Вообщем машину не заводил год. Лишили прав Поставил в гараж Авто 2112 16 клапанная 1.5 литра Прошу совета бывалых . Сразу заводить или чтонибудь помудрить перед заводом? До постановки в гараж как бы проблем небыло Вот еще не ходил не откапывал гараж :-D:-D:-D
я б выкрутил свечи .. набуторил бензина с маслом, с помощью шприца в цилиндры .. провернул бы коленвал за колесо на передаче ..
крутнул бы без всего разок .. собрал бы бы обратно , завелся бы ..
перед всем этим проверить уровень всех технических жидкостей ..
дальше
- аккумулятор уже труп .. так что выкапывай и заряжай его ..
и вообще - простоя быть не должно .. заводить раз в месяц - можно было ..
Я тут Волгу 21 помогал продавать. Она лет сорок в гараже валялась. Заменил сгнившую топливную трубку да аккум воткнул вместо советского и она пустилась.
У меня 2 месяца простояла на улице. Приехал в феврале, на улице было -20. Завелась с пол-оборота. Но тарахтела как трактор. Потом поездил, и стал движок ровно работать. Видать масляная пленка на трущихся поверхностях истончается от долгого стояния и по началу движку не сахар.
просьба к автору - отписаться через месяц или 2 , ну или через тыщу км скок масла сожрала :-D
Цитата: От пользователя: Tetra
какие могут быть последствия? если стояла в нормальном климате
мототехника вон по пол-года стабильно отстаивается
мотосезон короткий .. зимой технику приводят в порядок, она не стоит просто так ..
то что у
кого-то какой-то китайский скутер валялся на улице полгода и потом поехал - вообще похер .. это изначально дрова :-D
нормальная мототехника имеет 4 тактные двигатели, водяное охлаждение, и как правило уже электронный впрыск, а не карбулятор .. и от 1.5 литров объема и она не
позволит НЕ обслужить себя , это выльется еще в большие бабки :-D
Роликам-то что будет? А вот помпа может подзакиснуть,кмк.
Ну и ремень посмотреть,не прилип ли к шестернями.
Я бы ещё снял разъем с форсунок и погонял двигатель стартером,пока датчик давления масла не погаснет
(если аккумулятор вытянет).
как регламентное обслуживание напрямую связано с простоем?
замена жидкостей и расходников делается либо по пробегу, либо по времени, и тогда пофигу сколько машина простояла.\
Масляная
плёнка? Ну мы же все равно рассчитываем, что машин заведется не мгновенно и насос успеет накачать масло. Если очень боязно - покрутить 5 секунд без свечей. Да никуда масло со вкладышей не девается даже за год,
Если сальники и могли засохнуть - то этого никак не исправить. У меня на двух
машинах сальники переставали сопливить сами - один после перехода на хорошее масло, второй аж через 20ткм пробега после 5-летнего простоя.
как регламентное обслуживание напрямую связано с простоем?
мототехника получает регламентное обслуживание всю долгую зиму.. в нашем климате все работы делаются зимой, ибо летом некогда ..
при этом простоя нет , оно
ездит круглый год, летом по дорогам, зимой - по территории гаража , техника все равно заводиться как минимум 2-3 раза в месяц и тд и тп ..
Цитата: От пользователя: Tetra
Если очень боязно - покрутить 5 секунд без свечей.
ну с чего начали, к этому и
пришли , ога ? ))
техника не должна простаивать , никогда, все дубеет , сохнет, на том же 2112 16 кл за год задубеют МСК .. обязаны )) и тп ))
Если нажать педаль газа до конца то подача топлива форсунками прекращается, можно крутить чтобы маслонасос разогнал масло по системе, зачем танцы со снятием разъемов и выкручиванием свечей.
Бензина еще свежего плеснуть или старый слить.
Там расслоилось все за время отстоя.
А так-ничего ей не будет. У меня битое ведро стояло почти год, потом его купили, еще полгода восстанавливали кузов, а потом просто завели и все.
Ездит до сих пор, если верить налоговой)
Двигатель тоже 2112 был.
А так-ничего ей не будет. У меня битое ведро стояло почти год, потом его купили, еще полгода восстанавливали кузов, а потом просто завели и все.
моя ескуда 5 лет стояла, заводилась норм, правда потом глохла если не держать педаль. Но
через месяц само вылечилось. Главная проблема была, что в бензобаке много говна накопилось.
Задний сальник немного тёк - потом сам перестал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)