Скорее всего уже обсуждалось. Поиском не нашёл. Проблема такая: Приора 2012 года. Электронная педаль. Ме17.9.7. 2,5 года ездил нормально. Летом 2015 года началась проблема. На малой скорости если бросаю педаль газа - машина не катится дальше, а перекрывает фосунки в
ноль. Тормозит как вкопаная, будто парашют раскрылся сзади тормозной.
Ведёт машина себя так не всегда. Иногда всё хорошо. А иногда выёживается. Чек НЕ горит. Чек загорался - поменял лягушку тормоза. Чек пропал. Проблема была и с чеком и без чека. Недавно добавилась ещё проблема: на малом газе
машина дёргалась. Поменял педаль. Проблема дёргания пропала, но старая проблема , что тормозит при бросании газа осталась. На большой скорости проблему не наблюдаю. Восновном это на 1й 2й передачах.
Пишу сюда т.к. крик души. Куда обращался - не могут помочь или не правильно диагноз
ставят. Есть люди, которым объясняю проблему, а они мне начинают убеждать, что на приоре эбу вообще не знает когда сцепа выжата и когда тормоз нажат. Ну как же такой специалист мне поможет?
Один диагност сказал, что это из-за грязи в заслонке. Но грязи почти не было. Мол она закрывается
и воздух идти перестаёт, почистили. Уехал довольный. Через час снова начала выёживаться.
Уважаемый автовладелец уделите пристальное внимание тормозной системе
я чо, даунина тупорылая по Вашему???!!! Не колодки тормозят, а ЭБУ перекрывает форсунки. Вопрос к опытным диагностам и чиптюнерам: ПОЧЕМУ он так делает???
1/8 |
| Поделиться:
Re: Приора сильно тормозит при бросании педали акс...
Я же не езжу с 2015ого года с неисправными тормозами. Если бы тормозили тормоза, то они бы тормозили не только, когда я педаль бросаю. А когда давлю на тапку - тоже бы мешали ехать. И перегрелись бы давно. Я диски, барабаны, коллодки меняю раз в два года. Да и если бы это были тромоза, то от этого
торможения двигатель бы не бултыхался на подушках в момент такого торможения.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Приора сильно тормозит при бросании педали акс...
На малой скорости если бросаю педаль газа - машина не катится дальше, а перекрывает фосунки в ноль.
Как вы определили что форсунки закрыты? На ходу при закрытых форсунках и выключеной передаче двигатель должен заглохнуть.
При
включеной передаче и отпущеной педали газа форсунки закрыты. происходит торможение двигателем , при малой скорости форсунки открываются и поддерживается холостой ход 1100, потом падает до обычного ХХ.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Тормозит как вкопаная, будто парашют
раскрылся сзади тормозной
Не понимаю, тормозят тормозами, может замедляется двигателем?
Автор, попробуйте описать проблему без ваших поспешных выводов и отвлечений на кнопки, датчики и педали, которые вы когда то меняли. Только то что происходит.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Приора сильно тормозит при бросании педали акс...
Пишу сюда т.к. крик души. Куда обращался - не могут помочь или не правильно диагноз ставят. Есть люди, которым объясняю проблему, а они мне начинают убеждать, что на приоре эбу вообще не знает когда сцепа выжата и когда тормоз нажат.
Ну как же такой специалист мне поможет?
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Не колодки тормозят, а ЭБУ перекрывает форсунки. Вопрос к опытным диагностам и чиптюнерам: ПОЧЕМУ он так делает???
все эбу так делают , это режим прнудительного
холостого хода .. то есть колеса крутят мотор, а не наоборот ..
сделано с целью экономии топлива , так даже на карбюраторе было .. на всех иномарках так было, есть и будет есть ..
и эбу знает когда выжата сцепа, старые - не напрямую, а косвенно по нагрузке, он
даже знает какая передача воткнута ..
15 лет назад даже на ваз 2110 ЭБУ учитвал нейтраль, вносил коррекции по передачам , делая расчет по ДС , зная диаметр колеса и передаточные числа в кпп ..
современные - вообще имеют концевик на педали сцепления и тп ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не понимаю, тормозят тормозами, может замедляется двигателем?
именно двигателем .. просто резко и дерганно .. он просто обьяснить не может доходчиво ..
а так - топливо перекрывается не полностью, не
до нуля , просто подача уменьшается уменьшается .. чтоб выключило форсунки - надо отпустить педаль вообще ..
на малых дросселях , то есть педаль чуть нажата - на кривой смеси будет дерготня .. вот прямо ощутимо будет ..
потом завод и так плавностью не отличался ..
оно усугубляется все ..
и кроме топлива еще уоз есть ...
например машина идет на 1500 оборотов, уоз примерно 25 градусов .. процент нажатия на тапок около 5 .. чутка отпустил газ .. херак и на практически тех же оборотах , допусти 1400 система выставила 10 градусов
.. оно колом встанет ..
а еще и топливо отключает\включает , если мотор прогретый .. отдельная скорость реакции на каждый чих, начиная от задержки на отключение топлива в мсек , заканчивая паузой расчета наполнения, учитывая косвенно включенную передачу и тд и тп ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
, при малой скорости форсунки открываются и поддерживается холостой ход 1100, потом падает до обычного ХХ.
там другие цифры немного .. переходные коэф. , обороты начала мониторинга , ниже которых оно "следит-следит", чтоб
успеть подхват сделать , а выше - болт кладет ..
есть смещение ХХ от базового по температуре, по наличию признака движения и тд и тп .. зависит от системы ..
я даже не знаю как объяснить простым языком то .. 1100 не ориентир в общем и форсунки - тут последнее ..
система должна успеть выставить РХХ или отрыть заслонку так, что на оборотах которые нужны , допусти те же 1100 , расчетное положение этих исполнительных механизмов оказалось таким , чтоб прошло столько то воздуха , необходимого для плавной работы мотора, чтоб оно отработало с нужным
УОЗ для плавной работы мотора ..
форсунки льют топлива по воздуху .. не наоборот .. и кол-во топлива, которое нальют форсунки , контроллер расчитывает по воздуху .. по какой причине про**б и ошибка , что оно не попадает куда надо и дергаестя в итоге, эт другой вопрос ..
себе лично я всегда правил алгоритм движения пули шагового двигателя (рхх), саму агрессивность движения , в зависимости от оборотов, положения заслонки , растягивал зоны мониторинга , менял задержки по коррекции угла, задержки по обрубке топлива, по температуре включения режима ПХХ , таблицы
углов, чтоб не было резкого провала, чтоб подойти плавно при сбросе оборотов к УОЗ , который для моего ведра считается нормальным в прогретом состоянии на холостом ходу .. плавнее выводил ..
так же еще скорость участвует , по заводу ниже какой-то скорости режим ПХХ не включается,
топляк не перекрывает вообще ..
какая она там - я хз , у меня нет спидометра много лет .. система подхватывает переход с ПХХ на ХХ даже без датчика скорости, без смещения РХХ по открытию заслонки ..
+ перетечки дросселя ..
да сами гребаные датчики ..
ну допустим , не смогу поменять ДПДЗ на своей машине , эбу привязан к кокретному экземпляру , у которого 0 привязан к фактическому , 100 % - к фактической сотке .. а не про*б в полвольта как по заводу под разброс датчиков, хотя система заточена изначально считать до 3 знака после запятой , ну почти
.. небольшая погрешность на шаг квантования , но 1 хрен , это не разброс от 0.335 до 0.790 (примерно, забыл точно), а конкретно 0.446 (свое помню) и не колышет, не больше, не меньше ..
+ заводской на любое открытие заслонки по температуре еще и поменяет минимальные обороты
холостого ..
например при 4% заслонки холостой при температуре 90 вместо 840 стал 1040 .. не ниже, ниже система не должна провалить обороты ..
и при 0% = будет четко 840 и система будет стремиться держать их .. как получится ..
там дохрена всего ..
с е-газом = эбу надо адаптировать к заслонке .. и косяки частично уйдут, иногда полностью , но до первого отключения аккумулятора )))
недели 2 назад попросили поднять обороты на ХХ , "заменить" ДМРВ на другой, ну ладно .. Не велика
просьба ..
Цепляю сканер: вижу другие иденты , прошивка "коммерческая", зачем-то датчик фаз отключен , ДК отключен .. Ну ладно, фиг с ним .. Возраст есть возраст, черт с ним, мб так надо было .. почему-то .. Ток непонятно зачем ..
Считываю ... Поехали : пусковое
изменено , уменьшена подача топлива в мороз .. Ну ладно, вроде заводится в морозы со слов владельца, ну пусть так и будет .. Раньше актуально было ..
Ладно, поехали дальше - перегружен модуль зажигания .. Ну как-бы сразу не сдохнет, вроде как-то работает, сдох всего 1 раз , ну пусть будет
покамест ..
Переделал УОЗ корректор оборотов на холостом, изменил скорость и алгоритм движения РХХ .. И очень сильно переделал .. Как потом уже узнал - машина внезапно стала вытягивать с места со 2 . Причем мнение было, что это от того что , что обороты холостого стали выше :-D Ага ..
вместо 840 стало 890 . прям капец разница .. ну-ну .. ничего общего с заводом там нет теперь :-D)
Зачем-то была перекроена модель работы с ДМРВ .. Накой ? Машина сток ? Сток. Я понимаю, когда машина не сток, то есть на моторе другое наполнение, но тут то нахер ? Если уж делать так, то под
конкретное ведро, где потом будет нельзя менять датчики вообще .. Поменял ДМРВ - все, поехал перекатывать программу, иначе уже не работает как надо на 100% ..
Мощностной режим чуть более прожорливый , моторчик раньше на него выходит, как бы и ладно , но УОЗ кривенькие , оно никогда не
поедет с таким углом .. А жрать будет .. Оно, со слов хозяина, в общем-то и жрет :-D
В итоге переделал ХХ , чуть поправил УОЗ, переделал переходы с режимов, поднял чуть обороты, переделал температуру включения\отключения пропеллера... Машинка ожила .. Перестали зависать обороты при
сбросе газа, сброс стал происходить быстрее гораздо, вроде все теперь когда надо .. Перебил тарировки под другой ДМРВ..
Погонял ее чутка на ХХ , руками на глаз подправил кое-что по мелочи ..
В общем расход только на холостом упал на 0.25-0.3 л\ч .. При этом , хоть я и "поменял"
ДМРВ, но на холостом у них точно все 1 в 1 .. Прям вольт в вольт .. Не от этого в общем ..
Потратил чо-то минут 5 на беглый осмотр и редактирование .. Причем не завода, а чужой поделки .. Надо было завод залить и все ..
Эт я уж потом к такой мысли пришел , после того как
перелопатил вообще все , нашел время и перековырял все от и до .. Наверно часа 3 убил.
Нашел еще кучу моментов, где я категорически не согласен, вот прям не согласен и все, хотя - кто я такой ? )) Детально сравнил с заводом .. Везде дичь .. В общем, ну не будет это хорошо работать, просто
не сможет .. Оно и не работает на 100% от возможного .. Вот сейчас сделал , ну по сути с нуля, гибрид завода + свое "рукоблудие" под конкретную комплектацию .. Надо опробовать :-D
И самое главное что убило - в том, что я считал с блока, были зачем-то выключены ошибки по датчику
детонации .. Просто по маске выключены, вообще ВСЕ .. Это 5 баллов .. Сразу не заметил, да и в башку не пришло проверять все подряд доэтого :-D Ну вот нахрен так делать ?
До этого мне попадалась "тюнячка" , где какой-то дятел, ну окромя подобных же косяков и косячелЛов, зачем-то
еще и изменил алгоритм определения пропусков воспламенения (зажигания) , попортив 3 мерные таблицы неравномерности вращения коленвала ..
Умней завода что ли? НафигАаа ? Это просто звездец ..
КосячелЛы ? ну например задран УОЗ на 5 градусов .. Ок , ладно .. Задрана на 5
градусов таблица коррекции УОЗ по температуре ОЖ, которая просто откусывает угол ..
На 5 изменили, до есть добавили , а потом 5 градусов и вычли, то есть как было , ну вот так и осталось, окромя того , что процессор делает лишние вычисления, хотя результат от них = 0 .. 5 баллов :lol:
Что поменялось то ? Ну вот что ? )) Наверно только общее кол-во изменений в счетчике отличий от стока :-D
Вот смотришь на все это и как-то грустно становится, а ведь люди ездят на этом как-то .. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)