Всем привет, мужики у меня 406 ДВС. Работает на бензине и газе. Проблема в том что на газу зараза работает, а на бензине нет. Заменил все датчики( по кодам ошибок), новая рампа,форсунки, новая дросельная заслонка, датчик воздуха, хол.хода, новые катушки, устранил все подсосы воздуха. Заводится на
холостых работает, а только нагаз нажмешь сразу глохнет. Знатоки кидайте советы пробовать буду по вашим советам...
Всем привет, мужики у меня 406 ДВС. Работает на бензине и газе. Проблема в том что на газу зараза работает, а на бензине нет. Заменил все датчики( по кодам ошибок), новая рампа,форсунки, новая дросельная заслонка, датчик воздуха,
хол.хода, новые катушки, устранил все подсосы воздуха. Заводится на холостых работает, а только нагаз нажмешь сразу глохнет. Знатоки кидайте советы пробовать буду по вашим советам...
на газу только и ездишь ? в баке бензина на донышке всегда, ага ? ))))
спалил
ты насос и все .. не качает он уже нормально ..
поэтому
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
проверять бензонасос,
и скорее всего менять ..
ПС: еще модны раньше были газовая прошивки, отключающая насос на ГАЗах .. в
период актуальности таких моторов , лет 10 назад .. чтоб насос не менять каждые 2-3 месяца, ибо в баке круглый год сухо )))))
Мне вот интересно, почему народ наиболее вероятную причину оставляет на самый конец, заменив до этого пол машины? И это не первый случай, можно сказать уже система. :facepalm:
Мне вот интересно, почему народ наиболее вероятную причину оставляет на самый конец, заменив до этого пол машины? И это не первый случай, можно сказать уже система. :facepalm:
ну у всех газированных, не ездящих на
бензине почти, еще и форсунки дохнут тоже .. так что форсунки наверно поменяны не зря ..
на 2 бака газа - бак бензы надо спаливать .. ну на 3 бака хотя бы .. есть такое правило ..
если не охота вручную щелкать - можно сделать переход по оборотам, либо довпрыски на резкое
нажатие ..
у меня бак бензы уходит на 2 бака газа таким макаром ..
бак с бензином у меня всегда почти полный ( нам дают 1 литр на смену списывать по этому копиться), насос я поменял 2 недели назад, ро этому и не написал, форсунки проверили 1 только рабочая оказалась и после замены насоса изменений нет, возможен конечно вариант что в магазине насос брак попался,
поменяю посмотрю..
езжу уже 80000 на газу,в баке всегда больше половины,насос живой,форсунки тоже-что я не так делаю? Запуск то все равно на бензине...
больше половины , а не на контрольке .. почему запуск на бензине ? далеко не у всех
4-е стоит, многие любили заводиться сразу на газу .. завелся и ездит часов 15-20 на газе и тп ..
Цитата: От пользователя: Vdovec1
бак с бензином у меня всегда почти полный ( нам дают 1 литр на смену списывать по этому копиться), насос я поменял 2 недели
назад, ро этому и не написал, форсунки проверили 1 только рабочая оказалась и после замены насоса изменений нет, возможен конечно вариант что в магазине насос брак попался, поменяю посмотрю..
давление то какое в рампе ? мерял вообще кто ? не трож тогда насос , смотри
давление ..
форсунки как проверяли ? какие были ? что поставили ? газ то какой кстати ?
я на этой машине 3 месяца работаю, как мне сказали она на газу уже 2,5 года ездит, на бензине только заводили, но только завел сразу на газ переключал, потому что глохнуть начинала на бензине сек. через 30, форсунки одна заклинила, 2 лили 1 рабочая в сервисе сказали, форсунки БОШ, рампа у меня
глухая, нет выхода померять давление, сейчас снял насос подключили к акуме и в ведро засунили, кое как выталкивает топливо, все таки наверно насос бракованный попался, сниму с рабочей машины и попробую как будет..
почему запуск на бензине ? далеко не у всех 4-е стоит, многие любили заводиться сразу на газу
пробовал-чихает,пердит и не работает,пока не прогреется,но это на втором поколении...да и редуктор быстро сдохнет,с такими запусками...сейчас
на 4 поколении тоже могу завести на газу-но зачем?
у меня второе поколение, на газ включаешь чотко работать начинает, а на бензе глохнет, да сейчас правда и на газу не едет...газ тоже обороты не держит, глохнет я почему и стал все перетряхивать, до меня ее последний раз 2,5 года назад делали..
пробовал-чихает,пердит и не работает,пока не прогреется,но это на втором поколении...да и редуктор быстро сдохнет,с такими запусками...сейчас на 4 поколении тоже могу завести на газу-но зачем?
