поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гранта + фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гранта...   #902124  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Пробег примерно 60000 км.
Все заранее покупают масло atf Nissan, но я думаю что не обязательно покупать это втридорогое масло, а посмотреть его марку и купить другое, менее раскрученое.
Для полной замены требуется 6 литров.
Менять каждые 50000 км. или раньше если масло темное или воняет.
То что в книжке написано что оно залито на весь срок службы авто не верить(!)
Фильтр менять не обязательно, но и не возбраняется.
Откручиваем сливную пробку и сразу понимаем что что-то тут не так.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так как пробка почему то на поддоне находится выше самой нижней точки и масла сливается всего то менее литра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откручиваем ключом на 10 болтики поддона и получаем горячий душ из атээфки на голову .
Из поддона сливается ещё два литра.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Осматриваем поддон.
Вот отверстие сливного болта

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот такой трубочкой это выглядит с другой стороны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Зачем сделана эта трубка мы так и не поняли. Она смотрит в никуда, в
пустоту.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот так выглядит фильтр-сетка, он совершенно чистый.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее процедура обычная. Прикручиваем на место поддон, желательно(но не обязательно) с новой прокладкой.
Через отверстие щупа наливаем 3 литра нового масла,
Снимаем с АКПП шланг идущий в радиатор охлаждения и опускаем в таз,
Один человек запускает двигатель авто, второй в это время заливает в АКПП два литра масла, третий человек(самый главный!) смотрит пока не потечёт чистая жижа из шланга и кричит "ГЛУШИ!"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее двигатель прогревается, селектор выбора режима АКПП двигается по всем положениям с паузами на каждом по паре секунд, жижа доливается до отметки "максимум".
ВСё.
9/4 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902128  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Зачем сделана эта трубка мы так и не поняли. Она смотрит в никуда, в
пустоту.

не потрошили автоматы еще ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902129  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   

Да, да моя гранта.
После замены переключения стали мягче, пока еще толком не ездил, но надеюсь что упадет маленько расход, а то расход в 15л с кондером по пробкам маленько напрягает...
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902131  наверх
Автор: andrey965
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN




Огорчу, но замена масла мало повлияет на расход ((. Тоже наслышан о конском расходе вазов с акпп. Хотя датсун ми до на тест драйве понравился ))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902132  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrey965

Огорчу, но замена масла мало повлияет на расход ((.


Ну я на много не надеюсь, даже если на пол литра упадет уже хорошо
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902133  наверх
Автор: Vaka66 
Дата:   

пока тепло, КПД двигла выше, закачал 70 литров, проехал 1180 км. Но это механика и без кондиционеров.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902134  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vaka66

закачал 70 литров


как?? Бак 50л
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902135  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

ачем сделана эта трубка мы так и не поняли

А уровень то масла как выставляли???
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902136  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz


А уровень то масла как выставляли???


по щупу, а есть еще варианты?
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902137  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

по щупу, а есть еще варианты?

не то слово
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902138  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

на современных ниссанах нет щупов в автоматах (вариаторах в том числе). Уровень масла проверяется строго в определенном диапазоне температуры масла (из-за очень сильного расширения при нагреве), которую контролят по диагностике, путем откручивания этой пробки и заливания поллитры масла через дырку под бывший щуп. Полилось снизу - ждем пока перестанет течь, закручиваем гайку - все уровень. Не полилось - доливаем еще поллитру, и так пока не потечет
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902139  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

а то расход в 15л с кондером по пробкам маленько напрягает...


поставь ГБО .. заправляйся по 20 руб за литр и клади большой болт на ценник бензина ..
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902141  наверх
Автор: Паутина из рук  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

на современных ниссанах нет щупов в автоматах (вариаторах в том числе). Уровень масла проверяется строго в определенном диапазоне температуры масла (из-за очень сильного расширения при нагреве), которую контролят по диагностике, путем откручивания этой пробки и заливания поллитры масла через дырку под бывший щуп. Полилось снизу - ждем пока перестанет течь, закручиваем гайку - все уровень.

Это чтобы юзер ездил проверять уровень масла к дилеру и отстегивал деньги за то, что раньше делалось элементарно просто с помощью щупа и 10 сек времени.
Говорят, скоро уровень масла в моторе таким же образом будем проверять :-D
Хотя, кстати, на французских DP/AL такая же система проверки уровня масла при помощи мерной колбы, но придумана она была очень давно французами, которые все пытаются сделать через жопу.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902144  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Паутина из рук

скоро уровень масла в моторе таким же образом будем проверять

на рено года с 2005 щупов нет. Точнее есть, но к ним не подлезешь, комп матерится в приборку, когда мало.
Логаны не в счет
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902149  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrey965

Огорчу, но замена масла мало повлияет на расход ((.


Ну что, могу сказать что расход упал на 1-1.5л, я стал укладываться в 14литров при активном педалировании в городе)) а не видеть постоянно на приборке 15+ расход
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902150  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

ложь, трындеж и провокация ))))) шучу. Но чудес не бывает. Раз расход упал, значит средняя скорость выросла. Ни каким маслом 9-10% трения вы не уберете, чтобы расход упал на 9-10%.

Когда-то давно в какой -то умной книжке читал, что если все трение из авто убрать, сэкономить более 7% топлива при прочих равных не получится.
НО
если все трение из авто убрать

наука до этого если когда-то и дойдет, то точно не в этом веке
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902151  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

Ни каким маслом 9-10% трения вы не уберете, чтобы расход упал на 9-10%

Трение здесь не к месту упоминать.. акпп на свежем масле работает более четко, передачи включаются во время, от сюда экономия.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902152  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Витаминыч

плацебо.... не переубедите....
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902154  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

плацебо.... не переубедите....

обычно то как ? обычно машина старая, пробег хз скока, потому что 3-4 владелец, потому что первый автомат, хз скок смотано и не редко первая замена масла якобы на пробеге за 100 ..


поменяли, и результат ? объем теперь точно нужный, вязкость нужная ..

отчего бы автомату не поехать просто нормально? не лучше, а нормально, так , как должно быть с завода ..

Масло могло утечь, могло "испачкаца" продуктами износа ..

плацебо ли в такой ситуации? )) по мне дак их большинство ..

А так , согласен, в исправной системе с нормальным уровнем и тп - да .. не должно ничего меняться ..
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла и фильтра в АКПП JF414E Jatco Гр...   #902155  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

А так , согласен, в исправной системе с нормальным уровнем и тп - да .. не должно ничего меняться ..


уровень в норме был. Вся фишка в том что в автоате atf это рабочая жидкость, а ни как в механике масло просто для смазки...жидкость потеряла свои свойства в итоге коробка работает не совсем корректно, вот от сюда и расход, как по мне все логично.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2018 13:43]
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода