Здравствуйте!!! Может кому поможет. Я вообще владею нашими тазами уже с 2000 года скажем не лох, но столкнулся с такой проблемой когда купил ваз 2114 в декабре 2018 года, при каждом переключении скоростей и подъезде к светофорам мой авто иногда глох это было не очень приятно особенно на подъёмах на
серпантине. Что я только не читал в нете ничего не помогало, в машине поменял все масла, фильтра, все датчики, ремни, свечи, бронипровода, бензонасос, все чистил. Проверял на подсос воздуха, поменял всю выхлопную систему, был у трех диагностав все нормально сказали только не работает датчик фазы его
так и не смогли починить грешил все 4 месяца на него, но оказалось проблема была в диске сцепления корзине и выжимном подшибнике они постепенно умирали и клинили двигатель при выжиме сцепления!!!
Может всё-таки датчик педали сцепления просто заработал со сменой сцепы?.
В смысле датчик длинны троса? Скорей всего он,других там нет :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что за что в сцеплении должно
зацепиться чтоб остановить двигатель?
Намертво заклинивший выжимной,но это не услышать а
Цитата: От пользователя: Serg2608
поменял все масла, фильтра, все датчики, ремни, свечи, бронипровода, бензонасос, все чистил. Проверял на подсос воздуха, поменял всю
выхлопную систему, был у трех диагностав все нормально сказали только не работает датчик фазы его так и не смогли починить грешил все 4 месяца на него
I203EL35 Я7.2 2111-1411020-82 2111 Е2 2 Серийная версия
Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной
I203EK34 Я7.2 2111-1411020-82 2111 Е2 1 Серийная версия
Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной
суть - неверный расчет состава смеси после
движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).
простым языком - при подкатывании к светофору подача топлива выключена, мотор крутится за счет колес через коробку .. выжал сцепление - мотор глохнет ..
так же проблемы были на 5.1\VS5.1 на каких-то версиях .. на 16-рях тож были , до дм53 включительно ..
отсюда вопрос - а какого года выпуска ваша 14-ка ? )))
у него нет такого датчика, и АБС нету и кондишина и усилителя руля и т.д.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
датчик длинны троса?
такой детали тоже не бывает.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
Намертво заклинивший выжимной
будет шкрябать по лепесткам, шуметь, туго ходить, но выполнять свою задачу
будет и это не имеет ни какого отношения к двигателю. Только к переключению передач и плавности троганья с места.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
будет шкрябать по лепесткам, шуметь, туго ходить, но выполнять свою задачу будет и это не имеет ни какого отношения к двигателю. Только к переключению передач и плавности троганья с места.
+1 ..
без троса
сцепления ездил .. со сломанной вилкой .. с развалившимся выжимным .. с раскрутившейся гайкой на вторичном валу и тд и тп .. норм все ..
не там проблему ищет ..
а если и стало лучше - от того что свернули стартер , а сверху - сдернули корпус фильтра с ДМРВ , отключив
его , чтоб добраться до троса ..
а потом собрали обратно соединив все на место .. улучшился контакт , другие цифры видит контроллер , особенно актуально для ДМРВ .. от этого даже состав смеси может поменяться :-)
собрали обратно соединив все на место .. улучшился контакт , другие цифры видит контроллер , особенно актуально для ДМРВ .. от этого даже состав смеси может поменяться
Часто такое бывает, первоначальный диагноз - замена
ДМРВ, для проверки проводки накидываю свой, потом вставив все на место вижу что все стало нормально!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Олег Ф
датчик длинны троса?
такой детали тоже не бывает.
ни может быть 8( ,сперли демоны.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От
пользователя: Олег Ф
Намертво заклинивший выжимной
будет шкрябать по лепесткам, шуметь, туго ходить, но выполнять свою задачу будет и это не имеет ни какого отношения к двигателю.
вот к переключению передач заклинивший выжимной отношения иметь точно не будет
если нажмет на лепестки корзины со скрежетом,ну а притормозить двигатель полуработающий на кривой смеси это вполне,но неуслышать это невозможно,незаклинивший выжимной воет так что я аж помпу поменял однажды,до того он спереди шел :-D
Часто такое бывает, первоначальный диагноз - замена ДМРВ, для проверки проводки накидываю свой, потом вставив все на место вижу что все стало нормально!
еще бы не часто , ты ж диагност ))) у тебя эт каждый день :-D
эт мы тихо в темном углу лонжероны пилим .. какие там ДМРВ :hi:
Клинит двигатель при выжиме сцепления, отсутствие полу колец на кв.
Полукольца бывает выпадывают от сильного износа, к/вал смещается при нажатии сцепления.
Проверь продольный люфт
колен вала.
Клинит двигатель при выжиме сцепления, отсутствие полу колец на кв.
Полукольца бывает выпадывают от сильного износа, к/вал смещается при нажатии сцепления.
Проверь продольный люфт колен вала.
сталкивался с таким на
классике
там прямо видно было колено шарахающееся вперёд при выжиме..
у чепырки аффтора же видимо при такой беде при выжиме шкив выходил из зоны датчика коленвала..
сталкивался с таким на классике
там прямо видно было колено шарахающееся вперёд при выжиме..
у чепырки аффтора же видимо при такой беде при выжиме шкив выходил из зоны датчика коленвала..
у классики 3
опора на коробке, в колене там подшипник , немного другая конструкция .. там полукольца быстрее ест ..
так или иначе - от замены сцепления новые полукольца не отросли в моторе .. и как было смещение , так и осталось .. не думаю, что оно радикально меньше стало внезапно ..
да и зубья на реперном диске широкие весьма .. А ДПКВ чувствителен к расстоянию , а оно не меняется при осевом смещении ..
так или иначе - от замены сцепления новые полукольца не отросли в моторе .. и как было смещение , так и осталось .. не думаю, что оно радикально меньше стало внезапно .
Да и автор :-"не лох" Описывает скорей всего желаемое решение
проблемы, а не реальное, ему по фиг на не стыковки.
У меня когда была 14 -ая , первым делом то тоже накрылось сцепление. Я даже не ожидал от неё такого, да и хлопец , который продавал , ничего толком не объяснил. Сейчас катаюсь на автомате , такая красота, нет этих проблем со сцеплением. В Вазе у меня было все в порядке с маслами и фильтрами, все
было поменяно, подсос воздуха - также. Нашел решение здесь https://vaz-2114-lada.ru/2012/07/sceplenie-vaz-211... , пришлось производить замену диска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)