поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

замена днища 2110


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
замена днища 2110   #905186  наверх
Автор: 
Дата:   

собрался заняться ремонтом кузова(пороги,днище) По порогам понятно. А вот с днищем непонятки.Один спец говорит- покупай днище целиком,я его по длине распластаю на три части; левая правая и тоннель,а потом буду менять Типа тоннель не трогаем. А в продаже есть рем.вставки днища перед левый,правый и зад левый правый. Ваше мнение? Да и с транспортировкой целого днища проблемы,на десятке не увезти наверно. Может наводку дадите куда обратиться( где этим занимаются) желательно Уралмаш,Эльмаш. И сколько деньжищ готовить хотя бы примерно.
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905187  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NICолаич


собрался заняться ремонтом кузова(пороги,днище) По порогам понятно. А вот с днищем непонятки.Один спец говорит- покупай днище целиком,я его по длине распластаю на три части; левая правая и тоннель,а потом буду менять Типа тоннель не трогаем. А в продаже есть рем.вставки днища перед левый,правый и зад левый правый. Ваше мнение? Да и с транспортировкой целого днища проблемы,на десятке не увезти наверно. Может наводку дадите куда обратиться( где этим занимаются) желательно Уралмаш,Эльмаш. И сколько деньжищ готовить хотя бы примерно.



ремвставки есть короткие , то есть корыто под ноги пассажира заднего и корыто под переднего пассажира\водителя по отдельности ..

соответственно левый и правый, передний и задний ..

есть большая ремвставка, вся сторона целиком от переда до стыка заводского , соответственно левое и правое ..

кривенькие они , но поставить можно , надо переклепывать чутка , штамповка с ошибками местами .. ну что с нее взять , издалека походит вроде ..

пол целиковый не влезет никуда , если на легковушке везти - на крыше на багажнике если только ... так и делали обычно .. либо в газель , либо в чебурашку бортовую ..


пол целиковый 4.5 тыс руб в среднем .. ремвставки мелкие по 450-500, большие по 1100-1300 что ли ..

если сдернуть весь пол - на новом полу не будет ни одной шпильки , на нем не будет крепежа сидений , на нем не будет усилителя , там даж кронштейнов под глушитель не будет .. эт все придется купить новое, либо сделать с нуля, либо , ну если очень повезло - родное не сгнило в дрова , родное можно оттяпать и приварить на новый пол ..

мое мнение - что ремвставки, что пол целиком - да пофигу , если сделано прямым руками ..


дальше :
1) гниет лонжерон днища, короткий который, самое окончание , он рублей 150 стоит , их оба менять проще
2) сгнивает в дрова поддомкратник, они рублей по 100 что ли ..
3) гниет со стороны арки колеса переднего брызговик от порога до примерно середины арки по низу , под ним скрывыается лонжерон - ему тож как правило кердык , обычно отгнивает кусочек 5 на 20 сантиметров, частично латается без проблем .. редко больше ..
4) гниет нахер арка задняя, наружная и внутренняя , не только крыло заднее по низу ..
5) под аркой внутренней гниет лонжерон так по мелочи ..
6) нет порогов наружных и внутренних, с порогами там не так все просто , внутренний рекомендую менять цельным куском, так красивей ..
7) под дальней частью внутреннего порога подгнивает по мелочи лонжерон , ровно над точкой крепления задней балки ..
8) сгнивают боковые карманы в багажнике (под пластиковыми боковыми треугольными кармашками по углам)


даже не представляете во что ввязываетесь .. то что вы считаете проблемой - это лишь верхушка айсберга .. это , скажем так, опыт и набитые шишки ..



[Сообщение изменено пользователем 23.05.2019 00:41]
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905188  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

даже не представляете во что ввязываетесь ..


далеко ходить не пришлось ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


нормально ж все ?

вот оно же


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вычищенное и травиться преобразователем .. дальше песком ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

эт передний ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


норм ? :-D

а я просто ржавчину чутка отрезал ..
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905189  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

тока мне писать не надо, эт для примера
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905190  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

вот еще


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это уже не пол ..

и вот это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


тоже нифига не пол ..

