Машина калина 1,4 16кл. 2011год. Проблема: на холодный двигатель , машина запускается и через секунды 3-4 глохнет; и так хот 5 раз подрят, а если подгазовывать , то когда автомобиль прогреется до определённого момента то работает нормально. На горячию двигатель запускается нормально. Чек не горит,
педаль газа ,электронная. В -20 когда запускаю загорается чек , минут через 5 гаснет. Свечи менял, дмрв менял, датчик температуры менял, насос качает хорошо, давление есть. Ездил в два автосервиса , показывает пропуск зажигания в 3-4цилиндрах, катушки переставлял, проблема не пропала. До этого делал
капиталу, загнуло клапана , спустя месяца два началась такая проблема ( что летом , что зимой).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Косяк в электропедале.
они кажись иначе проявлялись ..
электроника после прогрева авто нормально работать не начинает , ну эт как правило, как глючило , так и дальше будет .. :-)
а так - кто находил
тосол в цилиндре , морозили машину и пробовали заводить, чихнула, схватила, потухла и бегом выкручивать свечи .. причем после прогрева - уже не было и все работало , 126 мотор это был .. скидывали башку .. проблема ушла ))
у кого гидрики висли на паленке .. меняли масло .. проблема
уходила ..
кто с рук купил ведро после втыка, с клапанами , поправленными молотком и контуженными гидрками, разными пружинами по высоте и тд и тп ..
везде железная проблема была , все начинало работать после "оттаивания" в теплом боксе, либо когда худо бедно
прогревалось само ..
электроника после прогрева авто нормально работать не начинает
Позволю себе с Вами поспорить...
У меня дома лежат несколько ИКЗ, которые при температуре ниже -20 искрить не желают. Т.е. при холодном запуске - пропуски зажигания,
чек, отключение горшка и всё прочее. Когда стояла такая одна, то двиг на трёх оставшихся горшках, если не глох, прогревался буквально минуту, потом я ошибку сбрасывал и катуха начинала более-менее работать. С выходом движка на плюсовую температуру и выше пропусков не наблюдалось, никакого дерганья,
повышенного расхода, снижения динамики и т.п. не было.
Когда вторая катуха стала себя вести так же, приходилось их выкручивать и греть под мышкой - только так двиг удавалось запустить в морозы. ЧСХ, при морозах до -18 такой фигни не было.
Но потом, через неделю, я купил и поставил
новые катухи и забыл о проблеме :-)
Блин, сейчас не скажу, смотреть надо. 2 вида было, бош и еще какие-то.Одна проблемная точно бош была, причём стояла с завода. Пробег был где-то под 50-60 ткм.
машина запускается и через секунды 3-4 глохнет; и так хот 5 раз подрят, а если подгазовывать , то когда автомобиль прогреется до определённого момента то работает нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)