Помогите в проблеме . Перегрелся двигатель , проспал антифриз .Сколько ехал так не знаю ...Автомобиль сам заглох , на ходу , на трассе .Подождал полчаса , стал подливать , а он из помпы выливается .Двигатель не заводится , стартер крутит . Все ?двигатель под капиталку или могло обойтись ?Я к тому
что куда мне на эвакуаторе ехать , в сервис или если двигатель клинануло на стоянку к дому .
Если желаете короткую информацию, то: ехать в сервис там разберутся.
Если желаете пройти длинный путь разобравшись в проблеме, то:
1. менять помпу, что залить нормально антифриз.
2. Выяснить причину почему не заводится: замерить компрессию, проверить искрообразование и
топливоподачу.
По результатам заменить сломавшуюся деталь и ездить дальше.
Из практики предположу что при перегреве загнуло домиком ГБЦ, ОЖ попадает в цилиндры и т.д. Менять ГБЦ на целую.
Да все навалилось , сам после отпуска , заменил колодки , аккумулятор украли и тут ещё на полпути до каменска встал , обратно на эвакуаторе , денег на серьезный ремонт нет ...
это подикась в калиннобразных, приорах и в в относительно свежих ..
в старых (9-ки, неск 10-к) - ну у меня не было .. у приятеля на 14-ке - тоже ..
"лампу", скажем так, добавил потом - чеком мыргать начинает при температуре выше конкретной цифры , которая константой забита в прошивке .. сразу в глаз бросается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)