я уж не говорю за то , что если все это реально снять - нужно выкинуть салон полностью , выхлоп, трубки тормозные и топливные, сломав нафиг остатки гнилого крепежа, который не продается, который придется делать , нужно сдернуть бак, выкинув крепеж бака и купив новый крепеж бака, потому что родной уже больше держать ничего не сможет, патрубки на бак, хомуты на оные и тд и тп .. ничего не откручивается , только отламывается ..

там кроме самого пола проблем дофига ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


оно же ..

фоток нет , но видно что пол из латок тех самых ремвставок собран .. порог внутренний заменен полностью ..

как говорится - найди 10 отличий


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2019 23:11]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905192  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это оно же , оттяпано было как на фотках чуть повыше ...

и ездить будет долго и упорно , хоть и с ремвставок .. и тут даже задачи не было хоть как-то скрыть следы вмешательств.. не нужно это было .. это старый ржавый таз , которому 20 лет теперь ..

проблема ремвставки в культуре внедрения и в последующей обработке .. голый металл сгниет за пару лет ..

в нахлест\через закладную если варить такие вещи - изнутри сгниет махом , а залить нечем .. не подлезешь никак ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

угла нету .. на каком уровне отрезан наружный порог ?

по фотке чуть выше видно где таки стык .. как рез был , так и остался .. наружка порога так и вварена в стык без закладной .. до внутряка я смог долезть потом ..

ну опять же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

угол появился .. а что внутри ? опять же видно чутка пол из ремвставки по сварному шву , видно кусок поддомкратника и тп .


похабно сделанный пол на прихватках - ходить не будет .. похабно ввареная целиком панель - тоже ...
нормально вваренный, не не обработанный металл - так же ходить не будет


не там ты проблему ищешь ..


вообще сам езжу на распиле по сути .. из латок .. и мне как то глубоко похер :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2019 23:42]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905197  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

еще нашел в догонку ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а вот первая примерка усилителей ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


серая полоса сверху и снизу - это сварочный грунт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот оно же , но поближе .. видно оттенок ? ))

вот он проводит дугу .. стыки металлов загрунтованы, они не голые , металл приварен через грунт .. голого металла нет нигде ..

и тазов с фоток повыше - а все так же .. а в ролике чуть выше дымит не железо, а такой или подобный же составчик цинковый ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


такие усилители не продаются , а с завода там нет ничего , это кастом .. толщина 2.5 мм кажись , забыл , давно было .. более менее сносно получилось .. порог конечно убогий , замонался , ненавижу дубликаты :-(
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905198  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC


проблема ремвставки в культуре внедрения и в последующей обработке .. голый металл сгниет за пару лет ..


это внутренний порог на 10-е семейство .. он весь ободран до металла от транспортировочного грунта .. полностью ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а это точка крепления ремня безопасности .. та самая гайка к которой прикручивается ремень под центральной стойкой ..

вуаля


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так крепче ... ну я так думаю .. мне так как-то спокойней что ли :-D по крайней мере по заводу там 4 точки зачем-то .. ну значит 2 штуки, что были на ремонтной детальке , скажем так, маловато ..

и опять же , это оно же

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2к эпоксидный грунт за 2 тыс руб баночка .. вполне приличный первичный грунт на порог в старенький ВАЗик .. причем во внутрь порога, на ту часть, которую никто никогда не увидит, если не показать ..

одну и ту же задачу можно решить с разным подходом и разными способами .. и очень сильно разными .. даже из одних и тех же деталек ..
и на выходе иметь абсолютно разный результат ..

теперь есть небольшое представление о том, таки как оно примерно должно выглядеть .. плюс минус ..

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2019 12:33]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905199  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

усилитель ПРИОРА

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зачудительно внедряется в порог 2110 ..

если что - в 2110 усилителей обычно нет .. в пороге пусто ..

получается как-то так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в общем даже весьма сносно , даже Максиму Шелкову показывать можно :-D

ну можно еще так .. так раньше делали ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это 9-чный , он их 2 кусков .. немного не то, так как задняя часть порога у 10-ки идет на расширение , короче края не параллельны и он гораздо шире 9-чного порога\усилителя ..

но заднюю часть можно завязать таким образом .. с ромбиком .. кастом .. в грунте :-D


[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 22:00]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905203  наверх
Автор: NICолаич
Дата:   

То есть лучше приоровские усилители брать. По идее тоже за эстетикой не гонюсь. Главное что бы ездила. машине 18 лет .да не написал - 2110.
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905205  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NICолаич



То есть лучше приоровские усилители брать. По идее тоже за эстетикой не гонюсь. Главное что бы ездила. машине 18 лет .да не написал - 2110.


