Доброго времени суток, автомобиль ваз 2110, проблема состоит в том, что при длительной езде или торможение колодки на левом переднем колесе не отходят до конца диск греется, из работ было сделано:
Замена тормозных дисков
Замена колодок зелёные ферадо
Замена шланга тормозного
Замена скобы тормозного цилиндра
Замена тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Замена вакуумника.
Так же были заменены резинки на направляющих все смазано высокотеипературной смазкой. После разборки и сдавливания тормозного цилиндра на место скрип
проходит хватает на пол дня езды потом снова начинается Тормозные цилиндры, скобы и диски r13. Кто сталкивался помогите.
смотри плоскость у цилиндра, возможно попал заводской брак, торцевание плоскости цилиндра кривое. с такой проблемой столкнулся в том году, когда цилиндры поменял, правый нормально, а левый нагревался чуть ли
не до красна за расстояние ТЦ Белка - Садовый. В садовом разобрал и случайно увидел кривое торцевание, напильником все исправил, обратно до Екб проехал без нагревания
у тормозного цилиндра смотри поршень, ту часть которая давит на саму колодку. у поршня есть проточка и на этой проточке бывает криво торценута фаска. на машине не увидишь, снимай и смотри эту плоскость
Было подобное.. заменил диски вместе с колодками(ферадо красные), менял в сервисе, блин, видимо толще чем надо оказалось в сумме.
Грелось пару дней и катилось в натяг немного, что характерно одно колесо, потом притерлось ))) не стал разбирать. Но ездил короткими перебежками с перекурами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)