Моё мнение непосредственно о ремонте. Двигатель в моторном отсеке в Весте размещен тесно, доступа
к болтам и гайкам совершенно нет, дополнительная опора двигателя расположена так что перегородила всё, но спроектировано всё это по другому не так как у приоры.
Ремонт по замене ремня ГРМ, генератора и других труднодоступных узлов будет дольше и дороже, но для автослесаря с меньшим гемороем.
Замечательно продумали легкосъемный вентилятор вместе с кожухом чего нет ни на одной иномарке. И т.д.
И самое главное с чем могут столкнуться все веставоды с любым пробегом.
Шланги управления длиной впускного тракта безобразно потрескались, подсасывали воздух во впуск, клапан не
работал. Это потеря десятка лошадей из табуна на ровном месте!!
При чём тут то что я мусульманин, а Игорь буддист?
Даже будучи христианистом , расскажите нам, уважаемый Keragazzz, как и каким инструментом лично вы бы померили недоход поршней. И основываясь на замерах
какие бы сделали выводы?
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
Смотрю, Вестами занялись.
На самом деле самый топовый вопрос у нас в гараже: " А вы только тазами занимаетесь или иномарками тоже?"
На Весте стоит двигатель 21127, который ставится и на
Гранты и на Калину2 и ещё куда только его не ставили.
Так что мы не занялись Вестами, а продолжаем ремонтировать то что умеем.
Двиг тот же, но стоит не так. Например, на Весте нет вибраций КПП (на это первое, что обратил внимание, пересев с Калины) . Глушитель тоже другой. Дохрена там своих нюансов
Да, согласен. А вы знаете чем отличается 127 от 129?
Различий много но обычный человек заметит только одно:
Кто первый заметит тот молодец!
Вот двигатель ВАЗ21127
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Имею ввиду, что веста и калина - это разные машины с кучей своих нюансов. Веста ещё сыровата. И то, что производитель усложнил для комфорта- оно пока до ума не доведено.
Диллер же сваливает все на "конструктивные
особенности". Частные сервисы ещё не имеют опыта по эти машинам т к. почти все на гарантии. ...вот и хотелось бы знать где по-опытнен и найдут этот бесячий бряк (может что-то надо выгнуть, прокладку сколхозить и т п.)
...ибо вцелом машина очень нравится и хочется её довести до ума:
большой салон, кроссоверная подвеска и отличная обзорность
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Шланги управления длиной впускного тракта безобразно потрескались, подсасывали воздух во впуск, клапан не работал. Это потеря десятка лошадей из табуна на ровном месте!!
маленький секрет - если выкинуть нахер этот рессивер вообще
- лошадей станет БОЛЬШЕ )))
ниче он не дает , с ним идет только потеря .. продувка на верху падает , низ - полку он выравнивает, но верха срезает .. эт факт ..
Если у нас в гараже вы сможете продемонстрировать этот звук то мы сможем предположить как и чем его устранить.
Если для идентификации звука нужны особые условия(определенная яма на дороге, разгон до 40 км в час,
раннее утро с соловьями...) то мы даже пробовать услышать не будем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)