не то что лучше, они есть в продаже , рублей по 700 что ли штучка .. 9-ные к примеру рублей по 100 , то есть дешевле в 7 раз ..


задумывались, почему у приоры краштест лучше чем у 10-ки ? вот почему ..

и таких отличий по кузову есть еще .. их не видно , пока внутрь машины не залезть ..

и если не путаю - приоровский усилитель из 1.5 мм металла или с 1.8 ли ..

он выпуклый, трапецию напоминает издалека , но даже в не завязанном, то есть не приваренном к чему то виде он очень крепкий и жесткий ..

ну на нем можно прыгать, он не прогибается под весом человека и тп ..

ему еще серединку добавить надо , завязать низ стойки с нижней точкой порога

9-ый кооперативный что-то 0.8 мм , просто лист , мизинцем ребенок в бараний рог скрутит ..

эт разница на порядок уже .. сами выберете что для вас приемлемо ..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905206  наверх
Автор: SLC 
Дата:   



вот еще ... тоже больное место на десятко-образных .. машине 15 лет всего лишь .. оно еще ехало, на ходу особо никак не проявлялось ..

сними обшивку в багажнике .. обе обшивки .. если не так, то низы арок конченные уже .. полюбому :-D

совет .. готовься купить оба задних крыла и как минимум наружную арку ..

себе - я б так и сделал .. потому что проще крылом накрыть новый порог , чем городить ремвставки , а учитывая возраст машины , то крыло оно мертвое уже ..

ну или ремвставку крыла заднего .. не то пальто, но тож можно .. если охота метровые швы сплошняком на лицевых панелях ..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905211  наверх
Автор: Fantom®
Дата:   

Сколько это может стоить? Ну очень очень примерно с работой. Чисто любопытно.
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905212  наверх
Автор: Cвят
Дата:   

35-40 ₽, в среднем, (пороги, днище, задние стаканы, арки) с материалами.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905213  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят


35-40 ₽, в среднем, (пороги, днище, задние стаканы, арки) с материалами.


порылся в чеках за последние пару месяцев ..

крыло зад 12 лев 6600
крыло зад 12 прав 7000
порог наружный 2 штуки = 800
порог внутренний 2 штуки = 800
усилитель приора 2 штука = 1800
арка наруж 2 штуки = 1800
полик 555+550 = 1100 (вставка в багажник)
поддомкратники 2 штука 200
локер перед завод 500 передний, который встает на штатные места
стакан задний 2 штуки 3400
лонжерон днища 2 штуки 300
ремсвтавки пола большие левая и правая = 2600

26 тысяч 900 руб ..

есть чек кассоый .. эт по мелочи так + листовой металл , какие-то свои запасы запчастей ..

банка грунта 2к килосты стоит 2 тыс руб .. банка эпоксидника стоит 2 тыс руб .. банка простенького акрила стоит 1000 руб в среднем ... простенький лак стоит 1.5-ку денег опять же ..
сварочный грунт простенький стоит по 600 руб за пузырек на 100 грамм ..

ценник задних крыльев на 10-ку меньше чем у 12-шек , они по 3800 что ли , ну около 4 в общем ..
ну можно выкинуть ценник задних крыльев , но купить ремвставки , на 10-ку ремвставка большая на заднее крыло по 900 руб попадались ..

если что , то 10-ка длиннее 12-ки , ремвставку кроить придется чтоб внедрить ..

покупать убогий уголок крыла (сапожок) за 400 руб ? )))

пусть будут какие-то ремставки .. на лицевой панели стык сплошняком метровый .. ну в лучшем случае ..

либо это херь подгоняется в стык , плавно варится , где-то помогая пуллером, споттером, отверткой, ножом, молотком, но ровно и красиво ..

либо накидывается поверх и на прихватки :-D

что там что там шпатлевки накидать придеца .. у меня допустим не было бы желания на вертикали метр сплошного лудить ..

банка простенькой зеленки - рублей 600 .. ей не вывести все .. универлсалка - так же ..

