поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Замена генератора Bosch на аналогичный (калина полулюкс 2013)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Замена генератора Bosch на аналогичный (калина пол...   #901899  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Дано: калина 2013 года выпуска, пробег 103 тыс. км., установлен генератор Bosch 110A made in India.
Проблема: при включении печки, ближнего света фар, музыки, кондея напряжение стало падать до 13-13.2 вольт. Не критично, но пора задуматься над заменой/ремонтом генератора. Сам генератор еще не разбирал, но по конструкции он не особо ремонтопригоден - диодный мост впаян в заднюю крышку, статор/ротор достать тяжело, регулятор напряжения стоит 1800-2000. Рассмтариваю вариант замены на новый:
1) Такой же Bosch - цена 8300 - 8800.
2) Старвольт - цена около 7000, на сайте обещают, что встанет без переделок.
3) ЗиТ (aka КАТЭК, КЗАТЭ) - цена 6000 за 115А версию. Куча деталья всегда в наличии, надежность под вопросом.

Собственно, вопроса 2:
1) Встанет ли ЗиТ без переделок на место Боша? (вроде различие в фишке для провода возбуждения)
2) Имеет ли смысл экономить 2500 рубля и ставить ЗиТ вместо Боша. Вроде как ресурс генератора в 100.000 км вполне компенсирует его неремонтопригодность.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901900  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ежик Пых


2) Имеет ли смысл экономить 2500 рубля и ставить ЗиТ вместо Боша. Вроде как ресурс генератора в 100.000 км вполне компенсирует его неремонтопригодность


нет
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901903  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ежик Пых

13-13.2 вольт.


Где и как замеряли?
  |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901906  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Где и как замеряли?

На клеммах аккумулятора китайским мультиметром.
  |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901907  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ежик Пых

На клеммах аккумулятора китайским мультиметром.


Этим же мультиметром измерьте напряжение между плюсовым выводом самого генератора и его корпусом (со включёнными потребителями). Если на самом генераторе будет 13,6 или выше (для лета на прогретом моторе это норма, bosch обычно регуляторы напряжения с термокоррекцией применяет), то проблема не в генераторе, а в проводке машины.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901909  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Этим же мультиметром измерьте напряжение между плюсовым выводом самого генератора и его корпусом (со включёнными потребителями)

Спасибо, сделаю
  |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901915  наверх
Автор: Лабидохромис
Дата:   

Разрешите вложить пять копеек ?

Массы зачисть и подтяни (без одури), не забудь обработать потом нормальной, не смывающейся смазкой что бы изолировать контакт от грязи и воды, я советую ликвемолевскую Batterie-Pol-Fett.

Очень сильно удивишься эффекту.

И да, на грантах/калинах, офигенная просадка из-за того самого, писюнового провода который идет на массу с минуса акб (коротенький, на моторный щит), замена на провод большего сечения, решает проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но это дерьмо работает.

Вон пара статей на драйве :

https://www.drive2.ru/l/461082126326956790/

https://www.drive2.com/l/7871398/
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901916  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   

если будете новый брать, другой...

могу ваш бош забрать . купить. сменять
  |  Поделиться:  
Re: Замена генератора Bosch на аналогичный (калина...   #901920  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   

В общем, индийский гена оказался более живучим, чем я о нем думал. При замере вывод+/корпус показывает 14.2 вольта со всеми потребителями. Зачистил 2 провода массы из 4, подтянул ремень. Сейчас на клеммах аккума 14, в прикуривателе 13.7. Думаю, проблема решена.
Всем спасибо!
6/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода