Ваз 2112 2003 год 8 клапанов
Попал в кочку остановился через пару метров машину глушить не стал(по привычке) голова была забита только колесом. Сажусь обратно, завожу. Заводится и глохнет сразу же. Ещё раз и ещё раз. В общем пару раз крутнул и все, на 3 раз вообще перестала крутить. Открыл
капот посмотрел датчики броне провода и патрубки. Пробую. Заводится но все равно глохнет. Завожу с газом все нормально но как только лько газ отпускаю глохнет. Подскажите что может быть и решение сей проблемы. Всем спасибо заранее)
Завожу с газом все нормально но как только лько газ отпускаю глохнет
Я при запуске двигателя всегда
1. левой ногой нажимаю сцепление(двигателю легче крутиться без КПП и машина
точно случайно не поедет из-за забытой включеной передачи)
2. правую ногу держу на педали газа чтоб в случае нежелания запускаться или нестабильного холостого хода .... чуть подгазовать.
Полезная привычка после карбюраторных авто.
Автору: за стабильный холостой
ход отвечает "регулятор холостого хода", вот он то у вас и не желает нормально регулировать ХХ.
стоит вот тут:
Если желаете сами починить свой авто то меняйте РХХ, НО! лучше к диагносту на диагностику.
ты точно читать и понимать прочитанное умеешь? или просто решил сумничать? я четко написал,что будут повышенные обороты,если ты этого не понял :-(
эт ты читать не умеешь .. я там с тобой согласен, что глохнуть не будет , но не
согласен что проблем не будет других и дополнил ..
а сейчас - еще дополню
дословно
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
без него машина отлично работает,но-на повышенных оборотах,и только..глохнуть-точно не будет
при любом
нажатии на тапок - подача топлива идет по % открытия дросселя .. да да , именно по нему ..
такой то процент открытия , примерно такая то коррекция пульсации потока воздуха во впуске (который и считает ДМРВ) по положению дроссельной заслонки , то есть по ДПДЗ
оно ошибается и
машина НЕ ЕДЕТ , дергается , ее колбасит, она может троить, потому что может залить\не хватать, но на холостом , особенно с флагом адапатации положения НУЛЯ дросселя - оно работает изумительно и даже не думает глохнуть
а случай, который ты описываешь - эт лишь один из
вариантов поломки ДПДЗ, эт если ацп вверх уползло, выше порога открытия, при этом диапазон работы 0.4 - 4.8 и на любой исправной машине , во всех документах ваза нулевое положение примерно 0.4
и обороты оно задирает, потому что УОЗ из таблички система дергает четко по положению
ДПДЗ ))))
и теперь определились, что УОЗ и подачу топлива без ДПДЗ система делать правильно не может .. прикольно , ага ? ))
ну и так, для разваития - нижний порог по заводу 0.195, верхний 0.768 для диагностики , после них будет чек гореть, до этого нет , а проблемы
будут с нулевым к примеру 0.28 и потолком меньше 4 , оно не будет ехать вменяемо никак , ползти сможет , но не более..
+ проблема может быть в проводке , а не в самом датчике, а в проводке, в +5в, которыми питаются эти датчики и тд и тп .. почему народ меняет все датчики подряд, а
нихера все равно не работает ? вот поэтому ..
не умничай сам , если сам вообще не понимаешь матчасть ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)