Подскажите, пожалуйста, люди умные.
Управляю ваз 21124 (с гур).
Сегодня ехала по извилистой дороге со скоростью 60, на резких поворотах тормозила. После очередного поворота налево, в машине загорелась вся приборная панель, абсолютно все значки. Двигатель стал скидывать обороты. Педаль
тормоза заело. Я стала сбрасывать скорость коробкой и сходить на обочину. Машина остановилась. После чего я ее заглушить, снова запустила двигатель через пару минут и все было хорошо. К слову ехала я во время чп с дальним светом (ибо темно), орала музыка. Неделю назад в сервисе меня поменяли все по
тормозам, прокачали. И в ам есть проблема, которую я пока не регила. Обманывает приборка бензина с половины (Но читала, что на 2112 это болезнь). Также куда то уходит антифриз, но в сервисе сказали, что просто хомут ослабился и они его затянули. Но антифриз дальше пропадает.
Может все это
как то сподвигнет умных мужчин объяснить мне, что за сдвиг по фазе у моей машины произошел сегодня? Испугалась. На машине этой уже почти 3 года и такое первый раз вижу
дистанционно не решить. нужен электрик-диагност. По симптомам похоже на внезапную потерю массы (двигатель заглох, из-за этого и педаль тормоза стала тугой). Начать с силовых клемм на акб и генераторе
это тут не при чем, раз приборка чем то светила то ток в авто
был и ни куда не делся.
Просто заглох мотор, причин может быть тысяча и некоторые их них могут появляться на пару сек.
У вашего мотора четыре катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр. Все четыре катушки одновременно умереть(а потом сразу ожить!) не могут. Если одна катушка выйдет из строя то двигатель просто затроит и будет ехать дальше.
Да, я знаю сколько катушек. В том и суть, что у меня в третьем цилиндре болезнь. Раз в год меняю катушку. И как раз чувствую по машине, что скоро ее снова нужно менять.
Есть в наших магазинах недорогие и некачественные катушки, которые все и покупают, потому что бошевские слишком дороги.
Но чаще всего катушка умирает из-за неправильного зазора в свечах.
Проверьте
зазоры в свечах. Они должны быть ровно 1 мм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)