Всем доброго времени суток.
сегодня полез к дроссельному узлу, и обнаружил деревянный шланг ( вроде адсорбера) выходит из двигателя около дроссельного узла, и приходит в сам дроссельный узел( между патрубками с тосолом). при попытке снять шланг, обнаружил, что штуцер который на двигателе,
живет своей жизнью, он просто достался из двигателя. судя по следам на нем, он был приклеен, как сейчас его вновь закрепить внутри? первая мысль, смазать герметиком и просто вставить? смущает что с него подкапывает масло, сомневаюсь, что герметика будет достаточно. объяснил весьма сбивчиво, но
думаю, что завтра смогу сфотографировать, и станет понятнее
Штук 5 или 6, наверное, этих выпадывающих трубочек лечил. Кроме переделки на резьбовой штуцер нихрена не помогало, с любого герметика один чёрт отваливалось. Давления там нет (наоборот вакуум), но вибрация с перепадами температур, видимо, делают своё черное дело.
а можно поподробнее, насколько сложно сделать, какой штуцер надо искать? чем резьбу нарезать? и еще, у меня почему то оттуда капает масло, очень мало, но все же когда снимал, там оно было ,явно сопливило от
туда. забить или лечить?
Ничего сложного (если 8кл, я только на них делал). Штуцер готовый г-образный, продаётся в запчастях для газелей (не знаю где он там используется), резьба, если не ошибаюсь, м10х1, режется обычным метчиком, после обычного
рассверливания отверстия.
Штук 5 или 6, наверное, этих выпадывающих трубочек лечил. Кроме переделки на резьбовой штуцер нихрена не помогало, с любого герметика один чёрт отваливалось. Давления там нет (наоборот вакуум), но вибрация с перепадами температур,
видимо, делают своё черное дело.
10 лет езжу , на герметосе сидит )) подсоса вроде нету ))
Видимо, вовремя залечили. У меня были экземпляры, где отверстие в клапанной крышке было раздрочено настолько, что от герметоса толку было ровный нуль. Герметик всё-таки рассчитан в основном на
герметизацию соединения, а не на то, чтобы выдерживать "силовые" нагрузки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)