купил стартер кзате - развалился через год .. сами шестеренки слизало , стартер разобран, на стартер был где-то чек , шестерни могу предъявить ..
купил старвольт , прошел почти год .. он не подает признаков поломок ..
на вид аккуратней собран и тд и тп .. и самое
главное - он стоил дешевле ))
при этом машина постоянно модернизируется, не всегда удачно , в общем тернист путь тюнинхаторов-колхозников .. короче перманентные проблемы с пуском в морозы имеются ..
ну к примеру стоял ведровер 2 дня .. замерз нахрен , ну вот в минус 23 по ОЖ
(данные со сканера) старвольт крутил замерзший мотор суммарно 25 минут .. 25 попыток по минуте .. и мотор таки завелся с помощью танцев с бубнами .. и таких случаев много , заодно рекомендую аккумуляторы Тюмень, ибо ночевавший в машине и замерзший акум мотал 25 минут стартер ))))) правда мотор с
особенностями , можно руками толкать машину, даже если стоит на передаче и мотор полностью прогрет, то есть можно провернуть коленвал , тяжело, но можно, то есть "компрессии меньше" чем на ваших , но 1 хрен - это в общем то неплохой стресс-тест ..
еще есть отзыв по генераторам -
было 3 генератора КЗАТЭ подряд .. последний умер после переключения с 1 на 2 на больших оборотах (с 8.5 на 1 получилось 4.5 на 2, то есть он по сути "остановился" ) - в общем завизжал ремнем , прожевал ремень , вот реально прожевал , выдал 20 вольт в бортовую сеть и сгорел нахер .. весь ..
обмотка, диодный мост и тп - в мусор пошли ..
а до этого стоял старвольт , который умер в неравном бою , после того как машина в яму попала - тупо уперся корпусом коробки в землю .. я думал корпус кпп пробью, но нет - мотор с кпп на опорах гульнули и я расколол корпус генератора об
переднюю балку , якорь лег на обмотку и пошел дымок .. генератор старвольт умер ..
дык вот он смог отъездить 2.5 года, то есть старвольт ездил в таких же условиях с такими же нагрузками, выдавая напряжение выше изначально, нежели кзатэ, при этом он достался бушный со сгоревшим
мостом , мост был впаян и типо не съемный и не смогли отремонтировать, пошли и купили новый генератора, а этот мне отдали за немножко пива, я поменял несъемный мост и ездил 2.5 года :-D
ныне стоит генератор кзатэ , задоначенный В.В, за что ему спасибо ..
субъективно -
гене осталось недолго и он умрет как оттает асфальт ..
короче - нет желание покупать кзатэ вообще .. от старвольта - покамест только положительные эмоции ..
ПС: с кзатэ, что стояли с завода - проблем не было .. они реально ходили долго ..
ПС2: имхо в з\ч идет
один контрафакт, то что стоит в машине и на нем написано кзатэ имхо не имеет ничего общего с кзатэ с полки магазина ..
ПС3: как уже выше сказано - старвольт стоит дешевле кзатэ ..
ПС4: много лет езжу с запасным генератором , дожил называется ..
Я вот сам склоняюсь к стартвольту, но что-то на драйве у некоторых приступы истерики, когда эту фирму кто-то хвалит. Хотя с одной стороны, пофигу, ведь есть гарантийный талон, а с другой стороны, не хотелось бы прилипнуть где нибудь в центре города или
сугробе, когда нет возможности столкача завести))
Я вот сам склоняюсь к стартвольту, но что-то на драйве у некоторых приступы истерики, когда эту фирму кто-то хвалит. Хотя с одной стороны, пофигу, ведь есть гарантийный талон, а с другой стороны, не хотелось бы прилипнуть где нибудь в центре
города или сугробе, когда нет возможности столкача завести))
ну как есть , это личный опыт эксплуатации ..
куплено КЗАТЭ было в планете авто, старвольт там же ..
Цитата: От пользователя: Скандинав
стартвольт китай
китай
не китай, но в мае будет 2 года ровно , по сути старвольт пережил 2 зимы, причем как оно эксплуатируется - выше понятно .. то есть мотать по 25 минут - эт нормально ..
Ну даже Китай, и что дальше... 90% всего барахла сейчас оттуда, если не больше. И даже если написано made in Germany или made in Japan, то скорее всего изначально оно было изготовлено в Китае, а немцы или японцы
лишь перепродали под своим брендом. Есть очень качественный Китай (для примера почти вся дизельная топливная аппаратура bosch сделана в Китае, а устанавливается она на подавляющее большинство дизелей), есть и барахло, конечно. Но огульно обвинять всю китайскую продукцию в низком качестве сейчас уже
категорически нельзя.
китай не китай, но в мае будет 2 года ровно , по сути старвольт пережил 2 зимы, причем как оно эксплуатируется - выше понятно .. то есть мотать по 25 минут - эт нормально ..
пошукай может живые якори от генераторов
2110-2112 на 80а ?
а то у меня 4 гены уже и у всех горелый якорь
в лом сдавать жалко их..
Ну даже Китай, и что дальше... 90% всего барахла сейчас оттуда, если не больше. И даже если написано made in Germany или made in Japan, то скорее всего изначально оно было изготовлено в Китае, а немцы или японцы лишь перепродали под своим
брендом. Есть очень качественный Китай (для примера почти вся дизельная топливная аппаратура bosch сделана в Китае, а устанавливается она на подавляющее большинство дизелей), есть и барахло, конечно. Но огульно обвинять всю китайскую продукцию в низком качестве сейчас уже категорически нельзя.
ну дак а я про что ? )))
Цитата: От пользователя: Скандинав
пошукай может живые якори от генераторов 2110-2112 на 80а ?
даже если есть , с той скоростью что я вшатываю их - мне самому бы найти ведро с генераторами ))
Поставил Стартвольт.
конечно Кетай, есть Кетай. на коробке прям так и написано, ну хоть ладно, не врут, как некоторые.
качество литья, оставляет желать лучшего. зазубринки всякие например))
при затягивании, было такое ощущение, что или резьбу сорву или корпус лопнет
нах)
но маслает, он как дикий. и звук такой иномарошный. посмотрим сколько продержится
Поставил Стартвольт.
конечно Кетай, есть Кетай. на коробке прям так и написано, ну хоть ладно, не врут, как некоторые.
качество литья, оставляет желать лучшего. зазубринки всякие например))
при затягивании, было такое
ощущение, что или резьбу сорву или корпус лопнет нах)
но маслает, он как дикий. и звук такой иномарошный. посмотрим сколько продержится
мой был симпатичным, Аккуратным, кзатэ смотрелось хуже ..
тянул как обычно .. проблем не заметил ))
у меня
работает 2 зиму .. как оно эксплуатируется - выше уже написано ..
мой был симпатичным, Аккуратным, кзатэ смотрелось хуже ..
у меня он мая 17 года. штампы отк есть, гарантия 2 года есть. так что пускай тарахтит) еще не понравилась, что в коробке подложка пенопластовая. и все эти шарики в
полость бендикса попали. пришлось продувать))
но это все мелочи жизни. главное, чтоб служил долго и исправно
За генератор могу сказать, что индийский Bosch нормальный. Стоит с завода, 5 лет как работает.
На Ниве стоит Старвольт 2101 (с выносным регулятором). Недавно разбирать пришлось - залило из лопнувшего бачка с омывайкой. Качество исполнения, конечно, специфическое. Выход 30 сделан тупо из
мебельного болта. Клеммы обмотки - алюминий, напрямую соединены с медью обмотки. Ну и металл шкива и крыльчатки препаршивейший. Как у китайских саморезов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)