поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902355  наверх
Автор: 
Дата:   

Ваз 2112 2003 год 8 клапанов
Попал в кочку остановился через пару метров машину глушить не стал(по привычке) голова была забита только колесом. Сажусь обратно, завожу. Заводится и глохнет сразу же. Ещё раз и ещё раз. В общем пару раз крутнул и все, на 3 раз вообще перестала крутить. Открыл капот посмотрел датчики броне провода и патрубки. Пробую. Заводится но все равно глохнет. Завожу с газом все нормально но как только лько газ отпускаю глохнет. Подскажите что может быть и решение сей проблемы. Всем спасибо заранее)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902356  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dragster 21

что может быть

как вариант-разъем с РХХ отвалился

Цитата:
От пользователя: Dragster 21

машину глушить не стал



Цитата:
От пользователя: Dragster 21

Сажусь обратно, завожу.

это как?

Цитата:
От пользователя: Dragster 21

на 3 раз вообще перестала крутить



Цитата:
От пользователя: Dragster 21

Пробую. Заводится



Цитата:
От пользователя: Dragster 21

решение сей проблемы.

к нормальному диагносту,ибо судя по

Цитата:
От пользователя: Dragster 21

посмотрел датчики броне провода и патрубки.

нифига ты в машине не понимаешь :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902357  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Павел уже сказал, я только дополню.


Цитата:
От пользователя: Dragster 21

Завожу с газом все нормально но как только лько газ отпускаю глохнет

Я при запуске двигателя всегда
1. левой ногой нажимаю сцепление(двигателю легче крутиться без КПП и машина точно случайно не поедет из-за забытой включеной передачи)
2. правую ногу держу на педали газа чтоб в случае нежелания запускаться или нестабильного холостого хода .... чуть подгазовать.
Полезная привычка после карбюраторных авто.

Автору: за стабильный холостой ход отвечает "регулятор холостого хода", вот он то у вас и не желает нормально регулировать ХХ.

стоит вот тут:

Если желаете сами починить свой авто то меняйте РХХ, НО! лучше к диагносту на диагностику.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 21:19]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902368  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   

внезапно помер Модуль зажигания
внезапно отпала заглушка на ресивере
внезапно ... *** и тд
  |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902377  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, тоже не помешает проверить, на холостых машина также глохнет.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902378  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



ВА, у меня на второе изображение антивирь ругается.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902388  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед

Датчик положения дроссельной заслонки

без него машина отлично работает,но-на повышенных оборотах,и только..глохнуть-точно не будет
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902390  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед

ДПДЗ,



Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


без него машина отлично работает,но-на повышенных оборотах,и только..глохнуть-точно не будет


не будет она работать на повышенных и ехать не будет толком .. дергать ее будет , нажал .. подумала .. выстрелила .. вот так это будет

а на холостых будет ЗАШИБИСЬ .. либо холостой будет задранный .. не наоборот ..

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Если желаете сами починить свой авто то меняйте РХХ


его вначале нужно осмотреть, например ну у них шплинты от тряски вылетают у многих .. можно его обратно собрать и тд и тп ..


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Автору: за стабильный холостой ход отвечает "регулятор холостого хода",

не совсем .. и скорее всего дело не в нем

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2018 20:36]
  |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902393  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

антивирь ругается.

ок, заменил на другую подобную картинку
  |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902435  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

не будет она работать на повышенных и ехать не будет толком .. дергать ее будет , нажал .. подумала .. выстрелила .. вот так это будет

а на холостых будет ЗАШИБИСЬ .. либо холостой будет задранный

ты точно читать и понимать прочитанное умеешь? или просто решил сумничать? я четко написал,что будут повышенные обороты,если ты этого не понял :-(
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!   #902446  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


ты точно читать и понимать прочитанное умеешь? или просто решил сумничать? я четко написал,что будут повышенные обороты,если ты этого не понял :-(

эт ты читать не умеешь .. я там с тобой согласен, что глохнуть не будет , но не согласен что проблем не будет других и дополнил ..

а сейчас - еще дополню
дословно

Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

без него машина отлично работает,но-на повышенных оборотах,и только..глохнуть-точно не будет


при любом нажатии на тапок - подача топлива идет по % открытия дросселя .. да да , именно по нему ..
такой то процент открытия , примерно такая то коррекция пульсации потока воздуха во впуске (который и считает ДМРВ) по положению дроссельной заслонки , то есть по ДПДЗ

оно ошибается и машина НЕ ЕДЕТ , дергается , ее колбасит, она может троить, потому что может залить\не хватать, но на холостом , особенно с флагом адапатации положения НУЛЯ дросселя - оно работает изумительно и даже не думает глохнуть


а случай, который ты описываешь - эт лишь один из вариантов поломки ДПДЗ, эт если ацп вверх уползло, выше порога открытия, при этом диапазон работы 0.4 - 4.8 и на любой исправной машине , во всех документах ваза нулевое положение примерно 0.4

и обороты оно задирает, потому что УОЗ из таблички система дергает четко по положению ДПДЗ ))))

и теперь определились, что УОЗ и подачу топлива без ДПДЗ система делать правильно не может .. прикольно , ага ? ))

ну и так, для разваития - нижний порог по заводу 0.195, верхний 0.768 для диагностики , после них будет чек гореть, до этого нет , а проблемы будут с нулевым к примеру 0.28 и потолком меньше 4 , оно не будет ехать вменяемо никак , ползти сможет , но не более..

+ проблема может быть в проводке , а не в самом датчике, а в проводке, в +5в, которыми питаются эти датчики и тд и тп .. почему народ меняет все датчики подряд, а нихера все равно не работает ? вот поэтому ..


не умничай сам , если сам вообще не понимаешь матчасть ..

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2018 09:55]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода