Добрый вечер, пожалуйста, подскажите, примерную стоимость работ и может кто-то готов взяться за работу.
Есть Ваз 2109, 2002г.в., инжектор, реальный пробег 117т.км. С 2016 стоит практически без движения (меньше 2т.км до сегодняшнего дня), существующие проблемы:
3 года стояла вода в
салоне под ковром, появилась ржавчина, нужно зачистить и полностью обработать. Нужно устранить причину попадания воды в салон.
Заменить радиатор + все потрескавшиеся патрубки + промыть систему охлаждения.
Есть проблемы с заводом, при повороте ключа «тишина», отверткой замыкая
контакты на стартере – сразу заводится. Если заглушить дальше нормально заводится ключом.
Заменить мотор дворников (двигаются очень медленно)
Заменить высокую панель т.к. вся потрескалась и "держится только на честном слове"
Заменить капот (если найду в цвет)
Ревизия салонной проводки
Заменить радиатор + все потрескавшиеся патрубки + промыть систему охлаждения.Есть проблемы с заводом,...
Советую сделать только это и поездить.
Во время эксплуатации могут возникнуть более первостепенные проблемы чем пол и капот.
Так грамотней распределите финансовые потоки.
из опыта наблюдений - бюджета не хватит .. нищеброды это ..
например - чтоб почистить чутка ржавое днище, причем изнутри - надо разобрать весь
салон , убрать проводку и тд и тп ..
дальше - а вы видали проводку, которая лежала в воде ? она в руках разваливается, штекера отгнивают ... Ее еще и ревизировать придется .. Кто эт делать будет ?
оно может и работает, но работает , пока ее не трогают ..
разобрать салон - это снять сидушки .. их нужно не испачкать , то есть замотать , например стрейч пленкой .. а потом где-то хранить в довесок , они места занимают ...
дальше - чистим например болгаркой , лепестковым - посечет стекла , кусками того что отлетает - просто из
расплавит , будут кратера на стекле , то есть стекла либо изолировать , либо снять вообще ..
чистим корралом, который не грызет металл и не зализывает , что гораздо лучшее , нивапрос - коррала на пол в 2 кв метра уйдет 3-4 штуки , каждый стоит в среднем 500-800 руб .. норм ? ))
корщетки разных форм - тож не как коробок спичек стоят ..
а потом чухать все это надо в респираторе , попросту чтоб не подохнуть .. тряпочки не помогут , лучше малярный , с блоком фильтров и предфильтрами , которые попросту умрут от этого и пойдут на замену, а это тож
деньги, блок фильтров китайский и убогий - стоит 500 руб ..
зачищать что-то на улице и в тесном пространстве салона - эт разные вещи ..
если стекла не вытащили - темень внутри, скок света надо ? электричество в среднем 7-8-9 руб квт на производственных территориях ..
обработать - эт как ? мастики за 3 копейки намазать ?
или нормальным грунтом за пару тыщ руб обработать, местами переложив герметик , а это придеца делать , потому что коржи ползут со стыков панелей, из под него , его придеца убрать ..
скок стоит
дешманский герметос ? 400 руб ? а чуть получше? а скок его надо ? а с учетом заглушек, которые надо будет ревизовать и заново усадить ?
хороший грунт 2 компонентный - наносится только распылением , его нельзя мазать коржами кистью, у него будут тупо проблемы с полимеризацией ..
пылим с краскопульта - изолируем все, чтоб не покрасить лишнее ..
укрывной материал стоит денег + все это время ..
даже если баллончиками развлекаться - из доступных, что есть в продаже и что хоть как-то работает против коррозии - от 600 руб за штуку ..
Соовсем
путевые - от 1000 руб , едут почтой , потому что в магазы их не возят , ибо нищеброды такое не берут в больших объемах ..
2 квадратных метра - 1 не хватит ))) слой должен быть определенной толщины ..
при этом оно все еще не стойкое к бензину и прочим техническим жижам
и так далее )))
либо перекрываем еще чем-то , например краской в цвет ..
а как оно все это сохнет и при каких условиях ? сколько времени + денег надо, чтоб тупо это высушить хотя бы за 1 рабочий день ?
ну вот сколько стоит тепло ?
а еще искать
откуда вода течет, почему дренаж не работает ..
а может у ней кузов кривой и бежит, а например с рамок дверей на пол , что тож бывает )))
+ высушить это все, где-то что-то подкрасив ..
но я все равно считаю , что там дыры сквозные уже
давно ))
автор не буду отписываться в ЛС, а отпишусь здесь хоть и поймаю негатив от коллег по цеху :-D
минимум по работе без запчастей то, что ты описал не считая скрытые работы,(а они будут) сумма даже минимальная составит от 20000 рублей (это если обращаться к частникам гаражным мастерам),
автосервисы если и возьмут то сумму можно смело на 1,5 на 2 умножить, повторюсь это только работа. По срокам при наличии всех запчастей и покрасочных материалов составит минимум 8-10 дней (это у частника, а автосервисе ~ 5-8 дней).
о какой сумме идет речь? Сроки? Что от меня потребуется? Когда готовы приступить?
