Знающие подскажите.
ВАЗ 2107 карбовая идет утечка тока через реле зажигания. Как только подключаю реле при включенном замке зажигания идет утечка через реле зажигания.
Ситуация сейчас такая: к монтажному блоку со стороны капота подключены все разъемы и потребители кроме стартера и
генератора, со стороны салона к монтажному блоку подключены все разъемы, так же подключены только задние фары, обогрев заднего стекла, датчик уровня топлива, реле и замок зажигания. Все остальные потребители отключены (плафоны в дверных стойках, панель приборов, релюшки аварийки и стеклоочистителя,
выключатель аварийки, подрулевой переключатель, выключатель стоп сигналов, выключатель воздушной заслонки карбюратора, выключатели заднего хода и ручника, часы, прикуриватель, все кнопки, отопитель). В монтажном блоке убраны все релюшки и предохранители.
Как только подключаю черную колодку со
стороны салона и поворачиваю замок зажигания в третье положение (остается четвертое для запуска стартера) сразу начинает пищать реле зажигания и показывает утечку тока (при каждой проверке по разному) от допустимых значений 0.05-0.06 А до 1.78 А, если реле зажигания вынимаю, то утечки нет ни какой и
она равна 0.00 А
Монтажные блоки менялись (3 штуки), замки зажигания менялись 2 штуки и одна контактная группа. Подпанельный жгуг перебирался на несколько раз, пробоев на проводах нет, так же жгут проверялся и перо проверялся согласно схеме раз десять точно может больше.
При выключенном нету, но стоит повернуть ключ до рабочего положения, но на стартер не поворачивать, то сразу скачок от допустимых А до почти 2 А и в результате, то одно горит то другое горит, но в основном горит реле регулятора на генераторе.Все приборы исправны, авто стоит с октября месяца и за это
время было сделано все, что только можно. Сегодня и была выявлена причина (скорей всего, что главная), что утечка идет через реле зажигания. Если я сейчас авто заведу, то будет либо я один раз ее прогрею, заглушу и заново запущу то вылетит опять реле регулятора либо сразу при повороте ключа в третье
положение (рабочее, которое перед четвертым включение стартера)
Из справочных данных сопротивление первичной обмотки равно 3,1 Ом. Делим рабочее напряжение на это сопротивление и получаем ток в цепи первичной обмотки (при замкнутых контактах
прерывателя) примерно 4 А (при разомкнутых, естесственно, равен нулю) . Произведение напряжения на ток даёт потребляемую мощность:
12В * 4А = 48 Вт.
Это максимально возможное потребление, при включенном зажигании и неработающем двигателе, контакты при этом замкнуты. При работающем
происходит чередование во времени замкнутого и разомкнутого состояния контактов, и ток, а вместе с ним и мощность, меняют своё значение в пределах между минимальным (0 при разомкнутых) и максимальным. Добавляется также индуктивное сопротивление, что тоже снижает ток.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)