надеюсь не забанят за ссылку на скачивание
программа chevrolet explorer
катализатор выбит
на холостом при температуре 90
вопросы:
1.по датчику дк1, помоему он скорее мертв, чем жив, периодически не понятна прямая линия по графику от 3-4 сек подряд
2. время
впрыска вроде как пишут 2мс, у меня 2,7мс
3.краткосрочная и долгосрочная корекция по топливу в минусах, долгосрочная в очень больших
4.угол опережения зажигания 9-10 градусов, это норма? по моему вроде многовато
5. соотношение топливо воздух 14,6 до 14,7 не поднимается(может это
норма)
основные проблемы двигатель не троит, но потряхивает немного на холостом, на прогретую, вэтот момент у лямды график постоянная прямая
угол опережения зажигания 9-10 градусов, это норма? по моему вроде многовато
проще подглядеть в прошивке , какой должен быть
поидее 10 - нормально .. у среднестатистических ведерок с таким объемом на холостом около 10
Цитата: От пользователя: берёза96
соотношение топливо воздух 14,6 до 14,7 не поднимается(может это норма)
норма, само соотношение то норма, только это всего лишь цифра , оно что-то значит только при рабочем ДК
Цитата: От пользователя: берёза96
время впрыска вроде как пишут 2мс, у меня 2,7мс
а впрыск то у тебя какой ? там на ланосах то 3 вида моторов было .. какие-то были и с фазированным и там это будет мало , у кого-то норма будет 1.5 мсек примерно
Цитата: От пользователя: берёза96
3.краткосрочная и долгосрочная корекция по топливу в минусах, долгосрочная в очень больших
ну ты сам ответил на свой вопрос
Цитата: От пользователя: берёза96
1.по датчику дк1, помоему он скорее
мертв, чем жив, периодически не понятна прямая линия по графику от 3-4 сек подряд
а впрыск то у тебя какой ? там на ланосах то 3 вида моторов было .. какие-то были и с фазированным и там это будет мало , у кого-то норма будет 1.5 мсек примерно
1,5л если не ошибаюсь впрыск фазированный
Цитата: От пользователя: SLC
проще подглядеть в прошивке , какой должен быть
поидее 10 - нормально .. у среднестатистических ведерок с таким объемом на холостом около 10
пишут по паспорту 9-10
Цитата: От пользователя: SLC
там синусоида должна быть ..
синусоида есть, но преодиически секунды на 3-4 значение равно константе
Цитата: От пользователя: SLC
ДАД смотрел ?
дад выдает 38кПа на холостом на прогретую, напряжение вроде норм выдает по тестеру
расход по трассе 7л, по городу 9-10
0/0 |
| Поделиться:
Re: помощь в разборе отчета автомобильного сканера
не может быть фазированным с таким временем на родных форсунках на малолитражке .. никак не может быть .. это очень большие форсунки так себя вести будут , от уазика например
..
ты год и тип мотора указал бы .. там что стоит ? мр 140 ?
Цитата: От пользователя: берёза96
хотелось бы узнать сколько за секунду времени должно происходить пиков минимума и максимума?
не так это работает .. ДК
убогий сам по себе .. и не так его проверять ..
самый простой способ проверить - газоанализатор , катализатор то ж зачем то выбили , так вот вот и меряй теперь ;-)
не может быть фазированным с таким временем на родных форсунках на малолитражке .. никак не может быть .. это очень большие форсунки так себя вести будут , от уазика например ..
ты год и тип мотора указал бы .. там что стоит ? мр 140
?
2008г 1,5л
A15SMS
mp140
Цитата: От пользователя: SLC
катализатор то ж зачем то выбили , так вот вот и меряй теперь
купил машину уже с выбитым катом, горел чек постоянно по второму дк, поставил мех.
обманку сейчас не горит чек, но показания по второму дк плавающие от 0.2 до 0.9. поднимаются очень плавно и очень долго, в районе 15-20 мин(вроде как пишут показания должны быть в районе 0.4-0.6, думаю рассверлить отверстие побольше в обманке, а то кажется мне что лямда не донюхивает, отклик
запоздалый)
Николай, представь себе что на мед. форуме к тебе обратились- Я купил скальпель, зажимы, и прочий хирургический инструмент, подскажите как мне самостоятельно удалить аппендицит...
Что ты ответишь?
Вот так же
я отношусь к купившим БК и не обладающими знаниями клиентам, не представляешь как "достают" звонками....у меня вот такие показания, а вот тут написано... :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)