Есть Гранта, у неё проблема, года два назад, заехал правым передним колесом в хорррошую такую яму на калине.
Да так, что руль "окривел".
Сделал сход/развал - поправилось.
Теперь, при каждой переобувке, с одной резины на другую (в этот раз
резина вообще новая) - руль "повернут" немного налево, по меткам на разных стендах и разных развальщиков, все "четко" , еду - опять руль криво, ставлю его во время движения "правильно" - машину начинает тянуть вправо.
Я то понимаю, что какая то беда в железе, но вот к кому с
ней обратится ?
К сожалению, у меня создалось впечатление, что многие люди, которые называют себя "мастерами", на самом деле "угадайкины", которые будут играть в "угадайку", за мои же деньги.
Подскажите плиз, есть ли у нас в городе такой мастер, к которому можно
приехать, он под машину залезет, что там надо подергает и точно скажет "меняем это и вот это, денег с тебя столько то, по времени столько то".
/// добавляю 11.05.2018
Сдлелал сход/развал в Римексе, проблема решена, руль теперь "как надо"
еду - опять руль криво, ставлю его во время движения "правильно" - машину начинает тянуть вправо.
Переставьте саму баранку руля на шлицах в нужное положение "прямо".
Это не сложно: открутить гудок, открутить гайку руля, снять со
шлицов, поставить как желаете. Собрать.
Ну если после первого развала бублик стоял прямо, а сместился после смены резины, значит проблема в резине или дисках. Колеса местами меняли ? какой результат ?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Переставьте саму баранку руля
Низя!
Баранка устанавливается строго посередине рейки, и если её переставлять после каждого развала, в итоге радиус поворота нарушится, колесо будет задевать за лонжерон при поворотах.
А
баранка руля, это кто такое ? :-D,
Илья Венедиктович,
1. По тексту автора не очевидно что на зимней резине руль прямо, а на летней немного криво. Если было бы так тогда бы он глупые вопросы на форуме не задавал, потому что ответ на самой, самой поверхности, которую увидел Скандинав.
2. Ещё мой отец, во время развитого
социализма, делал так чтоб руль налево поворачивался больше чем направо, для удобства разворота на узкой дороге. Как он это делал вы, развальщик в прошлом, знаете лучше всех нас, и так сделать чтоб колесо не шоркалось об лонжерон, а было в миллиметре от него.
Спасибо за посты, но это уже все пройдено, колеса перекидывались ранее, несчастного шиномонтажника замаял в свое время (Артем привет).
Диски(штампы) - менялись, проблема не решилась
Резина - поставлено новое лето, после переобувки с зимы, стояло ровно.
Заехал на
сход/развал -плставили все по меткам, все правильно, еду - руль ска криво.
Там справа два года назад что-то отбилось некисло имхо, аж диск тогда погнул. Раньше же таких проблем у меня не было.
Короче что бы не гадать, к кому можно обращаться ? Но что бы без езды по ушам и учебы
за мой счет ?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич, если у меня 2 года у ведра не было проблем с рулем, а после заезда в яму появились, у меня что, руль от ямы перескочил или может все таки в подвеске что-то нарушилось ?
Я не хочу при каждой смене
резины, переставлять руль, это неправильно.
Я хочу, что бы мастер нашел проблему, решил её, получил деньги, а я получил исправное ведро.
Дак все же спица когда ушла?
В первом посту пишешь что после развала было все зашибись, проблемы возникли при смене резины, сейачс пишешь, что после смены резины было ровно,а спица ушла после развала. Отсеки все лишнее, и определись, с какого момента началась проблема.
Вариантов
связанных с развалом может быть куча, например, при регулировке в багажнике лежал лишний груз на одной стороне, не добросовестный развальщик не поправил продольный угол, или не смог из за погнутой растяжки, а потом промолчал как партизан, да дофига чего может быть.
Цитата: От пользователя: Input/output
Короче что бы не гадать, к кому можно обращаться ?
Да фиг знает, где сейчас можно найти грамотного развальщика.Могу посоветовать съездить на компьюторный развал, там по крайней мере хоть результаты замеров фиксируется на бумаге до и
после регулировки. С этими данными можно делать выводы. Если добудешь результаты замеров, точно скажу в чем проблема.
Хороший развальщик ( не поднимая на стапеле машину- проверит давление в колёсах и заглянет в багажник ). Поставит СПИЦУ руля ровно ( а не колёса -прямо!!) Затем до навешивания проборов - визуально и с монтировкой проверит все люфты (шаровые - ступичные) и трещины на пыльниках шаровых и наконечников,
состояние реактивных тяг ( задний привод). Если что-то не в порядке - НЕ БУДЕТ делать развал-схождение до устранения неисправности.
Витаминыч, ты прости, если поток моих мыслей тебя запутал.
