Давно не поднимали эту тему.
Очень хочется думать что у всех все нормально и проблему решили.
И все хочется спросить форумчан ,задать несколько вопросов
1) как статистика у тех кто заменил в ГРМ что либо ( ремень , ролик, помпу),
как работают замененные детали.
2) как
проблема с контрафактом
3) как диагностировать проблему ,когда уже возможен обрыв ( посторонние шумы в двигателе, утечка тосола и т.д.)
Ранее в подобных темах пришли к выводу, что ГРМ (лучше весь - ремень, ролик,помпа ) менять в районе 50..60 тыс, даже если он идеально
работает.
Помпу брать только Лада-Имидж, ремень Гейтс,но только убедиться что он подлинный ( например брать у авторизованного дилера ПА).Причем брать только один ремень Гейтс, а не набором( ремень+ролики), потому что в этом фирменном наборе от Гейтса ролики хреновые.
Ну и
приветствуется любая информация по теме.( где лучше ремонтировать, какие сервисы внушают доверие и т.д.)
1/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
1) Статистика такая что ремень может порваться на любом пробеге, обводной ролик сломаться в любой момент, натяжной ролик переживёт их точно и останется в хорошем состоянии
2) С ним нет ни каких проблем, он есть, был и будет.
3) Как минимум выключить магнитолу и прислушаться к звуку
мотора.
Ремень и ролики менять не более чем через 40-50 тыс км., помпа ходит в два раза больше, но не более 100 тыс км.
не пора , ко мне вообще не надо ездить с ремнями ГРМ, коробками, сцеплением и прочей механикой , диагностикой, прошивками и тп , докучать в
личку на эти темы - так же не нужно ..
2/2 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
крыша мятая, люк сгнил, каркас люка сгнил, стойки крыши - сгнили, моторный щит сгнил, брызговики сгнили, пола нет , причем от слова вообще, даже тоннель сгнил, задних и передних крыльев нет, арок внутренних и наружных нет, задней панели нет
вообще, багажника нет, крышку делать полностью свою придется, включая каркас, капот в решето и тд и тп , я уж молчу про пороги из 4-5 кусков, от которых тоже по сути ничего уже не осталось ..
в таком виде кузов, точнее его остатки, уехали на полную пескоструйку ..
барабанная дробь, а машинке то 50 лет , то есть пойти и купить новый кусок - можно было , но лет 30 назад, и то , если живешь в Европе :-D
веришь, что такая штука поедет ? :-D а она поедет :super:
так что большинство техники, что народ зовет банками консервными
- дык они просто нервно курят в сторонке по сравнению с подобными аппаратами :cool:
4/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
скажу свою статистику
на 1 приоре через 87700 км ремень и натяжной были в велиголепном состоянии, а вот обводной дриснул со всеми вытекающими.
на 2ой приоре на 30 ткм поставил тоетовский обводной, на 60 ткм поменял ремень и натяжной (опять же были великолепны для такого пробега). Потом
продал.
Короче я бы на новой тачке сменил обводной на тоету, а на ремне и натяжном ездил бы 90 ткм.
1/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
Я заводской ГРМ менял на 75-80 ткм. Необходимости не было, ремень и ролики были не в идеале, но вполне себе в норме, просто захотелось поменять. Ремень поставил гейтс из ПА, ролики - torque (оба встают без колхоза). Помпу тоже поменял (лада-имидж) до кучи, она не шумела, люфт совсем небольшой и
некритичный был.
Щас пробег 122 ткм, что-то из ГРМ-а загудело пару дней назад (а может генератор), но пока не добрался, думаю в выходные займусь, всё-равно где-то на этом пробеге собирался профилактику делать. Ставить буду всё то же самое, однако для себя уяснил, что подшипники новых роликов
(да и вообще все подшипники) надо вскрывать и менять смазку - для этого ещё летом купил неплохой высокотемпературной смазки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
По своей машине скажу - на 50 с копейками стало жрать ремень грм, оказалось, что ролик говно.
Поменял ролики и ремень, помпу оставил. Сейчас пробег 95, думаю на сотке заменить ролики, ремень и помпу.
1/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
продал свою сарайку на 47тыщ пробега. ч/з год покупатель звонит: ты, на каком пробеге ремень грм менял? отвечаю, не менял, все стоковое...
я, говорит, собрался ремень на 60 тыщах поменять, сервисмен снял кожух, а там все как новое. спрашивает: бывший хозя менял поди из-за обрыва?
1/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
я, говорит, собрался ремень на 60 тыщах поменять, сервисмен снял кожух, а там все как новое. спрашивает: бывший хозя менял поди из-за обрыва?
Не знаю как сейчас , но вроде здесь в темах проскакивало что на заводе на
машины ставят ремень Гейтс на котором написано "made in UK", а которые в ПА продают , на них " made in EU".И те, и другие работают без нареканий, но по этому лейблу можно определить что ремень родной .
Цитата: От пользователя: Keragazzz
про тоетовский ролик - ни че вроде
не надо,Ю ролик и болт
да, вспомнил, к тоетовскому болт какой то особый надо, но я понял их сейчас в комплекте с болтами продают.
Цитата: От пользователя: sla_vik
поставил гейтс из ПА, ролики - torque (оба встают без колхоза). Помпу тоже поменял
(лада-имидж) до кучи, она не шумела, люфт совсем небольшой и некритичный был.
Щас пробег 122 ткм, что-то из ГРМ-а загудело пару дней назад (а может генератор), но пока не добрался, думаю в выходные займусь, всё-равно где-то на этом пробеге собирался профилактику делать. Ставить буду всё то же
самое, однако для себя уяснил, что подшипники новых роликов (да и вообще все подшипники) надо вскрывать и менять смазку - для этого ещё летом купил неплохой высокотемпературной смазки.
Что за фирма torque?на сайте ПА нет такого названия.Вообще, что то в ПА все производители
роликов какие то китайские , крафты идр.И что прямо таки подшипник вскрывать и смазку менять?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
нет, это "/8" .. то есть гораздо гораздо старше ;-)
Цитата: От пользователя: afinogen456
Либо двенашечный. Но двенашечный на сайте ПА есть разных производителей - китайские, самарские и ещё
там всякие.Какие?
из личных наблюдений 12-ные через один кривые , что капец .. даже под видом вологодских, как-то черт дернул купить дайко зеленые .. ну снял на следующий день , где-т лежат ..
Цитата: От пользователя: afinogen456
подшипник вскрывать и
смазку менять?
не единожды брал новый комплект разных брендов, ставил .. а ремень начинал сползать, вскрывал старые, мыл , набивал заново, собирал , ставил и ездил дальше, какие-то ролики выдержали 2-3 перенабивки , но это все себе, в придачу безвтык , то есть ездим до момента пока
ремень не оборвет вообще, даже помпу разок умудрились смазать, она перестала хрустеть, ее поставили обратно, она отъездила еще год с чем-то ))
по мне дак , 12-е все палево .. на конвеер такое не идет , поэтому ставить то что должно быть и все ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: ГРМ (Приора).Обобщение темы (диагностика, запч...
Извините за дурацкие вопросы ( по незнанию).
Спасибо за наводку.В интернете о комплекте
530 0536 10 INA , только хорошие отзывы, по крайней мере ролики из этого комплекта лучшие ( не считая тойотовксий Койо, он самый
лучший).
По одному отзыву ролики из этого комплекта прослужили 60000 потом зашелестели..Но в принципе 60000 нас устраивает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)