Здравствуйте!
Собираюсь купить новую машину, мечусь между Дастером и Шнивой. Основная эксплуатация по городу, трассе, грунтовке до дачи, но иногда и по грибы или ещё какие "направления".
Но помня родимый автопром, задумался о гарантии и сервисном обслуживании. Так что сильно интересует,
как у нас обстоит с ремонтом Chevrolet Niva в городе. Есть ли официальные дилеры, в которых с гарантийным обслуживанием нет серьёзных проблем?
Про это я в общем в курсе. Но бывают моменты, когда нужно в говны, хоть и не много. Так вот вопрос в гарантии на машину - после небольших говен или вообще без них, как у нас с официальным
обслуживанием Шнивы?
И если таки Дастер, то не слечу ли с гарантии?
Да, ещё из потенциальных плюсов/мифов Шнивы:
- после гарантии починить дешевле и легче, хотя и чаще :-)
- держать во дворе можно, меньше вероятность угона.
Можете развеять или подтвердить?
Шнива в стоке - весьма скучна. Если нет предрасположенности к тюнингу, а нужно просто, что бы ездила - не бери.
Запчасти и ремонт дешевле дастера, как и у любого тазика. Разве, что кузовщина чуть дороже, т.к. серийность меньше. Но всё равно дешевле дастеровской.
Надёжность зависит от
стиля эксплуатации. Будешь относиться как к легковому автомобилю - не будет она тебя часто беспокоить. А будешь воображать из себя танкиста на бездорожье ... Ну там можно любую технику поломать.
Про это я в общем в курсе. Но бывают моменты, когда нужно в говны, хоть и не много. Так вот вопрос в гарантии на машину - после небольших говен или вообще без них, как у нас с официальным обслуживанием Шнивы?
И если таки Дастер, то не
слечу ли с гарантии?
Цитата: От пользователя: Группа экстрасенсов из Киргизии
Запчасти и ремонт дешевле дастера, как и у любого тазика. Разве, что кузовщина чуть дороже, т.к. серийность меньше. Но всё равно дешевле дастеровской.
Надёжность зависит от стиля эксплуатации. Будешь
относиться как к легковому автомобилю - не будет она тебя часто беспокоить. А будешь воображать из себя танкиста на бездорожье ... Ну там можно любую технику поломать.
да ну ))
где запчасти дешевле ? Нужно просто уметь их обслуживать ..
Наманые там цены .. Дастер
первые лет 5 - будет просто ездить , заводясь с брелка в минус 35 как нех делать и тд и тп ..
На дастер тож есть тюнинх, после которого он реально может многое ..
Брать дастер и только 2 литровый Там разница меж нивой и дастером - пропасть по динамике, расходу,
комфорту и тп ..
Дастер первые лет 5 - будет просто ездить , заводясь с брелка в минус 35 как нех делать и тд и тп ..
Еще один специалист по всем вопросам. Сколько лет Дастер эксплуатировали?
Новый дастер 2 л довольно сложно заводится при
температурах ниже 22-24 градусов.
Дастер - чисто маркетинговый продукт. Там, где нужна Нива, Дастер не проедет. Там, где Нива не нужна, можно проехать и на Ларгусе-Сандеро-Калине-Весте. И расход у данных бричек будет литра на 2 меньше, чем у Дастера.
Кстати, а как с запуском в морозы у Шнивы GLC в стоковом варианте? Т.е. с маслом, залитым на заводе или ОД. Есть опыт?
У меня GLC 14 года, с этим все нормально, ОД синтетику льют.
А вот с сервисом шнив у ОД в Екатеринбурге не
очень. Глазурит полный отстой, Автобан - просто отстой. Гарантией не пользовался (просто ничего не ломалось), так что сказать ничего не могу.
Так что машину лучше самому обслуживать или иметь проверенного мастера.
Но шнива тупая совсем по динамике в городе.
Если шниву будешь
брать - тебе сюда www.niver.ru Там и мастера есть.
Кстати, а как с запуском в морозы у Шнивы GLC в стоковом варианте? Т.е. с маслом, залитым на заводе или ОД. Есть опыт?
всё там хорошо с запуском..
но вы таки упорно на неё смотрите, а это не есть хорошо..
прокатитесь на
тест-драйве на обоих машинах, и если Шнива у вас не отпадёт в желании, то мне уже нечего будет сказать..
я катал её год по городу, говну(соревнования) и трассе(в Адлер и обратно)..
лет через десять сел в Дастер, после него Шниву машиной не хочется называть..
хотя Дастер та ещё
повозка..
Заводится легко до -32, на синтетике.
Но блин, чувак, шнива для людей, которые не парятся насчет официальных дилеров и их рукожопов. У тебя должен быть в багажнике весь набор ключей, ремень,помпа,датчик, вв провода, ... и еще какая-нибудь хрень, и грязная одежда ))).
Еще один специалист по всем вопросам. Сколько лет Дастер эксплуатировали?
Новый дастер 2 л довольно сложно заводится при температурах ниже 22-24 градусов.
далеко не по всем, но мнение об дустерах - в общем-то положительное ..
больше 5 лет под наблюдением ..
товарищ взял себе дустер пару месяцев назад . .. так что уже второй под наблюдением ..
проблемы начнутся на 5 году жизни , но не с мотором .. И то - это будет упираться в стоимость некоторых узлов, потому что все продавцы запчастей ушлые барыги
, когда хочешь купить пыльник к примеру, а тебе предлагают привод в сборе )))
Цитата: От пользователя: DonKostyan™
всё там хорошо с запуском..
но вы таки упорно на неё смотрите, а это не есть хорошо..