Цитата: От пользователя: Neptun66
что-то мне подсказывает, одним десятком тысяч
тут не обойтись. нужно ли оно автору?
Нужно
Цитата: От пользователя: SLC
из опыта наблюдений...
Спасибо за информацию о проводке, добавил в работы.
Вы возьметесь за эти работы, с условием применения качественных материалов,
адекватных сроков и нормального ценника?
Автор считает, что выложившись в эту машину потом будет долго ездить и проблем не знать. Это большое заблуждение. Которое проверено мною лично на своём собственном опыте. Расходы за год (только на непредвиденные поломки) не считая резины, расходников, незамерзайки и прочего превысят стоимость этой
машины. И в итоге, когда Вы поменяете уже все по кругу и ломаться будет как бы нечему, потому что все новое стоит она все равно будет ломаться. Почему? - Говенные запчасти! Нет нормальных запчастей. Везде продают то, что не прослужит и 20 тыс. км. Пример: термостат. Стоит он 500руб. Срок службы 4-5
мес. Потом снова меняем. Тосол покупаем - доливаем. Печка потекла? Сколько стоит радиатор? А сколько стоит его замена? И опять новый потечёт.
Эти машины в принципе могли бы быть надежными, если б не вот эта беда с контрафактными запчастями. И с этим ничего нельзя сделать. Покупаешь рулевую
рейку. Оригинал! В коробке, с гарантией, а она умирает через 7 месяцев. Можно ее Снять, вернуть в магазин и ждать пока они экспертизу проведут и все такое. Вам оно надо? Вот и получается то, что имеем.
Короче вывод - Валерий Анатольевич дал самый правильный совет. Далее решать проблемы по
мере их поступления.
А ещё вторая большая проблема - это шаляй валяй мастера в автосервисах. Машина старая. Отношение к ней практически везде одинаковое. Называется «и так сойдёт». Я 4 раза менял прокладку выпускного коллектора. Сама прокладка стоит копейки. А вот поменять вроде 900 руб. Смысл в чем? В сервисе возле
дома мне ее регулярно меняли и она опять прогорала. Пока я не приехал к проверенному мастеру. Я думал что с этой работой может справиться любой ПТУшник. 4 гайки открутить и закрутить. Как бы не так! Там не было специальных пластин, которые там должны стоять, но мне об этом не говорили. Это раз. Во
вторых, там была сорвана резьба на одной шпильке. И об этом мне тоже не говорили. Получается что можно так менять эти прокладки каждый месяц, пока тебе на совесть не сделают один раз и надолго. Понимаете или нет, о чем я? И так буквально во всем.
о какой сумме идет речь? Сроки? Что от меня потребуется? Когда готовы приступить?
огласи бюджет.
Если что, могу запчасти с разбора брать, выйдет подешевле чем новые, и привезут если что.
По ржавчине - обычно заливаю
преобразователем пол, потом вычищаю и крашу краской по ржавчине. Еще пороги обычно заливаю мовилем с преобразователем. :cool:
По ржавчине - обычно заливаю преобразователем пол, потом вычищаю и крашу краской по ржавчине. Еще пороги обычно заливаю мовилем с преобразователем. :cool:
так себе результат .. давно перестал использовать грунт-эмаль по
ржавчине ..
давно в ходу 2к кислотник+2к акрил .. ну или 2к эпоксид ..
а сверху по мокрому кобру\раптор\тафлайнер .. последние с эластификатором и на брендовом разбавителе можно даже через дюзу 1.8 продавить как нехер делать ..
получается слояка в пару
миллиметров, которая полимеризуется примерно месяц (полная твердость). но оно высыхает хотя бы , в отличии от 1к грунт-эмали на алкидной основе :-D
зубилом не сбить потом с пола :-p поцарапать то трудно :-D эт не красочку гвоздиком сколупнуть :-D
можно доколеровывать
в цвет кузова как надо ..
ну эт если нет задачи косить под завод ..
банка кобры - 1.5=ка денег, тафлайнер - так же , раптора 1.8 что ли ..
банка грунт-эмали по рже - 300 р ..
ну можно ПФ-кой :lol: там ведро 20 кг стоит косарь денег :-D
Поделюсь своим небольшим отчетом по машине, у меня впечатления за 2 года эксплуатации автомобиля и есть что сказать. Хотел отметить авто в целом, девяточка проста, надежна, легко ремонтируется, запчасти недорогие. Буст по клиренсу в паре с передним приводом позволяет перемещаться комфортнее в любой
дорожной ситуации. Из недостатков отмечу что подвеска жестковата, это сказывается на комфорте, так как стуки присутствую, но как можно заметить, что идеально тихой 2109 машина не будет. Последнее, что заметил это плохая работа дворников, ведь вся система очистки лобового стекла имеет очень долгий
ресурс работы. Пришлось демонтировать всю трапецию, так как в шарнирах забивается грязь и ржа и вычистить её без демонтажа практически нереально. Помог источник https://vaz-2114-lada.ru/2014/01/dvorniki-medlenno... с которого я воспользовался информацией о ремонте дворников .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)