Доброго времени суток. При замене колес обнаружил трещины на стойках стабилизатора (линки или в простонародье яйца). Линки просятся под замену или еще походят?
ПыСы: если важно, то авто Гранта, 2014 г.в., пробег 108 тыс. Кстати можете поздравить с покупкой) Снова вступил в ряды садомазохистов любителей АВТОВАЗа.
На первом фото надо смотреть не на трещины, а на щель между резиной и прутком стабилизатора. Эта стойка стабилизатора ещё походит, но уже не долго ей осталось.
Второе фото, это
сайленблок рычага. В идеальном состоянии. Износ будет тогда , когда резинка торчащая справа и слева от рычага будет разного размера и накося.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На первом фото надо смотреть не на трещины, а на щель
между резиной и прутком стабилизатора. Эта стойка стабилизатора ещё походит, но уже не долго ей осталось.
Второе фото, это сайленблок рычага. В идеальном состоянии. Износ будет тогда , когда резинка торчащая справа и слева от рычага будет разного размера и накося.
вот давече меняли корешу стойки, пружины, сайлентблоки в многорычажке на иномарке ..
ну он сам ковырялся, что в одного не удобно - просил помощи и тп .. разбирали болгаркой и тп .. пару мелких рычагов просто разрезали сразу и выбрасывали ..
столько времени убито .. а
ради чего ? ничего ж не откручивается .. даже шток одного амортизатора после 2 часов он просто перерезал .. ладно хоть есть чем :-D
мне было весело сидеть под машиной и гайки на обломыши болтов приваривать , чтоб он вывернуть мог болтики :-(
ну разобрали , хрен с ним
.. ну и чо ? все сайлентблоки живые почти и еще не один год проездили бы .. но надо ему новые , хочеЦа так, не потому что надо, а потому что хочицО ..
ладно , половина оригинал , а половина дубли .. скок это проживет ? явно меньше завода .. тем более заводское было еще целым ..
прессовать их замонался , там не 1 рычажок как на вазе , а кажись 5 , в каждом по 2 сайлента, при этом это не железная жлыга цельнолитая, а ажурная тонкая железка с 2 мм металла, которую не то что прессом, а кувалдой в бараний рог свернуть как нефиг делать ... ладно хоть часть перерезали
вместе с болтами их не пришлось прессовать .. ну хочеца , ну и хрен с ними .. сделали ..
дурная работа .. ничего не изменилось .. вообще .. как работало , так и дальше работает .. посмотрим сколько проходит ..
причем крайности то две .. при этом тюнихаторы это отдельные личности , там хрен с ними , там хотя бы характеристики узлов меняются ..
одни меняют рабочее на новое, другие любыми способами пытаются восстановить утиль , не взирая ни на что ..
опять же давече приварил
оборванное ухо на стойке знакомому ... и ладно бы это было ведро за 3 копейки, но нет же .. на ПРАДИКе я еще ухи к стойкам не приваривал до этого :lol: .. это имхо звездец :-(
ты напиши,где работаешь,чтоб нормальные люди туда не ехали-страшновато такому как ты машину доверять,судя по тому бреду что ты тут вываливаешь тоннами :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)