абразив - круг по 30, полосы по 40 что ли за штучку .. скок их вшатаешь ?

+ передние крылья обычно отгнивают в точке крепления к порогу , что делать с ними ?

если менять , то оригинал 1200 , камаз по 800 что ли рублей .. или 900 .. дык их красить если менять ..

итого - 2 проема красить, двери снимать, скорее всего 4 крыла красить + днище чем то обработать ..

герметик под кисть - рублей 800 стоит за банку .. либо раптор .. либо распыляемый герметик ..

фиг с ним, русские берем .. реофлекс там всякий , они тож не бесплатные ..


ценник на открас 1 элемента даже у китайцев от 3-3.5 за штучку .. а скок получится тут ?

А если уж начали красить - еще будет желание что-нить еще поддуть .. Крышу например , вырубив лобач .. ржавчинку убрать под резинкой или еще что-нить в таком же духе ..

я наверно не правильно считаю .. со стаканами имхо не уложица в 40 .. это БЕЗ работы :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905214  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

нашел чек от 2019 года .. на пол целиковку , типо завод , в катафорезе который

без шпилек, без усилителей, без крепежки под сидушки и тп .. 4 рубаса :-D


+ брызговики передние обычно печальные (арка передних колес) .. иногда и передние стаканы в воздухе болтаются :-D

+ задняя панель .. она в лучшем случае гнилая, обычно еще и битая .. сильно или не очень ..

+ углекислота или смесь сварочная + свет + проволока + отрезные\полотна для сабли .. все стоит денег ..



[Сообщение изменено пользователем 24.05.2019 19:12]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905219  наверх
Автор: Cвят
Дата:   

35- 40 это без покраски, будет в грунте, крылья задние не меняются, а ставятся рем вставки, на подкладную пластину, варится не сплошняком, а точечно. Это примерная цена, нужно смотреть конкретный авто. Днище я делаю не из штамповки магазинской, а беру листовую полуторку, вместо усилителей в пороги ввариваю раму из профиля(25#25) и завязываю центральную и переднюю стойки к внутреннему кресту балки. Поднимать можно за любую нижнюю точку порога)
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905220  наверх
Автор: Cвят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Всё правильно написано, но если я озвучиваю ценник то я за него и делаю, занимаюсь не первый день) А если загибать по 60-70₽за сварку авто, которое стоит 30-40₽, то это заказчику будет не рентабельно)
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905227  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят


Всё правильно написано, но если я озвучиваю ценник то я за него и делаю, занимаюсь не первый день) А если загибать по 60-70₽за сварку авто, которое стоит 30-40₽, то это заказчику будет не рентабельно)


делай )) желающих тут толпы ходят , вот реально толпы )) а то что это не рентабельно в любом виде , эт тупо факт ..

нафиг чинить за 40, если 2110 без днища стоит 10-15 тыщ денег ? ремонт дороже ведра в 2-4 раза .. 30-40 эт уже не рентабельно .. тебя даж за этот - ну просто заклюют :-D


Цитата:
От пользователя: Cвят

Днище я делаю не из штамповки магазинской, а беру листовую полуторку, вместо усилителей в пороги ввариваю раму из профиля(25#25) и завязываю центральную и переднюю стойки к внутреннему кресту балки. Поднимать можно за любую нижнюю точку порога)


и днище у тебя "плоское" .. без ребер .. не красивое .. или мозаика из пазлов .. категорически против "плоского" .. ну видно что варенное .. не везде это приемлемо .. гнуть ребра? да нахер надо , если можно купить ..

марка какая ? обычно берут СТ03 г\к , она кажись дешевле на 10-ку денег в среднем , не помню скок тонна стоит, у соседей металлюг подтягиваю что надо по мелочи ..
ну и немного не тот тип стали - ну обычно пытаются нивелировать толщиной .. не очень согласен я с этим .. хотя тож бывало делал ..

мне удобней брать металл с доноров .. от машины отрезан, к машине и приварен , все .. ну либо новое заводское .. остальное - ну уже давно не интересно ..

я понял твою мысль , честно - не нравится с квадратами .. тады уж круглую .. как на каркас .. пространственная полноценная ..

