Заметил, что стекло внутри покрывается пеленой. Курить бросил - всё равно затягивает. Этой весной купил радиатор новый. Недавно снял отопитель, достал радиатор - действительно подтекал. Поставил новый. Поездил. Течёт.
Поделитесь, может есть какая то марка, которую хвалят, что она греет здорово и не течёт. Может есть способ, пока он новый его самому разобрать и прогерметить или типа того.
Надоела лотерея эта. Новый покупаю у офицалов оригинальный, а он цуко бежит :-(
Как бы менять его не
5и минутное дело. Пачкать под капотом каждый раз антифризом не хочется. Да и в салоне приоры воняет как в дедовской шестёрке.
в ютубе наткнулся на видео: там рассказывают, что теперь под бело-голубой упаковкой лада имидж может быть не только дааз, но и ПОАР. Разницы в конструкции нету. По качеству - хз.
Вот я поделился инфой. Можт кому будет полезно.
самому вряд ли. Можно обратиться в автосервис на Тверитина 2, там занимаются заменой пластиковых банок на алюминиевые. Стоить этот радиатор вам будет как радиатор у Бэнтли, но за то не
потечет.
У меня приора с кондеем ХАЛА, тоже мучился с текущим радиатором отопителя (полностью алюминиевый). Под халу он новый стоит вообще неприличных денег, даже неоригинал.
Надоело доливать и нюхать антифриз в салоне. Разорился, купил оригинальный, поставил, старый убрал на полку. Потёк через 3-4
месяца :weep: Снял новый, попробовал опрессовать оба - трещины в одном месте - соединение подающего штуцера с корпусом радиатора. Пришёл к выводу, что сам спровоцировал проблему заменой за год-полтора до этого подающего патрубка на кусок армированного шланга - он прямой и в разы жёстче
оригинального резинового брт, поэтому вибрации двигателя передавал на штуцер радиатора со всеми вытекающими.
Отдал оба радиатора на аргон, мне обварили штуцера на входе в корпус там где были трещины, денег заплатил то-ли 1, то-ли 1,5 тыр. Поставил старый радиатор с новым стоковым патрубком
брт - года полтора уже езжу - не течёт. Новый лежит на полке, куда девать - не знаю. Дороговатый урок получился....
что сам спровоцировал проблему заменой за год-полтора до этого подающего патрубка на кусок армированного шланг
Хорошо что вы признаете свои ошибки и делаете правильные выводы. Это вам приносит пользу.
Кода я говорю людям о
необходимости ремонта подвески и опор двигателя, обозначая что это одна из причин постоянно текущих радиаторов, мне не верят. А зря.
Какая разница, смысл то понятен, или повыпеендриватся, по умничать охота)
Цитата: От пользователя: SLC
лузЕр это тот , кто
Цитата:
От пользователя: ЭхВАСИЛИЙ
езжу в валенках и шапке
Лузер это типа неудачник, с англ, как я понял
Ну со стороны видней, езжу варю оптику везде, по поселкам в т.ч., ставлю палатки, некогда мне валенки переодевать.
Машину почти не глушу (хорошо хоть на газу), так как обороудование дорогое,
греется
Зарабатываю ништяк, сам себя лузером не читаю, хотя часто в валенках и шапке)), в чем параллель не понял
Приора пока устраивает, ну надо бы побольше, Соболя вот смотрю...
хотя о чем мы тут... сдохла печка в приоре(халла) воткнул лУзер- говно редкостное-вот мой отзыв
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)