Дано: калина 2013 года выпуска, пробег 103 тыс. км., установлен генератор Bosch 110A made in India.
Проблема: при включении печки, ближнего света фар, музыки, кондея напряжение стало падать до 13-13.2 вольт. Не критично, но пора задуматься над заменой/ремонтом генератора. Сам генератор еще не
разбирал, но по конструкции он не особо ремонтопригоден - диодный мост впаян в заднюю крышку, статор/ротор достать тяжело, регулятор напряжения стоит 1800-2000. Рассмтариваю вариант замены на новый:
1) Такой же Bosch - цена 8300 - 8800.
2) Старвольт - цена около 7000, на сайте обещают,
что встанет без переделок.
3) ЗиТ (aka КАТЭК, КЗАТЭ) - цена 6000 за 115А версию. Куча деталья всегда в наличии, надежность под вопросом.
Собственно, вопроса 2:
1) Встанет ли ЗиТ без переделок на место Боша? (вроде различие в фишке для провода возбуждения)
2) Имеет ли
смысл экономить 2500 рубля и ставить ЗиТ вместо Боша. Вроде как ресурс генератора в 100.000 км вполне компенсирует его неремонтопригодность.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...
2) Имеет ли смысл экономить 2500 рубля и ставить ЗиТ вместо Боша. Вроде как ресурс генератора в 100.000 км вполне компенсирует его неремонтопригодность
нет
4/0 |
| Поделиться:
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...
Этим же мультиметром измерьте напряжение между плюсовым выводом самого генератора и его корпусом (со включёнными потребителями). Если на самом генераторе будет 13,6 или выше (для
лета на прогретом моторе это норма, bosch обычно регуляторы напряжения с термокоррекцией применяет), то проблема не в генераторе, а в проводке машины.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...
Массы зачисть и подтяни (без одури), не забудь обработать потом нормальной, не смывающейся смазкой что бы изолировать контакт от грязи и воды, я советую ликвемолевскую Batterie-Pol-Fett.
Очень сильно удивишься эффекту.
И да, на
грантах/калинах, офигенная просадка из-за того самого, писюнового провода который идет на массу с минуса акб (коротенький, на моторный щит), замена на провод большего сечения, решает проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но это дерьмо работает.
В общем, индийский гена оказался более живучим, чем я о нем думал. При замере вывод+/корпус показывает 14.2 вольта со всеми потребителями. Зачистил 2 провода массы из 4, подтянул ремень. Сейчас на клеммах аккума 14, в прикуривателе 13.7. Думаю, проблема решена.
Всем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)