Форумчане, здравствуйте!
Прошу помочь понять некоторые моменты.
Авто Ваз 2114, 2006 г.в., двигатель 2111, 8-клап., пробег 190 тыс. км. Прошивка вроде бы январь 7.2, но это не точно.
ДМРВ, 116, судя по маркировке на нем, не менялся ни разу, стоит заводской,повода не давал.
Тем
не менее, при профилактической замене на заведомо исправный новый (пробовал даже 2) машина нормально работать отказывается. Дерганье, практически троение на холостом, вал ошибок - от "бедная смесь" до "низкий уровень ДК". При возврате старого ДМРВ всё приходит в норму. Напряжение ДМРВ, к сожалению,
проверить пока возможности нет, но, судя по БК расход воздуха на холостых 8,5-10 литров.
Что я делаю не так? Может ли, я не знаю, в корпусе 116 быть 037 датчик, например?
Форумчане, здравствуйте!
Прошу помочь понять некоторые моменты.
Авто Ваз 2114, 2006 г.в., двигатель 2111, 8-клап., пробег 190 тыс. км. Прошивка вроде бы январь 7.2, но это не точно.
ДМРВ, 116, судя по маркировке на нем,
не менялся ни разу, стоит заводской,повода не давал.
Тем не менее, при профилактической замене на заведомо исправный новый (пробовал даже 2) машина нормально работать отказывается. Дерганье, практически троение на холостом, вал ошибок - от "бедная смесь" до "низкий уровень ДК". При возврате
старого ДМРВ всё приходит в норму. Напряжение ДМРВ, к сожалению, проверить пока возможности нет, но, судя по БК расход воздуха на холостых 8,5-10 литров.
Что я делаю не так? Может ли, я не знаю, в корпусе 116 быть 037 датчик, например?
двигатель 2111 - это 1.5-ка ..
объем двигателя то сколько ? если 1.5-ка , то это переходная модель, мотор 1.5 , а мозг от 1.6 и кривым заводским софтом, который приказом автоваза положено было заменить на первом ТО у дилера ..
И мое мнение - такой машины быть не должно, переходки кончились в 2004 что-ли , дальше все
были 1.6 , а это другой мотор с другим индексом ..
Так что-то не договариваешь или просто ошибся и у тебя 1.6 )))
7.2 - это не прошивка, это тип контроллера
на любом 7.2 прошивка с завода под 116 ДМРВ, на 7.9.7 тоже под 116
на любом 5.1 , старом боше 1.5.4 -
прошивка под 037
Можно перешить и заставить работать любой ДМРВ поменяв тарировку датчика .. Причем глубоко все равно , вот прямо по барабану , какой это датчик .. Хоть от другой марки авто , лишь бы некоторые нюансы были одинаковые , даже если разные разъемы и тп .. Все будет
работать ..
Кстати можно вообще ездить нормально без ДМРВ , например на ДАД+ДТВ .. Учитывая качество нынешних ДМРВ = наверно свои машины все поголовно переведу на ДАДы ..
8.5-10 кг на ХХ = нормально ...
Не может быть в 116 корпусе 037 датчик , датчик
идет только в сборе с корпусом, он отдельно калибруется под свой корпус, даже сетка пластиковая - это не от камней, это гомогенизатор ...
Короче - если ты выкрутил с корпуса ДМРВ сам датчик , пусть даже с нового .. можешь его выкинуть в помойку , он уже не будет работать никогда :-D
Датчики могут быть палеными , например китайским поддельным , который можно поймать осциллографом по времени реакции или глазом опытного тюнера, который прошивки делает на ходу с колес .. Просто видно что херня выходит сразу и все плывет ..
Нормальный АЦП 0.996 ,
ездить будет без проблем со включенным ДК до 1.016
Работает = НЕ ТРОГАЙ .. слышал такое выражение ? вот советую с этого и начать .. Этим и закончить ..
подумать .. А потом посмотреть у себя на машине какие коррекции хранятся в памяти ЭБУ по подаче топлива , учитывая работу ДК
..
Пока ты их не удалишь - хрен что у тебя будет работать с другим ДМРВ .. Не , со временем оно адаптируется , но на это надо немного времени ..
И походу ДМРВ твой мертвый , причем давно и сильно .. А в подобной табличке коррекциями ЭБУ вытянул скок смог смесь и
оно даже работает .. Ты ставишь исправный датчик - а у тебя откушено к примеру 25 % топлива .. Только со старым датчиком 25% откусили от ошибочного значения ..
А с новым - откушено будет от правильного и тут резко будут заметны проблемы .. Походу ты это и получаешь ..
