Моей калине кросс в ноябре этого года исполнится год. И в ноябре же будет год, как мы вместе.
На новые автомобили распространяется гарантия при условии прохождения всех ТО в установленные сроки. ТО-0 и ТО-1 я прошла. Скоро грядет ТО-2 (пробег сейчас почти 23000). Посмотрела я ценник на ТО-2,
посмотрела регламент...
И стали меня тревожить смутные сомнения: а оно мне надо? Те же самые работы я могу провести в автосервисе, которому доверяю (машина у меня не первая) под названием "диагностика ходовой" и "диагностика двигателя". За гораздо меньшую сумму. И в дальнейшем соблюдать
сроки замены расходников в соответствии с этими регламентами там же.
Остается одно - гарантия. Если что-то выйдет типа из строя в гарантийный срок, у дилера заменят бесплатно. Может быть. А может и не быть...
Вопрос: стОит ли пренебречь гарантией или все же сохранять ее и проходить все
ТО у дилера? Плюсы и минусы этой гарантии?
Гарантия в данном случае - это как страховка. Я для себя решил, что буду платить дилеру за ТО, зато если двиг стуканет - поменяют бесплатно. Примеров полно.
это за сколько??? И сколько ОД просит???
По своему опыту: приходит клиент и говорит, а че вы там за 15 тыщ то делаете, масло ж только меняете и все, в сервисе это стоит 500 руб (почему-то стоимость
масла он не учитывает). Я показываю по камерам: подвеску поглядели, защиту сняли, давляк в колесах проверили, уровни всех тех жидкостей проверили, фильтра, свечи поменяли, направление света прибором проверили, лампочки посмотрели, износ тормозов проверили и в циферках прописали.
А
теперь, говорю, позвоните в свой сервис и спросите, сколько аналогичный перечень работ с расходниками будет стоить???7 Звонит - озвучивают 13500 в полугаражном сервисе, где клиенту даже присесть некуда, неговоря о бесплатном вайфае, кофе, телевизоре и игровом автомате для детей и облизывании его со
всех сторон.
Как вы считатет, дорого полтора рубля за это переплатить и не иметь проблем с гарантией в последующем???
Спасибо за советы. Меня также разубедили во мнении уходить с гарантии в телефонном разговоре с уважаемым мной (и не только мной!) специалистом.
На гарантии остаюсь! В 30000 появлюсь у дилера. Буду кофий пить и кино смотреть, пока кросс в ремзоне находится...
СПАСИБО! Тему можно
считать исчерпанной.
На новые автомобили распространяется гарантия при условии прохождения всех ТО в установленные сроки
Это сказка дилеров. По закону приобретение товара (автомобиля) не может навязывать приобретение других товаров (ТО у дилера). Плюс
статья 18 часть 6 Закона о защите прав потребителя:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после
передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть доказывать нарушение условий эксплуатации должен дилер. Если Вы, например, не меняли масло в двигателе, а у Вас вышла из
строя магнитола, то дилер обязан поменять магнитолу по гарантии.
е же самые работы я могу провести в автосервисе, которому доверяю (машина у меня не первая) под названием "диагностика ходовой" и "диагностика двигателя".
Если у сервиса все в порядке с доками - легко.
Законодательно вас ничто не
обязывает проходить плановое СТО у дилера.
Лично регламентные работы проходил в сторонних СТО.
По гарантии приезжал к дилеру. Одни, правда, кривые на голову, но представитель изготовителя адекватный. Другие без вопросов принимали.
Одно условие - применять материалы, предписанные
заводом изготовителем.
У меня ТО идут по пробегу, не по времени. По времени если - 1 год с предыдущего ТО, который был в апреле. Думаю, к ноябрю на 30000 и выйду. Как получится.
А рупии... Думаю, к тому времени станок починят, краску и бумагу подвезут! :-D
вот все такие умные на форумах... кто-то хоть когда-то кусался с дилером по поводу клинанувшего двигателя и замены масла хз пойми где или вообще своими силами??? Хоть в 1 суд ходили?? Хотя бы стоимость экспертизы о причинах выхода из строя ДВС узнавали???
То, что вы книжечку ЗоЗПП в 30 страниц
прочитали ваще не делает вас юристами мегаподкованными во всем.
вот все такие умные на форумах... кто-то хоть когда-то кусался с дилером по поводу клинанувшего двигателя и замены масла хз пойми где или вообще своими силами??? Хоть в 1 суд ходили?? Хотя бы стоимость экспертизы о причинах выхода из строя ДВС
узнавали???
Какой смысл Вы хотели донести до нас своим постом?
кто-то хоть когда-то кусался с дилером по поводу клинанувшего двигателя
Двум товарищам меняли: одному двигло на вольво, второму коробас на форде.
На Вольво вообще изначально предложили заменить авто, но потом включили заднюю и
поменяли только двиг. Ок. месяца проездил на подменном авто.
Масло оба меняли не у пойми кого, но и не у дилера. На форде вообще после первого ТО прошивку сменили и каты убрали. И тем не менее коробас поменяли, ибо он к катам ни как не относится. ФЦЗ на Металлургов.
смысл в том, что не хр...н людям советы давать типа НАХ ВАМ ЭТА ГАРАНТИЯ ДЕЛАЙТЕ ГЖДЕ ДЕШЕВЛЕ, А ЕСЛИ ЧЕ ПО СУДУ ОТСУДИТЕ. (не конкретно про Вас)
Цитата: От пользователя: el gato negro
el gato negro
о чем это говорит??? ваще ни о чем... речь о судебных делах, а не о дилерах, взесивших все ЗА и ПРОТИВ судебных перспектив и принявших определенное решение.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Двум товарищам
из разряда: мне
бабушка жены брата моего знакомого, у которого тесть общается с механиком ОД рассказал, что один дилер.......
из разряда: мне бабушка жены брата моего знакомого,
Нет. Это не из серии в курилке обсуждали. С этими людьми довольно плотно общаемся. Обе машины у меня на виду были. Ныне обе проданы.
Цитата: От пользователя: Keragazzz
речь о судебных делах
А суд... так при доведении до суда и при выполнении работ в СТО судебного оппонента будешь доказывать, что не верблюд, и доказать реально.
А то, что масло менял не "там", это все фигня, если СТО в
состоянии предоставить документы легальности их деятельности, а пользователь, что масло регламентируемое лил.
А хочешь прикол? Бывший коллега вернул машину продавцу ввиду облезающего лкп. В суде признали существенным недостатком.
Не стоит судами пугать.
В большинстве
случаев суд встает на сторону потребителя. Сестра у меня работает как раз по части защиты прав потребителей. Знаю, что пишу.
там еще воздушный фильтр рублей 260, салонный от 250 (если не оригинал Renault за 700), масла за 900 нет, если роснефть она 1150 в интернет магазине, если лукойл он 1500
там еще воздушный фильтр рублей 260, салонный от 250 (если не оригинал Renault за 700), масла за 900 нет, если роснефть она 1150 в интернет магазине, если лукойл он 1500
Ну навар хороший, люди слили масло, заменили фильтр, это
работа простейшая, по сути ничего не сделано, по протяжке они не трогают, якобы робот протягивает и трогать нельзя. А зачем тогда гарантия?
Ну тогда корректнее сравнивать стоимость работ по ТО у официального дилера и в другом автосервисе. Причём именно в автосервисе, а не своими руками, так как подавляющее большинство не будет это делать
самостоятельно.
Стоимость работ дилера получается примерно 4000-4500 руб (для интереса надо посмотреть в заказ-наряде).
Сколько будет стоить аналогичная работа в другом сервисе?
И эту разницу прикинуть в сумме на срок гарантии 3 года. Примерно 3-4 ТО получается.
Допустим
разница тысячи 2 даже. Это в сумме на 3 ТО - 6 тысяч переплаты.
На прошлой машине из крупного по гарантии мне поменяли генератор. Нынче он стоит примерно 4500 + работа.
На этой - поменяли ШРУС. 1500+работа. Датчик педали тормоза правда сам поменял. 150 рублей датчик Renault.
Сейчас зеркало не греет, записался на диагностику, некогда самому разбираться.
Пока не вижу колоссальных переплат за гарантию. Зато всегда можно приехать и попросить посмотреть если что-то беспокоит.
Из них масло 900 руб, свечи 300, фильтр масляный 200, итого навару 5800 руб. Золотое дно открыто.
Масло Shell - 2200-2500 если брать в емексе.
Цитата: От пользователя: турбодед
Ну навар хороший, люди слили масло,
заменили фильтр, это работа простейшая, по сути ничего не сделано
Это для вас простейшая работа, когда гараж есть с ямой и время. У меня гаража нет, масло слить просто так не получится. Кроме того, на ранних вестах сливная пробка мягкая, одно неосторожное движение и шлицы срываются на
раз.
вчера проходила ТО2 в Автовеке (где купила, там и обслуживаюсь)
за все время с покупки по гарантии заменены бачок омывателя, накладка багажника (был небольшой дефект), какие-то шлейфы (по рекомендации Автоваза)
вчера два патрубка заменили (растрескались). по гарантии.
со
своими расходными (фильтры-свечи) экономия получилась небольшая
с любым новым стуком-скрипом обращаюсь по гарантии - смотрят, исправляют.
опять же иксрей для многих сервисов животное пока что новое, неведомое. зачем мне непредвиденная головная боль?
по
окончании гарантии останусь обслуживаться там же, сейчас сервисное обслуживание у дилера вполне вменяемое и по ценам, и по качеству работ
зы: автомобиль у меня не первый, и даже не пятый, опыт есть :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)