а по поводу домкрата - домкрачу за левый порог сзади .. от пола отрываются правое заднее колесо, домкрачу за правый - отрывается левое .. и это без трубы 25 на 25 .. морда - мотор тяжелый , не всегда удается, зависит от марки\модели ведра.. при этом все тонкое, легкое , еще и "крутится" .. а еще стараешься, чтоб видно не было , что вообще лазил хоть-кто -то хоть когда-то .. всегда была такая необходимость .. со временем привык ..

ну тут уж кому что ближе .. мое мнение - как сделал завод , так и должно быть
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905228  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят

крылья задние не меняются, а ставятся рем вставки, на подкладную пластину, варится не сплошняком, а точечно


а смысл ? ну окромя что так проще ?

если оно было целым куском с завода , то и должно быть целым куском ... и закреплено примерно там же , тем же кол-вом точек ..

последний раз вот мучался - крыло заднее кто-то резанул по ребру .. оставили полку с точками контактными заводскими .. присрали присирками новый обрезок с расстоянием меж точками в 7 сантимов и закидали универсалкой в полсантима толщиной местами .. с 3 метров вроде завод .. с 2 метров чот-т не то , с метра - видно просад, риску и кратера .. а чо полез ? ржавое все, краску вздуло , а там сюрпрайз ..

полез дальше - старое крыло не сняли с панели задней .. резанули , оставили кусок 20 на 15 сантимов, "забили ", сверху накинули новое .. присрали к панели ... сгнило и новое .. не прошло и пары лет .. на стойке -" закладную" сделали себе из старого .. полку в 5 сантимов просто "забили" вниз, по ней завели и присрали ..
эт надо умудрица еще так испортить новую деталь ..

ладно, полезли дальше - арка резанная .. кусок "добавлен" через " закладную" на присирки .. герметичности нет , сгнило с 2 сторон ..

да и всегда сгнивает все нахер .. постоянно так .. и сама закладная и то что "приварили" .. и то , куда варили .. потом меняешь не 1 деталь , а уже 2-3.. года так через 3-4-5 .. как повезет ..

ладно , это все лирика , опять же - если оно было целым куском с завода , то и должно быть целым куском ... и закреплено примерно там же , тем же кол-вом точек ..

если машина с этими "присирками" попадает в ДТП - что будет ? ну вот что будет , если пол на присирках, пороги так же, поварено все на о***сь, дыры насверлены, ни одна не заварена нормально, провара нормального частенько нету , так пара капушек, где-то торчат саморезы , которыми поджимали на этапе подгонки .. Ну крылья так же, удар в середину .. как раз в присирку будет .. Оно потянет края крыла ? сомневаюсь , его рванет по середине .. как раз по этой вставке ..

каждому свое , не спорю, не пытаюсь что-то доказать, просто говорю про то, что вижу много лет подряд ..

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2019 04:00]
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905230  наверх
Автор: Cвят
Дата:   

Всё зависит от заказчика-нужно сделаю под завод, нужно из листа-сделаю прямое дно, все моменты обговариваются перед началом работы. По поводу крыльев не соглашусь - геометрия у них не очень, хоть автоваз, хоть набчелны. Если срезать заводское с донора-это выход, но ни одного такого заказчика ещё не было, который при сгнившей арке просил бы выкатывать крыло целиком)
А по рентабельности каждый решает сам-одна из последних машин - приехал дяденька (50-55 лет) на десятке внешне вся в идеале, а дно, пороги и задние карманы в труху... Объяснил позицию: новую мне уже не купить хочу восстановить эту...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905231  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят


Всё зависит от заказчика-нужно сделаю под завод, нужно из листа-сделаю прямое дно, все моменты обговариваются перед началом работы. По поводу крыльев не соглашусь - геометрия у них не очень, хоть автоваз, хоть набчелны. Если срезать заводское с донора-это выход, но ни одного такого заказчика ещё не было, который при сгнившей арке просил бы выкатывать крыло целиком)
А по рентабельности каждый решает сам-одна из последних машин - приехал дяденька (50-55 лет) на десятке внешне вся в идеале, а дно, пороги и задние карманы в труху... Объяснил позицию: новую мне уже не купить хочу восстановить эту...


да понятно все это .. надоедает это просто .. а одно за другое тянет в итоге ..