ты меня то чо спрашивашь ?
люди так делают, почти поголовно .. у них спроси )) ниче там не сдохнет, температуры не те уже, чай не зима ..
на 4-м , только если этот пуск аварийный разрешен , на 1-м - пофиг още ..
Цитата: От пользователя: Vdovec1
у меня второе поколение,
на газ включаешь чотко работать начинает, а на бензе глохнет, да сейчас правда и на газу не едет...газ тоже обороты не держит, глохнет я почему и стал все перетряхивать, до меня ее последний раз 2,5 года назад делали..
во, уже лучше )) ближе к делу )) теперь и на газу не
работает )) чо ж ты голову то морочишь ?
насос то пробовал другой ? а что 2.5 года назад делали ? перегревали ? пилили ? шаблоны ГРМ выставить есть ?
насос другой смогу взять только 2 мая, пока другие машины в гараже, а 2,5 года назад как мне сказали, меняли насос и форсунки, движок гретый, аж 2 раза кипятили..что еще меняли не помнят, водила с машины давно не работает..
Два прогрева головы, тачка на газу, на клапана никто и не глядел поди. Да и газ от залупы крутили, лишь бы перла или наоборот, что бы едва дышала. Вот и горят клопы.
Может в морозы на газу запускали, а не прогретый редуктор пускает газ в жиже, а жижа эта холодна очень, и минус за бортом. Можно нагрубить с направляющими.
Два прогрева головы, тачка на газу, на клапана никто и не глядел поди. Да и газ от залупы крутили, лишь бы перла или наоборот, что бы едва дышала. Вот и горят клопы.
раскаленный до бела коллектор видел на такой штуке ? :-D
да и вообще - хер с этими клапанами , седла там гибнут ..
да пусть крутят как хотят ..
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
Компрессию проверь назапускались походу на газу.
компрессия компрессией , начать с ГРМ .. чудес то не бывает ..
там фазы и так кривущие , а тут износ + 2 перегрева, башка то бритая уже подикась , цепь тянутая, все с***лось .. а уж потом мерять ..
Согласен. На газу отсечки нет. Можно с дурости крутнуть двиг и гидрики не справятся, по нижнему цепному это вряд ли, а вот верхним, может зубец перескочить.
Цитата: От пользователя: SLC
там фазы и так кривущие
Два градуса при растянутой цепи все же имеют значение.
Бенз в трубе догорит, а газ - субстанция, что горит быстрее и гореть она будет в цилиндрах. Это не бенз, выплюнуть в трубу и хер бы с ним. Поэтому
газ может перегреть голову и хер он даст клопам отдохнуть об башку.
Может в морозы на газу запускали, а не прогретый редуктор пускает газ в жиже, а жижа эта холодна очень, и минус за бортом. Можно
нагрубить с направляющими.
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
Два прогрева головы, тачка на газу, на клапана никто и не глядел поди. Да и газ от залупы крутили, лишь бы перла или наоборот, что бы едва дышала. Вот и горят клопы.
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
Поэтому газ не детонирует, он горит, пока есть минимальные условия.
У бензина таких условий нет. У него мозги точнее.
Вот вроде пытаешься показать что в теме а все с точностью до наоборот. Запускаю если запускается на
газу.хоть мороз хоть нет, да непрогретый редуктор дает более богатую смесь и авто на холодную даже прет лучше но жидкая фаза в цилиндр вряд ли попадет в крайнем случае доиспарится в коллекторе и даже если и попадет ничего произойти не может не зря ведь уже жидкую фазу впрыскивать начали. Самое
страшное для газовоздушной смеси это ее обеднение,вот тут седла и горят
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
Бенз в трубе догорит, а газ - субстанция, что горит быстрее и гореть она будет в цилиндрах. Это не бенз, выплюнуть в трубу и хер бы с ним. Поэтому газ может перегреть
голову и хер он даст клопам отдохнуть об башку.
Газ горит медленнее бензина,для этого его и поджигают раньше,недогоревший как раз и жгет седла и клапана и далее раскаляет коллектор
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
ничо что редуктор обмерзает? диафрагма дубеет
без подогрева(а откуда ему взяться на холодном движке?) и тупо трескается?
С этим тоже трудно согласиться,обмерзание видел в местах утечек,Обмерзать может если расход газа большой,но этого бояться смысла не вижу,диафрагма да дубеет но она дубеет не столько от низкой температуры сколько от
высокой и качества рти. Патрубки не соприкасающиеся с газом некоторых наших производителей через год становятся деревянными а другие которым от роду много лет по прежнему эластичные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)