Категорический Салам!
Ни с одной машиной такого никогда не было, поэтому голову сломал уже.
От прогретости не зависит. По трассе такое реже, но бывает. Чаще после того как на холостых постоит.
Ведро служебное, автосервиса в радиусе 100 км нет)
Накидайте предположений кто
что думает.
Во впуск хлопает бедная смесь.
Проблема в форсунке, или подсос воздуха через уплотнительное колечко (имхо)
Цитата: От пользователя: Борсеточники с химмаша
Вот это вполне вариант, проверю
с ваших ж слов мотор новый, заменен на новый ..
поэтому это не вариант , мотор ж новый, железо новое , собиралось вроде руками и не дураками .. откуда там плохие форсунки и пересохшие старые колечки ? )))
Цитата: От пользователя: SLC
лобовое стекло
не меняли ? ))
перефразирую - что-то с кузовом делали ? вода в салон на электронику может попасть ?
Прогорел поршень, размолотило весь мотор. Бензин хороший тут. Ну и пробег его под 300. Мотор был под 95 бенз, 1,8.
нормально :-D
то есть мотор с пробегом 300 тыс км .. эт хрен с ним .. из 1.7 сделали
1.8 , причем так искусно, что сплавили поршня ..
а как перевели на 95 то ? вот как ? кто сказал, что надо 95 ? кто это сделал и как ? степень сколько ?
и вообще - кто калибровал контроллер ? ))) откуда мозги штатной 2131, сделанные заводом с объемом мотора 1.7
внезапно "осознали" , что мотор на 100 кубиков больше стал, что ему повысили степень сжатия под 95 и что теперь надо лить по другому и работать с другим УОЗ, ну вот откуда ? )))
или вообще никто нихрена не делал ? А про 95 - ляпнул тот , кто последний фрезеровал головку по причине
перегрева ? )))))))
сейчас то что собрали ? штатный 1.7 ? ))
Цитата: От пользователя: Борсеточники с химмаша
Сегодня на ней 1260км проехал, ни разу не проявилось)
мотор обкатался ..
если никакой упырь не убирал ДК
, то с большой долей вероятности мозги унюхали через ДК кривую смесь , вытянули скока смогли , возможно даже под другой объем нового двигателя, старую проводку с хрен пойми какими массами, датчиками и тп и стало более менее терпимо ..
других логических объяснений тут нет .. по
крайней мере в моей голове ..
как обычно .. начинаем с одного, заканчиваем другим ..
что мешает дать сразу все исходные данные ? ваша нива - самодельный конструктор, 1 штука, которой больше нет в природе в таком же виде и все повадки и проблемы конкретного экземпляра -
это сугубо его личные проблемы, они не решаются типовым подходом как к заводскому экземпляру, куда руки никто не запускал никогда с переделками всякими ..
эт разные агрегаты уже .. у них общего теперь ток название модели в документах .. это вроде понятно и логично должно быть ..
нет всех вводных - нет правильного ответа ..
Мотор был именно 2131, а не 21214. Он под 95. Инжекторный с высокой степенью сжатия.
Сейчас стоит 21067.
понятно .. с 21 попутал .. честно , думал коротыш .. все , дошло .. это длинная же ..
один черт они все под 92 , там степень 9.3-9.4 .. под 95 - это 11 .. ему в общем далеко ...
Цитата: От пользователя: Борсеточники с химмаша
Так я написал что после смены железа симптомы остались.
а чего ради они должны измениться ?
поршня на инжекторах исправных не плавится ..
как были проблемы - так и остались, теперь еще и мотор меньше на 200 кубиков почти , 067 - это 1.6 литра , а электроника от 1.8 ... и от этого всего ждут хорошую работу ..
Цитата: От пользователя: турбодед
Не тянешь Коля, мотор переделанный, мутант.. так что прекрати гипноз. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)