а по поводу железа - ну вот не так давно приперли дубль на импорт , китай или тайвань , не помню .. крыло короче оригинала на 5 миллиметров , полка кривая, верхнее ребро - дугой .. вот и как с этим выставить морду и зазор ? а там допуск по зазорам не как на тазе .. ну переклепывать .. резать и доваривать ? пусть будет криво ? а это целиковка с расчетом на 10 лет эксплуатации .. и как быть ? второе крыло - а денег нет на второе оказывается .. красить по дыркам ? ты идешь на целиковку , втираешь что надо сделать себе и хорошо , надолго , до начала - что все будет оригнал , а в итоге кроишь на мелочах и тащищ дубли .. . нафиг такой подход ? )) заколебали .. руки опускаются ..

пороги , тот же кломерхольд - это звездец .. оно по стойкам просто не подходит никогда и пофиг что это, хоть на форд , хоть на мерс, да хоть на нексию, еще и короткие , резы у них низкие .. подогнуть по месту ? )) а он везде ..
и хрен что найдешь кроме них .. блитц лучше был , но дороже .. блитц с польши таскал себе на мерса ..

вот реально , после такого импорта, ВАЗовское и камазовское железо - просто идеальное , ну кроме классики , на классику без проблем подходили только целиковые панели .. например вместо порога кривого за 300 руб - вся боковина в сборе за 1.5-ку денег с 1 раза садится по месту в те же точки, что и заводская и тд и тп .. не бюджет ? )) зато ровненько и быстро .. сделать можно все и из всего, но это время и силы ..

вообще особо не было проблем никогда с узлами большими .. с поменьше - ну диагонали кривые, у теликов например .. ну как заготовки - пойдут .. вообще без проблем ..
у мелочей - точки поганые были раньше, можно было сбить контачку , местами провара не было ..
те же телеки челнинские мне не нравились , шаг между точкой по заводу у той же 2110 например 3.5 см , ну мб 4 .. около того , у челнов - 10.5 что ли .. точек тупо меньше .. штук на 80 .. зачем завод сделал столько точек и такой шаг ? завод дурак ? нет .. каждую железку нужно по мелочи допилить и довести до кондиции .. не сделаешь - жесткости то не будет , которой и так мало .. кто компенсируют время ? желающих нет особо никогда :-) альтруизм кончается ..

ремсвтсавки - это везде ужас .. что с рынка на таз, что кломерхольд какой-нить на импорт .. оно по кривости такого же уровня, если не хуже , ток стоит в 3-5 раз дороже .. так что зря ты на вазовское железо .. на импорт дубли еще более конченные, но за другие деньги ..
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905232  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят


А по рентабельности каждый решает сам-одна из последних машин - приехал дяденька (50-55 лет) на десятке внешне вся в идеале, а дно, пороги и задние карманы в труху... Объяснил позицию: новую мне уже не купить хочу восстановить эту...


у меня старый таз .. гнилой .. это мой первый и последний таз, купил его очень давно с рук, у чиптюнера знакомого (у него он тож на п***ях ездил всегда, на нем опыты ставили) , потому что мою разбили .. чтоб пешком не ходить, пока оценки, суды, потому что осаги не хватило "дважды" и тп .. .. на пару месяцев так, на убой , но таз выжил и даже прижился .. он подкупил простотой и дешевизной , а так же невероятными возможностями дешевого тюнинх-колхозинга .. так и прижился и живет, вопреки здравому смыслу , жрет примерно 30-ку 95-98 в городе, если лупашить , быстро помирают генераторы, норма - 4 генератора в год, периодически ломаются привода, их просто переламывает, на нем поменяно 30-35 (не помню точно) коробок передач, стойки не единожды, балки гнул пару раз, заднюю - последний раз ухи приваривал лет 10 назад наверно, порвал хз как, местами распиханы растяжки, у него другие пружины, стойки, другие тормоза, перекроена проводка (заводская сгнила, расплавилась местами от температуры и тп) , изменена гбц, другой впуск, выпуск, последние распредвалы сделаны на заказ штучно, спасибо ОКБ, хоть и упирались, но сделали , с весьма некислой такой рабочей фазой , он откровенно ху**во работает на холостом, поганенько заводится в морозы, "тырпырить" пытается, но крутится высоко и далеко , а еще и пытаестя там ехать, не роняя катастрофически наполнение , при этом мотор остался безвтыковым , стоит другая пара, ряды другие были опробованы, стоит самоблок (вообще не буду ездить без самоблока никогда теперь), машину никогда не жалели особо ..ямки не ямки , надо проехать , значит надо .. спрыгнуть с 20 см бордюра , долбанувшись порогами, крыльями задними и тп - норм было .. предыдущий владелец даж без помпы (крыльчатка отпала) умудрился 400 км проехать по трассе , мотор вроде выжил .. с гбц мучался уже я .. одно но - масло , и любые тех жижи - весьма недешевые и брендовые , много и часто ..
ну еще его травят пропаном в пробках, потому что жрет много :-D
я сам потом перегревал его не единожды, даже сжигал клапана .. и это на 16-ре с гидриками ..
А оно все еще ездит .. Правда много лет как уж проблем нету, теперь оно ездит на моих прошивках, которые которые я лично калибровал для него же , да , не сразу , бил шишки , учился , не быстро, но теперь проблем нет , оно ходит с диким перегрузом , с конским запасом по производительности топливной системы и тп ... И все мне стоило денег, и железо\приборы\аппаратура, и поломки, на которых учился .. Чисто под него держится широкополосник с контроллером, куча диагностики , оно еще и ездит на инженерном блоке управления двигателем , что само по себе стоит в принципе как бодрая 10-ка на ходу и тп ..

