Пробег примерно 60000 км.
Все заранее покупают масло atf Nissan, но я думаю что не обязательно покупать это втридорогое масло, а посмотреть его марку и купить другое, менее раскрученое.
Для полной замены требуется 6 литров.
Менять каждые 50000 км. или раньше если масло темное или
воняет.
То что в книжке написано что оно залито на весь срок службы авто не верить(!)
Фильтр менять не обязательно, но и не возбраняется.
Откручиваем сливную пробку и сразу понимаем что что-то тут не так.
Далее процедура обычная. Прикручиваем на место поддон, желательно(но не обязательно) с новой прокладкой.
Через отверстие щупа наливаем 3 литра нового масла,
Снимаем с АКПП шланг идущий в радиатор
охлаждения и опускаем в таз, Один человек запускает двигатель авто, второй в это время заливает в АКПП два литра масла, третий человек(самый главный!) смотрит пока не потечёт чистая жижа из шланга и кричит "ГЛУШИ!"
Далее
двигатель прогревается, селектор выбора режима АКПП двигается по всем положениям с паузами на каждом по паре секунд, жижа доливается до отметки "максимум".
ВСё.
9/4 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
Да, да моя гранта.
После замены переключения стали мягче, пока еще толком не ездил, но надеюсь что упадет маленько расход, а то расход в 15л с кондером по пробкам маленько напрягает...
7/4 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
на современных ниссанах нет щупов в автоматах (вариаторах в том числе). Уровень масла проверяется строго в определенном диапазоне температуры масла (из-за очень сильного расширения при нагреве), которую контролят по диагностике, путем откручивания этой пробки и заливания поллитры масла через дырку
под бывший щуп. Полилось снизу - ждем пока перестанет течь, закручиваем гайку - все уровень. Не полилось - доливаем еще поллитру, и так пока не потечет
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
на современных ниссанах нет щупов в автоматах (вариаторах в том числе). Уровень масла проверяется строго в определенном диапазоне температуры масла (из-за очень сильного расширения при нагреве), которую контролят по диагностике, путем откручивания
этой пробки и заливания поллитры масла через дырку под бывший щуп. Полилось снизу - ждем пока перестанет течь, закручиваем гайку - все уровень.
Это чтобы юзер ездил проверять уровень масла к дилеру и отстегивал деньги за то, что раньше делалось элементарно просто с помощью щупа и 10
сек времени.
Говорят, скоро уровень масла в моторе таким же образом будем проверять :-D
Хотя, кстати, на французских DP/AL такая же система проверки уровня масла при помощи мерной колбы, но придумана она была очень давно французами, которые все пытаются сделать через жопу.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
Огорчу, но замена масла мало повлияет на расход ((.
Ну что, могу сказать что расход упал на 1-1.5л, я стал укладываться в 14литров при активном педалировании в городе)) а не видеть постоянно на приборке 15+ расход
0/4 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
ложь, трындеж и провокация ))))) шучу. Но чудес не бывает. Раз расход упал, значит средняя скорость выросла. Ни каким маслом 9-10% трения вы не уберете, чтобы расход упал на 9-10%.
Когда-то давно в какой -то умной книжке читал, что если все трение из авто убрать, сэкономить более 7%
топлива при прочих равных не получится.
НО
если все трение из авто убрать
наука до этого если когда-то и дойдет, то точно не в этом веке
5/2 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
обычно то как ? обычно машина старая, пробег хз скока, потому что 3-4 владелец, потому что первый автомат, хз скок смотано и не редко первая замена масла якобы на пробеге за 100 ..
поменяли, и результат ? объем теперь точно нужный, вязкость нужная ..
отчего бы автомату не поехать просто нормально? не лучше, а нормально, так , как должно быть с завода ..
Масло могло утечь, могло "испачкаца" продуктами износа ..
плацебо ли в такой
ситуации? )) по мне дак их большинство ..
А так , согласен, в исправной системе с нормальным уровнем и тп - да .. не должно ничего меняться ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...
А так , согласен, в исправной системе с нормальным уровнем и тп - да .. не должно ничего меняться ..
уровень в норме был. Вся фишка в том что в автоате atf это рабочая жидкость, а ни как в механике масло просто для
смазки...жидкость потеряла свои свойства в итоге коробка работает не совсем корректно, вот от сюда и расход, как по мне все логично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)