Ты ставишь новый датчик , мозг не знает что датчик новый, но он помнит что подача топлива кривая и надо откусывать топливо, а данные хранит в 3 мерной таблице . Он и откусывает как запомнил при работе со старым датчиком ..
Как-то иначе логично это объяснить нельзя ...
Хотя нет,
можно .. Есть еще вариант номер 2 - машина утиль, собрана из того , что под руки попалось с минимумом датчиков .. Отшито все что можно, чтоб не покупать .. Взяли самой живой из полумертвых ДМРВ из кучки и просто поправили прошивку, машина заработала .. Теперь без перешивки контроллера никакой новый
исправный ДМРВ больше не заработает никогда ..
Смысла в подобном "тюнинхе" нет никакого, если в машине физически присутствует и исправен ДК .. Он вытянет .. Такое актуально только если его нет\он сдох ..
И такое практикуется не первый десяток лет и после такого
"тюнинха" на базаре таких ведер много было раньше .. Да и сейчас было бы , если б они не потеряли актуальность , не сгнили нафиг и тп ..
Нынешние весты и гранты постареют - будет так же, но попозже ..
Например можно заставить ехать ту же гранту без чеков, без троений с
гнутым клапаном после обрыва ремня , тяга да, будет меньше .. Но заметить это сразу будет нельзя ...
И ладно ДМРВ - можно очень сильно кривое ведро заставить ездить "нормально" какое-то время , даже имея механические проблемы .. Причем "кривое" в прямом и переносном смысле ..
Больше логичных объяснений на мой взгляд нет .. Ну или я думаю что их нет, кто считает иначе и есть еще какой-то , то объясните мне :-D
а так
Цитата: От пользователя: SLC
Работает = НЕ ТРОГАЙ .. слышал такое выражение ? вот советую с
этого и начать .. Этим и закончить ..
ПС: чтоб сбросить адаптации можно скидывать клеммы ;-)
двигатель 2111 - это 1.5-ка .. объем двигателя то сколько ? если 1.5-ка , то это переходная модель, мотор 1.5 , а мозг от 1.6 и кривым заводским софтом, который приказом автоваза положено было заменить на первом ТО у дилера ..
И мое мнение -
такой машины быть не должно, переходки кончились в 2004 что-ли , дальше все были 1.6 , а это другой мотор с другим индексом ..
Так что-то не договариваешь или просто ошибся и у тебя 1.6 )))
У меня точно 1,5
Цитата: От пользователя: SLC
И походу ДМРВ
твой мертвый , причем давно и сильно
При мертвом ДМРВ разве не должна нарушаться работа двигателя? Выскакивать check engine и прочее? У меня этого нет.
Цитата: От пользователя: SLC
чтоб сбросить адаптации можно скидывать клеммы
Скидывал,
результата не было. Или на сколько времени нужно скидывать?
Цитата: От пользователя: SLC
Не , со временем оно адаптируется , но на это надо немного времени ..
То есть можно ставить новый ДМРВ и ездить, ждать пока адаптируется? А сколько ждать?
При мертвом ДМРВ разве не должна нарушаться работа двигателя? Выскакивать check engine и прочее? У меня этого нет.
нет , не будет ошибок .. НИКОГДА )))
чтение ошибок - эт не диагностика
будет нарушаться, но
деградирует ДМРВ плавно, и коррекции копит ЭБУ опять же копит плавно , как костылями, исправляя, точнее - пряча попросту проблему и это неплохо работает
если ЭБУ системы БОШ и работает ДК - то вообще ездить может полутруп, бош очень хитер и гибок
Цитата: От пользователя: Dovodchik
Скидывал, результата не было. Или на сколько времени нужно скидывать?
А черт его знает .. Мне проще со сканера все скинуть , перед этим убедившись что все действительно так и есть
Цитата: От пользователя: Dovodchik
То есть можно ставить новый ДМРВ и ездить, ждать пока адаптируется? А сколько ждать?
если все работает со старым - зачем ставить новый ? новый лучше что ли ?
Мне кажется тут надо на диагностику , ежели
так хочется другой дмрв ставить, просто чтоб понять какого лешего оно так себя ведет ..
Короче - если ты выкрутил с корпуса ДМРВ сам датчик , пусть даже с нового .. можешь его выкинуть в помойку , он уже не будет работать никогда
:hi:
У себя выкручивал. На одной тачке стирал мистером Мускулом с нашатырем.
На другой чистил чисткой для электрических контактов. Оба раза работало.
А вот когда первый раз по неопытности чистил карбклинером - убил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)