встал он всего 3 раза всего за свою жизнь , так , что тащить пришлось, в общем особо кровь не пил по моим меркам, ибо если считать каждый чих - он давно золотой .. дак и теперь золотой и напоминает франшенштейна из кусочков ..

в утиль его жалко, но время берет свое .. а так же особенно эксплуатации .. принято решение , что он еще будет жить.. куплен грунты, лак , покрытие на днище .. отдано 25 тыс руб, это конкретно пара банок грунтов, пара банок лака + покрытие на днище, не расходники на всю машину, а конкретно так .. с расходными под малярку, сварку и тп полностью - там еще 25 будет сверху ..
куплено железа на 60 тыс руб .. а еще эт надо собрать как-то .. время надо, то есть еще и работа какая-то .. по мелочи так :-D
то есть больше сотки как с куста просто по сути на запчасти .. и для той же страховой это все равно будет старое ведерко, которому 15 лет, которому надо тех осмотр каждый год , у которого невозможно сделать каско и тп ..

он до сих пор может идти больше 200 .. честных .. и это с 200 кг барахла в багажнике , не перегреться, не развалиться, не сплавить себе поршни и тп ..
прошлым летом под конец - удалось заказать мелкие литые диски , просто с другой шириной обода и с другим вылетом , чтоб колею расширить без проставок .. не поверишь, сделали , они приехали не так давно :-D а да , у ведерка 5 комплектов резины , 3 зимы разных, 2 лета .. :-D
мотор надо перебрать , масло стал есть , коробку надо перебрать , подвеску всю заменить , изменить клиренс , но уже в последний раз наверно ..
сижу вот , лажу по сайтам, интеркуллеры присматриваю на этот старый ржавый таз ..

для меня это рентабельно .. он получится новый везде .. эт все равно дешевле нового тазика , но с абсолютно другими повадками, характеристиками и возможностями ..

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2019 03:41]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905233  наверх
Автор: Cвят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Это всё замечательно) Сам тебе могу многое рассказать и по моторам и по кпп и многое ещё... Был вопрос по железу у автора) давай не захламлять тему) Если что - в лс)
  |  Поделиться:  
Re: замена днища 2110   #905234  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cвят


Это всё замечательно) Сам тебе могу многое рассказать и по моторам и по кпп и многое ещё... Был вопрос по железу у автора) давай не захламлять тему) Если что - в лс)


автор искал , того кто возьмеца делать .. отметился в открытую тут только ты , согласный такое делать :-) захочет - найдет тебя ))

все , тема исчерпана )))

кстати , мне 10-ая накладка нужна на дверь переднюю, правая, но целиковая с рамкой .. видел где ? я поездил , нашел правую только обрезок , ну без рамки стекла .. не хочу я накладку делать сам или кроить и гнать сплошняк, каркасы дверей сделаю, хрен с ним , а утиль перебирать на разборах - устал уже ..
нет у тебя ? куплю

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2019 22:35]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода