У кого какое мнение? Кто ставил? Какой производитель импонирует?
Что самое выгодное? Я пока мониторил по цене вроде диджитроник дешевле всех, кто его ставил, норм гбо?
Что самое выгодное? Я пока мониторил по цене вроде диджитроник дешевле всех, кто его ставил, норм гбо?
на машине стоит диджитроник , модельный ряд 2005 года, с того же года оно и стоит в машине .. он давно снят с
производства, его уже нет в запчастях даже, но он ездит до сих пор , причем в паре с АЕВ полимер ))
в общем сама по себе аппаратура вполне сносная ..
за это время 1 раз менял форсунки на АЕВ, просто захотелось более скорострельные, родные оригинальные валтеки , сделанные
в Италии и щедшие в комплекте - а живы до сих пор и в рабочем состоянии, неск раз я их перебирал , калибровал ход микрометром и тп, но все равно они чувствительны к температуре и медленные. 1 раз умер ДАД (датчик абсолютного давления) , был заменен , было это весной этого года.
Ну и 3 года
назад был заменен редуктор , по причине выхода из строя мембран шедшего когда-то в комплекте, редуктор меняли потому что он тупо снят с производства и ремкомплекта уже нет в природе, поставил томасету ..
и я не очень то доволен томасетой, имхо они врут про мощность, по крайней мере
мне редуктора с заявленной мощностью 140 лс не хватает , да , там есть особенности касательно диаметра дюзы, но все равно, но это уже больше особенности моей машины ..
хочешь хорошо и более менее сносно = любой мозг диджитроник, к нему редуктор например заволи, форсукни АЕВ (они
быстрые и ремонтопригодные) и будет хорошо .. Есть там с заволи особенности, его разбирать периодически надо и мыть, хотя в новых версиях вроде убрали этот дефект, но все же ..
если будет запас по производительности системы - оно и зимой и летом шикарно ездит ..
вчера
заправлялся по 19.95 за литр .. считай сам, что выгодней :-D
да и вообще - в какой-то из тем я целую выкладку с расчетами делал
вчера заправлялся по 19.95 за литр .. считай сам, что выгодней
и на сколько газа расход выше чем бензина?
мне элитгазовцы настроили так что на 25-30% был выше расход газа
и почему умолчал про регулировку клапанов, я так
понял что если шайбами то ОК, а вот если новые моторы и там не шайбы то пичалька по деньгам получается :ultra:
и на сколько газа расход выше чем бензина?
мне элитгазовцы настроили так что на 25-30% был выше расход газа
и почему умолчал про регулировку клапанов, я так понял что если шайбами то ОК, а вот если новые моторы и там не шайбы
то пичалька по деньгам получается :ultra:
в среднем расход выше на 1-1.5 литра, ну 2 , что меня не парит вообще, но это в теплое время года
по зиме расход газа падает, потому что запуск и прогрев идет на бензе, оно еще и бензин жрать ощутимо начинает, так как
минимальная температура для впрыскового ГБО порядка 30-40 градусах по ОЖ ..
то есть оно жрет бензу и чем холоднее тем больше, первые минут 5-10 мотор работает на бензине , расход бензина по факту увеличивается ..
а вот весной, ну ранней осенью, летом - перестаешь
вообще ориентироваться в ценах на бензин, например я заправился по 36 руб за 95 .. в след раз заправился уже по 41.20 что ли .. вот недели 2 назад по 50 уже, но уже за 100ый ..
заезжаешь за бензой раз так в 1.5-2 месяца .. каждый раз удивляешься :-D
я не проверяю
скока жрет, так как больше 10-ка лет езжу на газе, я просто знаю , что мне это дешевле и все )) у меня других забот полно ..
ну например на тыщу км пробега по трассе в прошлом году я сжег пропана на 1100 руб (ценник газа был в районе 15 руб за литр) , в машине был 1 пассажир, в
багажнике лежал блок двигателя, путь пройден за 9.5 часов, спокойной, не торопясь .
на тот момент 1.1 руб = 1 км .. Аргумент ? весомый я так скажу ..
и это .. я не регулирую клапана, мне не надо .. у меня гидрики , мне до лампочки это все
причем добавлю, ГБО стоит вообще с покупки авто , с новья .. вначале было ГБО первого поколения с дозатором -крутилкой и тп .. было снято , поставлено примерно в 2005 где-то впрысковое 4-го поколения , самый первый диджитроник, появившийся на рынке ..
машина всю жизнь живет с ГБО ..
мотор наверно вскрою через месяц, мб 2 .. масло жрать начал, доливать 5в50 = ну как то накладно .. блок родной, колено тоже, поршня и кольца - родные .. пробег точно перевалил за 150
Одометра последний год вообще нету .. панель шитая несколько раз , на кнопку сброса пробега говорила
"хеллоу" и могла намотать пробег в плюс скок хочешь, ее обнуляли неск. раз, потом вообще замененная на другую и отсчет опять пошел с нуля ..
короче 150-200 .. такой пробег на газу примерно .. я со счету сбился в общем и мне опять же - глубоко до лампочки ..