Короче, постараюсь вкратце, че и как :
Ездил себе счастливо, переобувался без проблем года 2.
Потом заехал в заполненную
водой ямищу на калине, будзкнулся сильно, штамп погнуло, руль стал "криво", был тогда на зимней резине.
Съездил на сх/р, руль поправили, что-то там отрегулировали.
Обул лето - руль опять стал косо, опять отрегулировал, но в 0 не вышло, пофиг ездим.
Поставил зиму - нормально
+/-, отрегулировали, стало идеально.
После смены на лето - опять косо, вновь регулируем.
Последний раз с зимы переобулся в новую резину, руль стоит прямо, едет все отлично, никуда не тянет.
Но я ж мать его самый блин умный, думаю, ну раз резина новая, то по любому
надо сх/р сделать, что бы её не схавало и служила она мне больше чем 1 сезон.
Сказано сделано, съездил на сх/р развал, стенд там модный HawkEye - парни дают распечатку, типо да, у тебя там градус туда-сюда, сожрало бы твою обновку, мы поправили.
Итог - руль с*ка косо, косо,
мать его.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Если добудешь результаты замеров, точно скажу в чем проблема
Извините за писанину, вроде доступно написал, буду рад вашим ответам/советам.
Я не знаю
что не так с ведром, толи там какое-то деталье навернуто и ждут когда его заменят, либо мне много раз подряд, попадались развальщики с модными-крутыми стендами, но руками из задницы.
1 По развалу у вас боле мене порядок на обоих осях.
2 Схождение чуть великовато и спереди и сзади , я бы сумму делал 1-1,5мм , а вам сделали 3,4.спереди, мелочь, но не приятно.
3 А вот наклон стойки
(кастер) у вас даже замеров не делали и не правили., хотя он как раз и влияет на прямолинейность и на положение спицы. Короче это халтура а не работа.
Думаю что при ударе у вас разогнуло правую растяжку. Нужно или шайбы снимать или растяжку менять.Это все решается после замеров на стенде,
которые вам не сделали.
Я бы вернулся на стенд и предьявил развальщику халтуру.
1 По развалу у вас боле мене порядок на обоих осях.
2 Схождение чуть великовато и спереди и сзади , я бы сумму делал 1-1,5мм , а вам сделали 3,4.спереди, мелочь, но не приятно.
3 А вот наклон стойки (кастер) у вас даже
замеров не делали и не правили., хотя он как раз и влияет на прямолинейность и на положение спицы. Короче это халтура а не работа.
Думаю что при ударе у вас разогнуло правую растяжку. Нужно или шайбы снимать или растяжку менять.Это все решается после замеров на стенде, которые вам не сделали.
Я бы вернулся на стенд и предьявил развальщику халтуру.
Спасибо что объяснили, я так понимаю, вы уже этими делами не занимаетесь.
Может подскажите координаты Специалиста ?
Возвращаться к тому кто делал, смысла нет, он уже пробовал переделывать, по пояс
деревянный, стенд крутой, а опыта видимо нет :-( Фиг с ним, просто больше не поеду туда.
К сожалению молодых спецов я не знаю, а наше поколение уже не работает.
Попробуйте в авто техникум, там если еще есть сто, то люди должны быть грамотные, в смысле не кустари -
самоучки.Главное на берегу объясните, что машина после ямы, спица криво, кастер не делали.Желаю удачи.
3 А вот наклон стойки (кастер) у вас даже замеров не делали и не правили., хотя он как раз и влияет на прямолинейность и на положение спицы. Короче это халтура а не работа.
дык это ж очевидно что при ударе об яму растянуло продольную
растяжку, а в конторе "развал-схождение" про кастер ни разу не слышали.
НО!!! Это ни как не должно влиять на положение руля при смене резины.
Что то автор нам не договаривает. Как обычно :lol:
Походу путешествии в ямку поломало полморды.
Я то понимаю, что какая то беда в железе, но вот к кому с ней обратится ?
Понятно, что геометряи у Вас :cen:.
Ну а что тут делать?
Ехать надо к жестянщикам.
Но вот надо ли Вам тянуть на стапеле и варить свою машину,
которая ездит прямо, бензин не жрет, колеса не ест?
Нарушения геометрии могут ведь такие -что и хер с ними; а могут быть, что воще капец.
А некоторые нарушения не то что стендом - микроскопом увидеть затруднительно.
Ваш случай - второй. Вам проще переставить рулевое колесо и
поездить, посмотреть.
Если шоркать будет при повороте - то не поворачивать лихо. :-)
Понятно, что геометряи у Вас .
Ну а что тут делать?
Ехать надо к жестянщикам.
Ок, где скрываются Мастера, которые делают работу за деньги, а не по ушам ездят ?
