раздуло масляный фильтр, соответствено выгнало все масло. Думаю,что редукционный клапан заклинил. можно ли его снять почистить не снимая ремень Грм? ваз 21103 16кл.
Ролик вообще не мешает. Мешает выступ, на который нижняя часть кожуха крепится.
Верх выставляешь по меткам, внизу делаешь метку на венце шкива колена по положению ремня. Ослабляешь ремень.
Откручиваешь.
Главное шестигранник не должен болтаться, иначе слижет грани на винте.
В хозяйстве имеется маленький ключ торцевой Г-образный размером под биту.
Есть нюанс. Винт может прикипеть. Тогда стамеска и молоток. Но тогда придется скинуть ремень, чтоб не
перебило, если сорвется.
Ни о чем не говорит. У меня был случай, что масло свернулось на пробеге от 2000 до 3000. Из той же бочки не только мне залили. Свернулось только у меня.
Недавно звонил знакомый. И та же фигня -
свернулось на примерно таком же пробеге. И так же он не единственный пользователь, ибо бочка была.
Открутил пробку легко.У шестигранника на 8 укоротил короткое плечо.Вытащил пружину. А вот сам клапан доставал анкерным болтом на 8 длиной 60мм. Мешает кожух ремня внутренний. Ремень скидывал. Сам цилиндрик шёл довольно таки туговато.Задиров нет с пружины стекло масло.,а не гудрон. Вообщем промыл
растворителем клапан ,пружину. Внутри сам корпус промыл карбклинером и растворителем.Смазал все маслом и запихал все обратно. Цилиндрик стал бегать свободно..Всё собрал поехал мерять давление масла.
Сгонял на рыбалку в субботу за сотню км в один конец.Приехал в субботу вечером.Машина стояла до понедельника.В понедельник утром на работу.. Завел. И сразу какой-то шум под капотом.Поднял капот- хлещет масло. Заглушил. В попыхах хватаюсь за фильтр - откручен. Затягиваю от руки.Сразу заливаю был
запас литра 1,5. Завожу - лампа горит. глушу и на общественный транспорт. ближе к обеду приехал с фильтром и маслом. Закрутил,залил,сел поехал,но сильно не газовал.
В инете есть один умелец, "специфичный", он редукционный клапан лечит шариком от подшипника, подходящего размера, ибо цилиндр часто клинит, у отца на приоре так же было, после замены стало норм, больше не повторялось, но в общем проблема для масло насоса актуальная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)