если золотые ручки растут из правильной золотой жопки, то возможно все.
А так прикиньте, сколько там одной только сварки, с учетом того, что размеры нужно не провтыкать. И если попробуете это сделать сами, даже при наличии всех необходимых инструментов и оборудования, к концу изготовления,
думаю, ценник в 11 тыс за работу и материалы не покажется вам космическим
Можно-ли его переделать на Буханку? И много-ли сил прийдётся потратить???
можно переделать ..
укоротить его, сузить , уаз уже , короче + высота крыши до стока , за который собсно крепится все на той фотке зажимами -
разная ..
то есть если буквально сравнивать сделать с нуля или переделать этот - работы меньше на треть, или даже четверть , не более , так как крепеж не подойдет , половину решетки срезать надо будет ..
Но тут и работа разная будет - если просто профиль можно
порезать явно не болгаркой и вручную, а быстро нашинковать, пусть даже шинковать надо большее кол-во , то вот решетку в сборе - туда не запихать уже, ее болгарить придеца, а эт время и силы .. Первое явно проще ))
Цитата: От пользователя: Бойцовский Клуб 29891-03
Вот на Газель
стоит 11500р. а на УАЗ-452 от 15000. Вот этот
сомнительная экономия ..
если сам - то да , сэкономишь .. чужими руками - за 3 ку тягать ее , мерять , резать, подгонять - да нахер оно надо ?
потом опять же - если своими руками - дык купи профиль, с
профиля и свари сам ..
если никак - долюбица до сварщиков , спросить скок будет с профиля забабахать и покрасить ..
Многие металлоконструкции проще с нуля делать, чем переделывать ... ИМХО ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)