Отрегулировал клапана на УМЗ 4216, повысился расход.
Машина работает ровно, разгон для Газели бодрый. Пускается и на холодную и на горячую отлично.
Менял звезду распреда - распред люфтил не по детски. Дизелила клапанами или там люфтящей шестерней, а может всем букетом.
Сейчас,
казалось, бы при нормальных режимах работы упер вверх расход.
Да, сошлись. Может к диагносту, уголки зажигания поглядеть.
Машина прошла 200156 километров без проблем и капиталки. Начала жрать, как танкер на 190000 примерно тыщах. Немного колбасит на холостых,
но можно списать на разницу в компрессии.
Последняя не меньше одиннадцати на цилиндр.
0.30 на всех. Хотя 0.30 - 0.35 это для первого и восьмого клапанов, вроде. Остальные 0.35-0.40.
а сколько должно быть ? это ж 402 с инжектором, он такой же нижневальный, с толкателем .. там немного иначе зазоры ставят ..
откуда такие цифры ? я могу ошибиться конечно, но мне кажется немного другое должно быть ..
Цитата: От пользователя: Живу в деревне
Машина прошла 200156 километров без проблем и капиталки. Начала жрать, как танкер на 190000 примерно тыщах. Немного колбасит на холостых, но можно
списать на разницу в компрессии.
не, нельзя списать )) над просто к диагностам , кто газеляторами занимается .. была б газель карбовая , как в соседней теме - вот списал бы на компрессию, а тут - не выйдет ..
Потом как танкер - эт как ?
а так , если чо - Владимир
Саныч на Ак. Вонсовского , где АТП6, тех осмотр и тд и тп = хорошо такие ковыряет газеляторы , диагност у него есть , как вариант
0.35 это для первого и восьмого клапанов, вроде. Остальные 0.35-0.40.
Цитата: От пользователя: SLC
там немного
иначе зазоры ставят ..
Странно. 4216 это 402 и его производные. Не гильзуется и стоит инжектор. Ульяновцы натянули бабке стринги и выдают за молодуху.
Зато Микас аж десятый и разъем ОБД2. :-(
а так , если чо - Владимир Саныч на Ак. Вонсовского , где АТП6, тех осмотр и тд и тп = хорошо такие ковыряет газеляторы , диагност у него есть , как вариант
Странно. 4216 это 402 и его производные. Не гильзуется и стоит инжектор. Ульяновцы натянули бабке стринги и выдают за молодуху.
Зато Микас аж десятый и разъем ОБД2. :-(
не , эт да, производное, но в 402 карбулятор,
сидящий на кривом впуске, с неравнодлинными рогами, рубашка охлаждения рядом с выпускными 1 и 4 .. мол поэтому зазор меньше надо ..
тут 2 лагеря , многие делают так, а многие хреначат одинаковый везде и ездят ..
я поэтому и говорю
Цитата: От пользователя: SLC
откуда такие цифры ? я могу ошибиться конечно, но мне кажется немного другое должно быть ..
Разобрался в проблеме.
Может кому поможет.
Было осевое биение шестерни распреда. Устранил, заменой самой шестерни.
Клапаны настроились.
Головняк зарылся в лямбде, налет свинца и прочих продуктах сжигания смеси.
Спилил колпачок с датчика и замочил в паяльной кислоте.
ватными палочками удалил свинец, коим богат наш бенз.
Тачка пошла и расход пришел в норму.
Кому интересно, распишу подробнее.
Ортофосфорную кислоту поискал, плюнул. Бардак в том, что паяльная кислота содержит, если сама собой не представляет ортофосфорную кислоту.
В моем случае датчик на керамике.
Есть траблы по возвращению колпачка на место (нержава) перезарядил полуавтомат на проволоку по нержавейке.
У кого 4216(15), помните, что стаканы толкателей не достаются, а падают вниз, когда достаете распред. Это чревато. Я подстраховался бельевыми прищепками , И зафиксил их в верхнем положении.
Лучше от жены получить, чем ловить упавшие стаканы. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)