Денег хватило только на то чтобы с одной стороны поменять, с другой стороны старая осталась. Посторонних звуков нет, ведет себя хорошо на кочках и в поворотах. Чем чревато? Один мастер сказал: "...если работает зачем менять?"
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа
быстрее гикнет.
Денег хватило только на то чтобы с одной стороны поменять, с другой стороны старая осталась. Посторонних звуков нет, ведет себя хорошо на кочках и в поворотах. Чем чревато? Один мастер сказал: "...если работает зачем менять?"
Другой заявил, что
нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
Это если она не дохаживает своё...
Или меняемая сдохла не своей смертью.
там как было - с одной
стороны был стук, в сервисе тупо поменяли ВСЁ, и стук пропал. А с другой стороны получается осталось всё старое. Может опору и не надо было менять...
Другой заявил, что нагрузка большая на новую опору идёт, типа быстрее гикнет.
Если правильно понял, про поворотные опоры речь. Если все нормально, не стучит, нет люфта в опоре, особенно по оси стойки, езди. Как новая опора "забрала"
нагрузку у старой мастер не пояснил?
Как новая опора "забрала"
нагрузку у старой мастер не пояснил?
пояснил: новая меньше просела, чем старая.
Цитата: От пользователя: SLC
Один мастер сказал: "...если работает
зачем менять?"
езди к нему ..
оба мастера в одном сервисе работают, тот который грит, что менять не надо советской закалки, тот который грит обязательно меняй быстрее - молодой. Но этот молодой работает так, будто рекорд скорости надо побить (мне понравилось)))
Буквально пару недель назад менял опоры на ланосе, левая стучала уже аж защитный чехол подмяла, правая не стучала, но тоже
уже вверх поползла. Цена за обе опоры 1400р, сход-развал 900р, менять одну смысла мало, поменял обе, сделал развал и норм.
Буквально пару недель назад менял опоры на ланосе, левая стучала уже аж защитный чехол подмяла, правая не стучала, но тоже уже вверх поползла. Цена за обе опоры 1400р, сход-развал 900р, менять одну смысла мало, поменял обе, сделал
развал и норм.
ланос имеет самые у(((ные опоры .. доставшиеся с нексии\кадета .. вазовские по сравнению с ними - ВЕЧНЫЕ
О каком автомобиле идет речь?
Восьмые, десятые и калиновские(приоровские) поворотные опоры имеют совершенно разную конструкцию и при износе ведут себя по разному.
У восьмой опоры много демпфирующей резины. От времени средняя часть поворотной опоры выдавливается вверх. Беда в этом случае том чтоверхняя чашка пружины начинает долбить в кузов. Прямо в номерной агрегат, что приводит к ремонтным сварочным работам, а как следствие проблемы в ГАИ при
перерегистрации авто.
У десятых опор проблему выдавливания решили закрытой чашкой. Но получилось как всегда. Резина
уминается и опора болтается как обмылок в стакане. Подшипник при этом может быть совершенно целым. Стучит при вертикальной раскачке на больших кочках. https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=9...
Или
Или
У Калиновских , приоровских и грантовских опор
проблему решили кардинально сделав минимум резины. Опоры не изнашиваются и не стучат.
Стучит(иногда) поворотный подшипник, который находится под опорой.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
подобная конструкция, некачественный товар приводит вот к такой ситуации
Вот именно так она и вылезла. И старая так же торчит. Стуков не издают и пока не тревожит (не та ни другая). Поэтому вопрос - зачем тратить на вторую
деньги, если она всё ровно вылезет?
И старая так же торчит. Стуков не издают и пока не тревожит
При сильном выдавливании стуков и не будет. Чашка пружины уже уперлась
в чашку кузова. Нет демпфирования и скоро кузов развалится по сварным швам. Весь!!! ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)