а вот так
оно эксплуатируется .. всю свою жЫзнь ..
Я ставил на приору, пока не пожалел
Пробег 132 т.км из них 121 на газе
Будет другая тачка- снова поставлю
Если без подробностей, просто выгодней чем на бензине вот и все
Если
много ездишь- экономия хорошая, если мало и тачку продавать через год два, то смысла нет
Легализация, регулярное ТО, правда редко. Настройки всякие, поиск заправок и поездки до них. Ежегодные опрессовки баллона, кстати мне опять пора пройти.
Легализация, регулярное ТО, правда редко. Настройки всякие, поиск заправок и поездки до них. Ежегодные опрессовки баллона, кстати мне опять пора пройти.
ставь в норм конторе, все легально сразу ..
какие ТО ? раз в 10 тыс
км обломно съездить ?
газовщикам оно надо ? да не особо ...
какие заправки ? их на каждому углу .. или вы таки метанщик ? ))
раз в 10 тыс км, но все равно надо куда то ехать, отдавать какие то деньги...
Цитата: От пользователя: SLC
их на каждому углу .
Согласен, заправки есть, но не всегда удобно расположены. Например та заправка, что для меня очень удобна расположена - уже год
не работает. Приходится ездить в разные другие места
раз в 10 тыс км, но все равно надо куда то ехать, отдавать какие то деньги...
никуда не езжу, не делаю ТО , ничего не делаю .. периодически проверяю самостоятельно регулировки, целостность шлангов и тд и тп ..
скок стоит ТО ? да копейки оно стоит
Цитата: От пользователя: SLC
газовщикам оно надо ? да не особо ...
вот никуда оно им не уперлось , нормальным конторам, ценник за ТО чисто символический , тем более на современных машинах с обратной связью по
ДК, блоками, цепляющимся к ОБД , оно может само вытянуть где-то и безболезненно долго и упорно ездить ..
смысл ТО был подрегулировать уплывающие настройки .. сейчас это не актуально и все сводится к замене фильтров , осмотру шлангов и прочего РТИ и все .. + ТО будет условием выполнения
гарантийных обязательств при поломке, а такое может быть .. Никто не застрахован от брака и тд и тп ..
короче - по мне дак не заметно\не накладно ..
Цитата: От пользователя: DimVicsh
Согласен, заправки есть, но не всегда удобно расположены. Например
та заправка, что для меня очень удобна расположена - уже год не работает. Приходится ездить в разные другие места
а так - ну ей то сам бог велел на газу ездить .. цеж V8 .. там литраж то громадный и расход соответственно .. нормально они ездят на диджах ..
редуктор тогда емер, можно 2 емера )) никаких томасето и прочей херни ..
Цитата: От пользователя: Ole1981
Редуктор думаю взять IQ...
ну и теперь понятен на кой ляд нужен блок iq .. а он то как раз и 8 горшковым бывает .. и это именно
газовый мозг, а не редуктор ))
был знакомый газовщик, как ни приеду - то тундра, то секвоя, то еще чо нить подобное .. по мне дак - они все газовые, крузеры и тп - аналогично .. 1 раз в жизни видел НЕ газовый жыпчтик, это был ЛК прадик , 150ый .. не понимаю я , накой ляд ездить на
нем на бензине с расходом 22-25 в городе ..
Могу дать его телефончик, диджитрониками на мой памяти больше 10 лет занимается .. Официально, с документами и внесением изменений в конструкцию и тп .. На моем ведре - он принимал участие в установке, настройке и тп .. Ни 1 жгут , ни 1
врезка, ничего - не развалилось, не отпало, не окислилось, ни глючило , а прошлое 13 лет ..
А так - как вариант еще можно рассмотреть BRC , очень надежная аппаратура и тд и тп .. Проблема диджей - они доступны, они идут солянкой со всякой херней, с мозгом проблем нет , а форсунки,
редуктора и тп - уже ничего не имеют общего и делаются другими конторами , но зато можно недорого набрать приличный комплект и оно реально ездит
Если без подробностей, просто выгодней чем на бензине вот и все
Если много ездишь- экономия хорошая, если мало и тачку продавать через год два, то смысла нет
Если пробеги скажем за сотку в день, то выгодно. Если кататься 20-30 км,
до работы и в магаз после нее, то не стоит овчина выделки.
П.С.
Сосед взял весту на метане. Он таксист и рад до одного места. А по скольку в такси катается, то просто берет заказы в сторону заправки когда заправится надо.
Я бы ставить не стал, ибо у меня теперь раз
в неделю пробег за сотку переваливает. Ну в отпуске катался часто. Но я не наезжу на машине столько, чтоб оно окупилось быстрее, чем ее продам.
Я бы ставить не стал, ибо у меня теперь раз в неделю пробег за сотку переваливает. Ну в отпуске катался часто. Но я не наезжу на машине столько, чтоб оно окупилось быстрее, чем ее продам.
у меня примерно так же, за 2
недели чт то около 230- 250 км набирается ..
заправляюсь 2 раза в месяц , чуть больше 30 литров бензы, когда 35, когда 37, короче под горлышко и дважды газовый ТОР на 38 до упора ..
ну и в среднем сжигаю 30-ку бензы и 2 раза по 38 газа , что порядка 106 литров
грубо скажем выходит 125 км в неделю или 500 км за месяц, округлим .. средний расход порядка 22 литров на 100, когда больше , редко меньше ..
представить что газа нет , считаем 106 литров 100-го выйдут в 5300
считаем с газом, 30-ка 100-го = 1500 , 2 бака газа по
19.95 = это еще грубо 1500-ка .. итого 3-ка денег ..
разница для меня - порядка 2 тыс 300 руб .. это немного не мало разница в 45 % примерно .. а если очень грубо - в 2 раза .. а я езжу по 100 км в неделю ))) я на эту разницу могу пойти и купить что-нить для машины еще , например на банку
масла 4 литра - мне хватит даже ..
давай за 12 месяцец = 27600 .. грубо округлим 25 .. 25 тыс в год ..
а аппаратура куплена за чо то около 10 тыс руб 13 лет назад .. )))))))) сюда добавим стоимость рампы в 5-ку денег в прошлом году (старая рампа исправная, заменена просто
потому что медленная) и стоимость редуктора в 3.5 тыс руб года 3 или 4 назад и стоимость шланчиков в 1000 руб, коих поменяно не 1 и не раз, ну и и стоимость 1 ДАДа ввиде оригинального ПС-01 за 1.5 тыс руб из старых запасов ..
10 + 3.5 +5 + 1.5 + .. 20-ка за 13 лет .. вот все
вложения в ГБО .. на ТО не езжу, обслуживание за деньги этого ГБО не делается вообще , все своими силами ..
даже кабель себе сделал для ГБО .. не стал брать за 3 тыс руб готовый оригинальный , а купил в промэлектронике usb-uart адаптер за 400 руб и собрал себе шнурок , чтоб крутить
ГБО из термоклея, усб-уарт, шнурка от старой шариковой мышки и 3 скрепок .. работает ))))))
а кстати - еще 500 руб к той 20-ке добавить ))
ну и давай посчитаем для 95 , скок там стоит 95 ? я честно не в курсе и мне пофиг опять же, вроде 44.80 или 44.50 , ну что-то
такое светилось на табло, когда последний заправлялся, ну короче пусть будет 45, ну и выйдет 4500 ..
считаем 30-ка 95 по 45 за литру , ну 1350 + 2 по 38 , будет те же 1500 , будет в целом 2850
тупо 100 литров 95 = 4500 , 1 хрен - больше 1.5 -ки денег разницы и порядка 37% экономии
))) больше 1 трети ..
при этом теперь , ввиду того что томасето - упыри и нагло наврали про то что редуктора хватает на 120-140 лс , а меня жаба давит менять исправный редуктор , я сделал переход на бензин на 4300 .. при достижении этих оборотов система прыгает на бензин и дальше
едет только на бензине , скажем до отсечки .. поэтому у меня еще и бензин жрет ..
и это на давлении 1.25 с дюзами 2.3 )) газели ездят с дюзами 2.3 и ниче .. даже 1.25 держит с большим трудом, а дюзы сильно больше пильнуть то можно , но на ХХ время впрыска бензиновое мелкое , объем
то всего 1.6 и я вываливаюсь из диапазона работы газовой форсунки в переходных режимах , а если еще сильней пильну - то и на холостом ходу..
поэтому так .. жду смерти редуктора , как сдохнет - ну или заволи прикручу или емер и тогда до отсечки на газу сможет ехать ..
да ездийте вы на бензе )) очередей на газовых заправках гораздо меньше ))
мне кстати смешно с тех, кто утверждает что от ГБО мотор умрет ..
имеем тазовский мотор, который травят пропаном, который каждый день почти крутят 7- 8 тыс оборотов (когда-то это бывало и
на пропане), с небольшими доработками, на валиках, то есть с кривыми фазами и забросом обратно , то есть с плохой продувкой на ХХ , с перегревом на ХХ по жаре, где температура ОЖ за 105 улетает уже даже с чутка грязным\забитым радиком , неделю назад вообще увидел 116 градусов по воде, могу и лог
найти .. и ниче .. мотор ездит еще .. и это полностью с самодельной программой и всеми настройками углов, подачи бензина, фазами впрыска, подачи того самого пропана и тд и тп , то есть не заводское, сделанное мною лично, а я могу ошибиться\заблуждаться , самопал есть самопал, почему то не может
сдохнуть больше 10-ка лет ))) как так то ? )))))
так же на пропане 200 тыс км прошла шкода 1.8 турбо и не умерла, общий пробег 330 , 120 тыс км на субаряне, общий 180, порядка 80 на тушкане с новья, где-то 150 на рав4, еще до ввоза в рф 100-ка .. и нигде ничего не умерло ..
вывод на счет мифа , что от гбо якобы мотор ляжет, ну для меня очевиден ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)