Устал от течи нижнего патрубка радиатора на классике. уже и менял, новый ставил. все равно течет и все. и герметик добавлял, не помогает.
причем интересно так, что можно ездить весь день и пару капель просочится, а может и во время прогрева лужа вылиться.
С хомутами тоже беда, слабо
затянешь - щели. сильно затянешь - или хомуты срываются, или распирает и соответственно опять щели.
что если попробовать самозажимные хомуты, спасут ли они и как правильно их ставить?
может беда не в хомутах, а в поганой резине патрубка? герметик не ставлю, резина патрубка довольно толстая, прожимается нормально. когда начинаю поджимать хомут ключиком на 7 или 8, стараюсь второй рукой хомут удержать от разворота, его тянет встать на патрубке под углом. естественно, когда под
углом затянешь, патрубок режется и начинает капать. точнее, лить. руки у меня длинные, процедура отработана до автоматизма. на хомуте есть шлицы для отвертки, сложно там отверткой работать, лучше ключиком.
если добавляешь герметик, то смотря как его наносишь, если нанес не правильно от него ни какого толку не будет.
при затяжке хомута одно из двух может быть:
- неправильно подобранный хомут
- недотяжка хомута при помощи отвертки
могу не исключить и такой вариант как автор
ставит не покупной патрубок, а самодельный из подобранного резинового шланга, тогда да там проблема имеется не дожатие хомутом, хомуты при таких самоделках то летят как перчатки то прожимают резину до конца
проверь горловины радиатора, куда одеваются патрубки, если ровные ,то проблема в резине и хомутах, если имеют неровности (вогнутость), то проблема в посадочном месте. Лечиться или устранением неровности, или полной заменой радиатора, сам мучился такой проблемой 3 года подряд, После замены радиатора
2,5 г полет нормальный, даже со старым комплектом патрубков.
праплема явна вафтаре иба униво вечна фсё каг утетры :-D
вот сколь ежжу на аффтах 20+ готкоф - ну атрадясь не было праплем с хамутаме и шлангаме и герметегоф ниразу нимазол никуду
воблин, умну ишо и правалы фзренее, низометел што форумта симнацатый :-(
стоят на классике все самозажимные, с замены патрубков и помпы тосол никуда не уходил полгода уже
подбирал в автодоке по размеру, все хомуты chery
ставил просто: очистил шкуркой место посадки, поставил. ничем не мазал
лучше купить щипцы для хомутов, с ними все гораздо проще
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)