И для КПП и для двигателя.
Самое низкое качество, которое видно не вооруженным глазом при заливке. По внешнему виду масло отличается от остальных и цветом и плотностью.
ПРи эксплуатации двигатель изнутри покрывается дрянью уже после пары тысяч км пробега.
Лично я вижу это при
регулировке клапанов, когда у разных людей вскрываю клапанную крышку, вижу кусок говна и спрашиваю что за масло такое и сколько прошло? Лет десять назад отвечали что это масло ESSO,
сейчас ZIC.
Вот отчёт от 2007 года: https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=30728...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
что это масло ESSO
лил эссо 10в40 ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот отчёт от 2007 года:
лили до 2005 что ли .. в 2006 мотору случилось пробегу 150 и он пошел на недопиталку ... до этого лили
кастрол TXT , который пропал с прилавка , вместо него появился магнатек как его там , который не понравился в общем-то температурными характеристиками .. Машины на нем не заводились ..
в общем какое-то время ездили на ессо , потом поменяли кольца .. да более менее чисто всегда было, окромя
опыта эксплуатации на кастроле ..
и года так с 2006 ездили все на мобилах в основном ..
вот сейчас на пробу налил кикс 5в50 .. мотор старый, износ ЦПГ большой , доливать надо .. оно дешевле мне в 2 раза банки мобил 5в50 , жары нет .. посмотрим ..
ныне ессо ультра ,
что было с тигром - зовется мобил .. дешевая линейка мобила ..
в общем особого негатива не было в сторону ессо ..
Цитата: От пользователя: 370BM
есть ли смысл заливать в КПП 2115 масло ZIC 75W90 ?
нет .. был 1 раз опыт с зиком , как раз
такой вязкости , коробочным .. масло колом вставало по морозу ..
налит был зик, потому что банку подарили .. лишних денег не было , был налит зик ..
слит был через месяц ..
после шел гитребойл , ныне спиракс , в тех же условиях - просто пропасть была .. бесит вообще,
когда коробка мерзнет ..
налейте лучше лукойл , если денег нет .. но не зик ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Лично я вижу это при регулировке клапанов, когда у разных людей вскрываю клапанную крышку, вижу кусок говна и спрашиваю что за масло такое и сколько прошло? Лет десять назад отвечали что это масло ESSO,
лил в девятку ессо - летом
10-40 , зимой 5-40. Дрыгатель на пробеге 200 000, при замене поршневых колец был чистейший. замена раз в 10-15 тыщ
Залил год назад такое в коробас. В красной канистре такое. От минус 18-19 и ниже грел авто по 15 минут, чтоб скорости включались. В августе пришлось менять механизм выбора передач, слили масло из коробки, а там жижа цвета говна и все в пене. Это пздц. В итоге промыли все и не стал выеживаться залил
дешманский лук. Хотя тогда может на подделку нарвался, хз.
а я на волге на таком два года откатал, кпп и редуктор одно и то же
пластиковая красная канистра, ZIC GFT 75W90, покупал в автодоке
пробег ~80, никаких претензий не было. ничего не мерзло, не гудело, и не умерло. до -25 заводился с автозапуска, ниже - шел заводить сам. сцепление
отпускал сразу же, в коробке масло было не застывшим. на луке редуктор в -30 гудел, пока не прогреется. на зике такого не было
зик в металлической банке и зик гфт в пластиковой - совсем разные масла, не надо их сравнивать
я не агитирую его покупать, но если оно уже залито, то можно не
сливать. будет застывать или работать как то неправильно, тогда и менять
з.ы. сам езжу на лукойле, по началу его залил в коробку, не понравилось - стал искать другие варианты. в мотор так и лил лукоил, к 150 под клапанной крышкой было чисто
само по себе - эт бренд .. покемонский хороший бренд .. то что с настоящим енеосом все хорошо - эт факт .. Что будет вместо него за 300 р на разлив - хрен его знает .. ))) Попробуй .. Расскажешь )))
у меня у самого зик залит, в 21099, еще из жестяной банки, лет 5 назад, почти год назад вскрывали коробку из-за хрустящей второй( она хрустела и иногда вылетала еще до замены на зик) масло было нормальное его назад и залили. А точка
эта серпантин на шефской :-)
Это масло по японской франшизе разливается в Корее. За основу взят все тот же ZIC. Производство "японского" масла организовал выходец из РФ. Видимо, лавры "немецкого" масла Mannol покоя не дают.
В Клайпеде разливается. У Mannol мне нравится автохимия. А масло что-то не очень... Залил летом в коробку Mannol Basic 75w-90 gl4/5. Типа синтетика (но температура замерзания обозначена всего -36 - хуже, чем у лукойловской
полусиньки). Летом нареканий не было. По зиме застывает ощутимо сильнее, чем предыдущее Wolf OfficialTech 75w-90.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)