Цитата: От пользователя: Эбэна мат Но вот надо ли Вам тянуть на стапеле и варить свою машину, которая ездит прямо, бензин не жрет, колеса не ест?
Надо что бы Мастер посмотрел и рассказал, что за проблема, сколько стоит устранить, что по времени.
Цитата: От пользователя: Эбэна мат Нарушения геометрии могут ведь такие -что и хер с ними; а могут быть, что воще капец.
А некоторые нарушения не то что стендом - микроскопом увидеть затруднительно.
Я думаю это уже должен сказать Мастер.
Цитата: От пользователя: Эбэна мат Ваш случай - второй. Вам проще переставить рулевое колесо и поездить, посмотреть.
Если шоркать будет при повороте - то не поворачивать лихо.
Я хочу Решить данную проблему, за Свои деньги.
Спасибо за мнение.
А что нового и интересного он может сказать? Если даже стенд кастор не видит, то, значит, там все плохо и одной заменой растяжки дело не исправить.
Но лучше все же, на мой взгляд, сильно там
ничего не шелудить, чтоб окончательно все не испортить.
Столкнулся с тупой и раздражительной проблемой - ни как не могу выставить руль ровно по центру, постоянно ложится градусов на 5-10 в разные стороны.
Был уже на 3 станциях
то, развал сделан правильно, пытались вытянуть закрепив руль в смещенном положении. Руль как был смещен от центра так и остался. Проблема вылезла еще после покупки авто, но на 3-ем то руль встал совсем идеально по центру.
Знакомый электрик подсказал, что проблема может быть в ЭУРе, мол он не
дает точно отцентровать руль.
Дело и правда было в ЭУРе, настраивали теперь с заведенным двигателем
Вылезло отклонение, все выставили, выехал, руль ровно
Ваша была правда, нужен и правда знающий мастер и хорошее ТО
Сказали что у грант это отклонение с
ЭУРом частенько встречается, даже как то с ГУРом у приоры было так же.
Столкнулся с тупой и раздражительной проблемой - ни как не могу выставить руль ровно по центру, постоянно ложится градусов на 5-10 в разные стороны.
Был уже на 3 станциях то, развал сделан правильно, пытались
вытянуть закрепив руль в смещенном положении. Руль как был смещен от центра так и остался. Проблема вылезла еще после покупки авто, но на 3-ем то руль встал совсем идеально по центру.
Знакомый электрик подсказал, что проблема может быть в ЭУРе, мол он не дает точно отцентровать руль.
Дело и правда было в ЭУРе, настраивали теперь с заведенным двигателем
Вылезло отклонение, все выставили, выехал, руль ровно
Ваша была правда, нужен и правда знающий мастер и хорошее ТО
Сказали что у грант это отклонение с ЭУРом частенько встречается, даже
как то с ГУРом у приоры было так же.
Если все ездит нормально, то зачем туда лезть. Очень можно нарваться на добрых жестянщиков , которые с радостью скажут что у вас повело кузов и кузов надо править. Сколько это будет стоить
_ думайте сами.
Что это за яма такая , что у Гранты именно от этого руль скосило?
Диск погнуло? Воздух пропускает? Если так то очень любопытно где нашли такую яму и. на какой скорости в неё въехали.Подобное может быть если на скорости около 35... 45 попытаться въехать на каменный
бордюр высотой 15....20. см с острыми краями.Но это уже экстремальная ситуация.
Скорее всего какую то тягу погнуло, геометрию тяг надо посмотреть.
Кто-то и в дырявых носках ходит, типо естественно, значит не безобразно, а вечером ставит их в уголок, что бы надеть утром.
А кто-то живет в квартирах, где на одной стене
слой штукатурки криво положенной, а на другой недокленные обои, причем время остановилось для этих стен лет 10 назад.
Я хочу сделать, что бы все правильно работало, это мое ведро, и я на нем ездию езжу :-D
Цитата: От пользователя: font123
Очень можно нарваться на добрых жестянщиков , которые с радостью скажут что у вас повело кузов и кузов надо править. Сколько это будет стоить _ думайте сами.
Что бы не нарваться на таких тридварасов и была создана тема :-)
Цитата: От пользователя: font123
Что это за яма такая , что у Гранты именно от этого руль скосило?[
Диск погнуло? Воздух пропускает? Если так то очень любопытно где нашли такую яму и. на какой скорости в неё въехали.
На калине, пару лет назад, были
просто адские ямы, еще и прикрытые приличной водной глубиной, если вы пропустили этот момент и не поучаствовали в заплывах, то я искренне вам завидую.
Диск погнуло, воздух не пропускало, диски потом сменил (все).
Скорость была небольшая, КМ20, на вывернутом колесе, бум-пи*дых и шквал
эмоций.
Цитата: От пользователя: font123
Скорее всего какую то тягу погнуло, геометрию тяг надо посмотреть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)