прокатитесь на тест-драйве на обоих машинах, и если Шнива у вас
не отпадёт в желании, то мне уже нечего будет сказать..
я катал её год по городу, говну(соревнования) и трассе(в Адлер и обратно)..
лет через десять сел в Дастер, после него Шниву машиной не хочется называть..
хотя Дастер та ещё повозка..
вточку .. повозка то
повозкой , но если сравнивать с шевиком - однозначно дастер ..
Цитата: От пользователя: Ежик Пых
Дастер - чисто маркетинговый продукт. Там, где нужна Нива, Дастер не проедет. Там, где Нива не нужна, можно проехать и на Ларгусе-Сандеро-Калине-Весте. И расход у данных бричек
будет литра на 2 меньше, чем у Дастера.
мнение владельца нивы ? ))
мне приятель доказывал , что нива это серьезный внедор .. Поэтому и купил и тд и тп .. Нивапрос .. доказал ему обратное , словив диагоналку в ЧЕРТЕ ГОРОДА на мелком пригорке :lol: У него был шок .. Наглядно
объяснено и показано как и в каком месте оно не внедор .. Через 2 дня нива лифтанулась , через месяц - уже стоял самоблок .. Появился хайджек ... Ну и понеслось ..
в стандартном виде она никуда не едет и никак .. Это мифы .. Рассматривать ее как заготовку для внедорожника - тоже не стоит
.. Стоила бы она новой 300 , без претензий .. А так - не за такие деньги с ее характеристиками и качеством .. А если не ездить так же - ну а смысл то вообще какой? Чтоб типо полный привод ? Шкоды с халдексом - тож типо полный .. Чем они не устроили ? Номинально привод полный .. Где-то серьезно ехать
- никак .. Собственно так же как в ниве но с другим уровнем комфорта, безопасности и так далее ..
Хотите месить грязь - любой старый япошка типо крузера и так далее .. Там если вложился - оно хотя бы так не сыпется ..
мнение владельца стоковой калины 1, наблюдавшего, как дастер 4wd словил диагоналку там, где я проехал незадолго до этого.
И да, вторая машина у меня нива 2121 :-) И я прекрасно понимаю, что это
универсал повышенной проходимости, а не внедорожник. Со всеми плюсами (управляемость + расход) и минусами (низкая живучесть в условиях жесткого бездорожья).
мнение владельца стоковой калины 1, наблюдавшего, как дастер 4wd словил диагоналку там, где я проехал незадолго до этого.
И да, вторая машина у меня нива 2121 :-) И я прекрасно понимаю, что это универсал повышенной проходимости, а не
внедорожник. Со всеми плюсами (управляемость + расход) и минусами (низкая живучесть в условиях жесткого бездорожья).
Ну у соседа дустер 1.6 с передним приводом , то есть не полный .. Поставил на ручник зимой, примерзло все .. Он от дома отъехать не мог ))) чо, показатель что ли
? 2.0 на полном - это другой авто ..
И не путайте 2121 и шевик .. 2121 не позиционируется как шевик, хотя и ценник на чисто ниву по мне дак тож не очень то и объективный .. Абсолютно. Учитывая архаичность конструкции ..
хотя и дустера 2 - литровые 5 лет назад стоили меньше 700
Я понимаю что хочется новую технику , но некоторые модели просто не стоят внимания ..
Да, я искренне не понимаю, зачем нужен Дастер с его "полным" приводом, если ходы подвески у него меньше, чем у калины 1. Проще уж взять Весту с ее имитацией блокировки переднего диффа. И
по расходу, и по салону, и по оснащению Веста будет лучше
Да, я искренне не понимаю, зачем нужен Дастер с его "полным" приводом, если ходы подвески у него меньше, чем у калины
А вы уверены, что во всем виноваты ходы подвески? а не допустим, неопытность водителя. Может калина ходом взяла это
место, где застрял дастер. Кстати у дастера с ESP есть электронные имитации и он вполне себе без проблем выезжает с диагоналок.
в стандартном виде она никуда не едет и никак .. Это мифы ..
поддержу. так оно и есть.
давным давно гонял на папиной шеви ниве. просто убивало, что мог застрять буквально на ровном месте. побаивался ставить в сугробы зимой. :smoke:
давным давно гонял на папиной шеви ниве. просто убивало, что мог застрять буквально на ровном месте. побаивался ставить в сугробы зимой.
Лолшто? Вот из городских сугробов (ш)нива на зимней резине точно выезжает.
У меня на ниву
зимней резины нет, зимой на грязевой резине катаюсь по гаражам. Снег в гаражах не чистят. Если навстречу по колее едет машина, то я тупо поворачиваю в сугроб и еду по сугробу. И чё-то как-то не застревал. Перед гаражом тоже паркуюсь в сугробе. Выезжал всегда своим ходом. При том, что грязевая резина
дубовая на морозе.
Лолшто? Вот из городских сугробов (ш)нива на зимней резине точно выезжает.
У меня на ниву зимней резины нет, зимой на грязевой резине катаюсь по гаражам. Снег в гаражах не чистят. Если навстречу по колее едет машина, то я тупо
поворачиваю в сугроб и еду по сугробу. И чё-то как-то не застревал. Перед гаражом тоже паркуюсь в сугробе. Выезжал всегда своим ходом. При том, что грязевая резина дубовая на морозе.
ну я на переднеприводном тазе так же делаю, даже если сугроб по фары.. с ходу на скорости - я
проскакиваю .. причем таз заниженный чутка .. нашел чем удивить ..
а назад по своему же следу не вылезти - дык это вообще нонсенс ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)