На снятом и полностью заряженном аккумуляторе через двое суток заряда напряжение 10,91В. Все, аккумулятор вышел из строя? Только замена?
Аккумулятор Аком Ca/Ca.
На снятом и полностью заряженном аккумуляторе через двое суток заряда напряжение 10,91В.
При таком саморазряде, акб считается мертвым.
Цитата: От пользователя: Afftor_zhot
Все, аккумулятор вышел из строя? Только
замена?
Вымойте корпус акб от грязи и электролита водой. Возможно саморазряд из-за грязи между клеммами.Заряжать нужно током 10% от емкости при напряжении 16 в.Если не поможет, значит в утиль.
если нет потребителя, который высаживает аккумулятор, значит он сдох. Заряд проводят до напряжения 16В током 10% от ёмкости. Заряд прекращают при падении тока заряда до 0.3А, большинство зарядных устройств такое напряжение не дают.
если нет потребителя, который высаживает аккумулятор
Аккумулятор снят с машины и стоит в коридоре. :-)
Цитата: От пользователя: smel
Заряд проводят до напряжения 16В током 10% от ёмкости. Заряд
прекращают при падении тока заряда до 0.3А,
Я, наверное, как-то непонятно объясняю... Попробую еще раз:
1. Аккумулятор снят и очищен от грязи.
2. Заряд производился в течение 2 суток (уже 3-х), напряжением 14,8-16,2 В.
3. После выключения зарядного устройства,
напряжение на клеммах через пару часов падает до 10,9В.
Надеюсь, такое описание возникшей трудности более понятно. :-)
Так напряжение-это не показатель, вот ток на сопротивлении допустим 0,4 ома- это показатель. Я тоже прихожу. с выходных, на бортовом- 11,4. Но всегда крутит нормально, падение до 10,3 где то. Недавно стартер начал через секунду врубаться- заглянул, а там контакты заросли окислами. Почистил, снова
норм. Аккуму родному 6 лет и 200000 пробега. :-)
если аккумулятор сa/ca, то однозначно на выброс, его даже однократной разряд ниже 11в приводит зачастую к смерти. 11в для него является полным разрядом.
разряжал в 0, нет, до 2х В, после этого зарядил по инструкции, год прошел, полет нормальный, если тачка стоит долго то садится, какой то потребитель в машине жрет, если клему скидываешь, а в инструкции к акуму написано что
если планируете оставлять авто без работы на период больше 7 дней, нужно скидывать массу, то даже зимой 2 недели акум стоял под капотом не подключенный, накинул клему, машина завелась хорошо, напряжение держит в районе 12 В.
Я тоже прихожу. с выходных, на бортовом- 11,4. Но всегда крутит нормально, падение до 10,3 где то. Недавно стартер начал через секунду врубаться- заглянул, а там контакты заросли окислами. Почистил, снова норм. Аккуму родному 6 лет и 200000
пробега. :-)
ты посмотри тож самое , но прямо на клеммах .. там будет далеко не 11.4 ))) уверен прям ))
у меня так же, да у всех так же .. пришел , а по диагностике выйдет в районе 11.8, 12, когда как .. если заглушил час назад - будет и 13 ))
а на
клеммах - совсем другие цифры .. вот .. бортовик с диагнозы берет ацп борт сети ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)