поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Пропуски воспламенения


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пропуски воспламенения   #899041  наверх
Автор:  
Дата:   

Доброго времени суток!
Вопрос электрикам.

Имеем зажигание через блочный модуль (двухискровая катушка), с высоковольтными проводами соответственно.

Есть проблемка. При установившемся движении по трассе, через какое то время (периодичность разнится, а может и вообще не быть)) выскакивает ошибка пропусков воспламенения.
Множественные и по второму и третьему горшкам в частности. При том на работе ни как не сказывается. Ни троений, ни неровной работы - нет. Тяга не падает.

Проверил провода - сопротивление в норме, изоляцию не пробивает. Свечи просто поменял. Сопротивление катушки между 1-4 и 2-3 так же в норме, хотя особо это ни чего дает....

Катушка перегревается и чудит?
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899042  наверх
Автор: smallbob
Дата:   

Компрессию меряли (не шутка)?

Дополню: пропуски вылезают при сильной болтанке с ДПКВ, а это может быть не обязательно из за зажигания.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 16:56]
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899043  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smallbob

Компрессию меряли (не шутка)?

где то 5к назад была ровная и в норме.

Провода тем летом сдохли. Так же пропуски были, заменили. До этой весны не было ошибок. Вот и думаю на модуль.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899050  наверх
Автор: smallbob
Дата:   

Раз все молчат:

Была в 2004-2006 годах десятка-сарай с полторашкой 16 клапанной (железный костлявый ресивер). Уже при минус пятнадцати заводилась на "двух-трех" горшках. Ошибок небыло, чеков не горело. ЭБУ Ителма VS5.1. Подкинул МЗ с другой машины - чудо, все заработало нормально.

В 2009-2011 была калина 1.6 8 клапанов. Вылезали ошибки периодически "пропуски там, пропуски сям". ЭБУ январь 7 по моему. Свечи менялись ,подкидывались с другой машины провода + МЗ - ноль эффекта. Итого: померяли компрессию - банан в одном горшке, прогар выпускного клапана ...
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899060  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro


Катушка перегревается и чудит?

машина то форд ?
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899063  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

машина то форд ?

Да, но не мой. С моего не подходит проверить, разъемы разные.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899081  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   

В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899082  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro


В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.

скок стоит модуль ? не дешевле было у диагностов осциллограф прицепить к В/В части , ну чтоб наверняка ?
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899085  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

скок стоит модуль ?

1,5к
  |  Поделиться:  
Re: Пропуски воспламенения   #899094  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro


1,5к

с такими ценами их пачками покупать можно .. не думая ..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода