В преддверие холодов.
Допустим мы имеет авто с электронной педалью газа, электронной заслонкой, масло в двигателе синтетика, аккум теплый и хорошо заряженный.
На улке минус дофига. Ключ на старт, стартер крутит бодро но авто не желает заводиться потому что бензин в мороз плохо
испаряется , бенз может залить свечи, смесь слишком богатая и ...не завелась.
С обычным тросиковым дросселем можно слегонца прижать педаль газа, поддать больше воздуха в горшки и найти то положение педали при котором авто заводится. Как это происходит с электронными педалью и
заслонкой? Если я кручу стартером и слегка нажимаю на педаль газа заслонка реагирует, приоткрывается?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
С электронной педалью компьютер сам подберет состав смеси воздуха и бензина, но если аккумулятор разряжен, то может и не завестись, тогда нажимаешь педаль до упора, крутишь стартер для просушки свечей, после трех неудачных попыток идешь домой
2/1 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
не полностью, но приоткрывается, на 40% что ли .. как правило, топливо обычно перекрывало ..
почему так ? в некотором софте - есть глюки , там может не перекрыть топливо , потому что условий , при котором надо топливо откусить полностью с большой долей вероятности попросту не наступят
.. но эт уже детали ..
и вообще - задача то не открыть заслонку, тросик по ДПДЗ определяется положение , выше определенного положение в % открытия заслонки по дпдз контроллер попросту ВЫРУБАЛ подачу топлива :-)
скок там по заводу должно быть - не помню , я себе 20%
ставлю или 30% , а по заводу - чо то 60%
на е-газе кажись 30%
выдерни штекер с дпкв , не будет ни искры , ни топлива , либо выключи форсунки , либо насос и крути ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
компьютер сам подберет состав смеси воздуха и бензина
Пока авто не заведется и не заработает ДК, компьютер ни чего не видит и не может что либо "подбирать" Он действует по прописанной программе отталкиваясь от датчика температуры.
Цитата: От пользователя: smel
но если аккумулятор разряжен, то может и не завестись
В условии сказано что акум заряжен и ситауцию "плохо крутит" мы не рассматриваем.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
аккум теплый и хорошо
заряженный.
Цитата: От пользователя: smel
крутишь стартер для просушки свечей
Эту ситуацию тоже не рассматриваем, это уже последствия.
Вопрос был задан совершенно другой.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
Год назад минус 30 машина не заводилась , схватывала и глохла . Завёл нажимая на педаль , выхлоп был богатый , пропиналась
Истории из личной жизни в данном случае не интересны. Вопрос в том как себя ведет электронная заслонка
при нажимании на электронную педаль газа при прокрутке стартера?
1/4 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Нет необходимости перепрошивать. Авто работает нормально, но есть критические минуса при которых не каждый авто желает заводиться. Хочется ему помочь.
вычитать блок, пусковые поменять в том что есть , зашить обратно..
останется все то же, окромя пуска , причем менять только то, что относится к этой самой критической температуре пуска, например -25, -30, -35, -40 .. а не все подряд .. все остальное останется завод ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
Не знаю как на ВАЗах, но думаю что так же как и на иномарках. Есть алгоритм подачи бензина в цилиндр в зависимости от температуры воздуха. И если все работает то мотор запускается без проблемно. Но может врать датчик температуры двигателя. На улице -30, а он показывает 0. И никак вы это не увидите,
и машина у вас не запустится, или запустится с проблемами. А при запуске мотора в холод нужно выжимать лишь педаль сцепления :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
А при запуске мотора в холод нужно выжимать лишь педаль сцепления :-D
давно на иномарках не ездили ? попробуй заведи на ручке хоть что-то свежее, да даже 5-7 летней давности , не выжав сцепу .. оно даже попыток заводиться делать
не будет, чтоб не катнулся и никого не переехал .. вот так вот ..
Цитата: От пользователя: Комуняка
На улице -30, а он показывает 0. И никак вы это не увидите
живем в лесу, молимся колесу ? сканеры нынче отменили ? да как 2 пальца это увидеть ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
При заглушенном моторе заслонка реагирует на педаль так же как на тросике. Прям мгновенно! Снимал ДУ с ресивера, клал на жабо, что бы из салона было видно и проверял.
По поводу того, когда ЭБУ перестаёт открывать форсунки - мне самому интересно очень.
Даже не знал, что при каких
то процентах уже перестаёт. Всегда думал, что надо в пол жать для продувки.
Лично моё мнение, почему наши машины в холод заливают, следующее:
есть таблица коэффициентов где умножается время открытия форсунок в зависимости от температуры воздуха. Там чем холоднее - тем
больше бензина по сути.
Но это сделано без учёта температуры двигателя. И это недоработка завода.
Получается, что в -30 на прогретом и в -30 на не прогретом льёт одинаково.
Возможно ошибаюсь - поправьте.
Форсунки в ГБЦ прямо воткнуты - не успевает испариться
пока летит. Надо бы их в ресивер перенести - глядишь и перестанет заливать.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
При заглушенном моторе заслонка реагирует на педаль так же как на тросике. Прям мгновенно! Снимал ДУ с ресивера, клал на жабо, что бы из салона было видно и проверял.
Вот почти это я и хотел узнать. Только мне важно знать как это
происходит во время прокрутки стертером. Помогаю ли я двигателю регулировать количество воздуха.
Цитата: От пользователя: SLC
оно должно отключить форсунки
Отключение форсунок и продувка совершенно не интересны. Это "не работает". Залитые свечи не
сушатся, проверено не ра. Залил свечи - выкручивай суши зажигалкойна костре.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
а температура случаем не берется с ДТ
Да, Павел, она именно от туда и берется. И смесеобразование отталкивается именно от показаний ДТ в
двигателе.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Вопрос про электронную педаль газа и заслонку.
Получается, что в -30 на прогретом и в -30 на не прогретом льёт одинаково.
Возможно ошибаюсь - поправьте.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Но это сделано без учёта температуры двигателя. И это недоработка
завода.
вы даже не представляете , насколько вы ошибаетесь ..
как раз наоборот, все четко по температуре ОЖ , выбор всего привязан к нему ..
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Форсунки в ГБЦ прямо воткнуты - не успевает
испариться пока летит. Надо бы их в ресивер перенести - глядишь и перестанет заливать.
дичь .. в пластиковом ледяной ресака прям испаряется, аж закачаешься :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Отключение форсунок и продувка
совершенно не интересны. Это "не работает". Залитые свечи не сушатся, проверено не ра. Залил свечи - выкручивай суши зажигалкойна костре.
Цитата: От пользователя: SLC
почему так ? в некотором софте - есть глюки , там может не перекрыть топливо
, потому что условий , при котором надо топливо откусить полностью с большой долей вероятности попросту не наступят .. но эт уже детали ..
я зачем это пишу ? мне иногда кажется, что я со стеной разговариваю ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)