либо клапана пропускают либо нет, если капает значит плохо притерли. шлангом помоему самое то притирать особенно если насадить на шуруповерт :-D
главное ни в одну сторону постоянно крутить
когда притирал на ночь ставил
налил жижу, пофиг какую, антифриз например старый, вот еще соляру\керосин переводить .. ну и компрессором дунул в коллектора ..
пошли пузыри - значит все плохо .. Видно сразу все, прям резко и сразу, с первых долей секунды .. Пузыри будут, даже если жижа вроде стоит и никуда не
уходит например полчаса, час и тп .. Эт не важно ..
Цитата: От пользователя: Скандинав
кто говорит 2мин. кто час...
делать нехер ? упоролись совсем ? откуда эт вообще ? :-D
Цитата: От пользователя: Скандинав
ну и где можно приспособу купить на будущее ?
присоску ручную ? а нафиг она нужна ? дрелью\шуроповертом и притирай на шланге до посинения, если прирезать не можешь\не хочешь ..
Если уж заморачица за скорость и удобство - ну надо и брать что-то
типо пневмы ..
У тебя там 1-2 цилиндра отсилы, 4 клапанишки в лучшем случае , не актуально ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А с чем это связано? Почему он так делает?
Наверно все же чтобы не было кольцевых следов на фаске, до недавнего времени я такого не встречал пока сам вручную притирал получалась просто матовая пов у фаски,а вот прикупив занедорого
несколько головок увидел фаски как будто из под резца токарного .видать их так и притирали дрелью. Проверку после притирки всегда делали керосином.я правда никогда не морочился, Воздухом кстати была диагностика причем там в испытываемый цил вставлялся стеклянный цилиндр с пухом внутри а продувался
соседний с заткнутым коллекторм но это на авто для оценки цпг. Может и сейчас кто таким пользуется хотя вряд ли http://eksacom.ru/shop/upload/edial/agz2b.pdf
А я почем знаю,то что я давно изучал видел в сервисе в пыли на стенке висел,разукомплектованный,а это похожий пример. Особо дорогому там быть нечему. Манометр показывает процент утечки
воздуха через ЦПГ
Цитата: От пользователя: Олег Ф
Нельзя клапана вращением притирать от брели,даже станок делает полоборота в одну,подъем потом полоборота в другую сторону
0/2 | + -
а вот прикупив занедорого несколько головок увидел фаски как будто из под резца токарного .видать их так и притирали дрелью.
Большинство производителей ГБЦ в настоящее время сёдла не притирают вообще. Высокоточной резцовой
мехобработки вполне достаточно (и это намного лучше, чем притирка, т.к. нет никакого абразива, внедрённого в металл седла и клапана). В некоторых конторах есть такие станочки (мы тоже думали о приобретении чего-то подобного, но при наших объёмах цена станочка в 3-4 ляма что-то совсем не вдохновила).
А я почем знаю,то что я давно изучал видел в сервисе в пыли на стенке висел,разукомплектованный,а это похожий пример. Особо дорогому там быть нечему. Манометр показывает процент утечки воздуха через ЦПГ
цифровые
мотортестеры с датчиком давления в быту лет 15 наверно уже как .. по крайней мере я первый раз увидал оное вживую 15 лет назад ..
речь не за это вообще .. самый простой метод проверить герметичность седло-клапан просто налить жижу и дунуть компрессором в коллектора и все .. видно
сразу , ждать ничего не надо ..
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Большинство производителей ГБЦ в настоящее время сёдла не притирают вообще. Высокоточной резцовой мехобработки вполне достаточно (и это намного лучше, чем притирка, т.к. нет никакого абразива,
внедрённого в металл седла и клапана). В некоторых конторах есть такие станочки (мы тоже думали о приобретении чего-то подобного, но при наших объёмах цена станочка в 3-4 ляма что-то совсем не вдохновила).
Большинство производителей ГБЦ в настоящее время сёдла не притирают вообще. Высокоточной резцовой мехобработки вполне достаточно (и это намного лучше, чем притирка, т.к. нет никакого абразива, внедрённого в металл седла и клапана).
Это не
вчера уже было внедрено но те головки по 1000 о которых я писал там точно рядом не лежали, я по нэту в городе платохонингование не нашел .везде где фото цеха видел демидовские станки стоят
Во времена учебы ,водили нас на РМЗ в кунгуре там станок стоял притирал клапана и он совершал пол обората по часовой и обрано... а 100 оборотов в одну 100 в другую.
без разницы
притирка клапанов - эт от безысходности и
бедности .. эт нужно понять и принять .. не согласны - как хотите , трите дальше .. эт ваши машины, ваши моторы и ваши проблемы ))
как проверить герметичность подручными средствами и наверняка , не тратя время - описано выше .. все остальное - ненужная болтология ни о чем ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)