точно так же,как и без нее,но блокируется диф.и буксует двумя колесами,чо там смотреть то? на асфальте диф ведет себя точно так же как и без блокировок
точно так же,как и без нее,но блокируется диф.и буксует двумя колесами,чо там смотреть то? на асфальте диф ведет себя точно так же как и без блокировок
на уазах разные мосты - это раз , далее , уже как следствие, есть
разные конструкции дифов под разные мосты ..
сами блоки есть обычные винтовые с преднатягом, причем разным, с разным коэф. блокирования, от 50% до 80% что ли , они же есть и с принудиловкой со 100% коэф. блокирования с гидравлическим включением оных 100% с салона , пока не включишь - обычный
гражданский самоблок ..
Есть с пневмамтическим или с электронным включением, где либо никак, либо сразу 100% коэф. блокирования , то есть по сути заварка ..
Выбирать надо под свой мост из того что есть варианты нужные, исходя из того как техника эксплуатируется .. 50%
средненький винтовой - по мне дак не заметен на асфальте сухом будет .. На мокром - уже будет :-D
При этом далеко не одна фирма делает дифы , они разные, под разные мосты, для разных условий и за сильно разные деньги .. Хрен его знает какой хорошо сделан, какой не очень .. Лично
пробовал несколько валрейсингов на вазах , работали, нареканий нет ..
Цитата: От пользователя: P.S:
Как щёлкает и в поворот входит интересует
ничего не могу сказать , хотя давно езжу на самоблоках винтовых с преднатягом, но на переднем приводе
.. ну в ниве был такой же с натягом в 10 кг , особо звуков не издавал , только если сел где-то при сработке щелкал, стрекотал немного .. В городе на асфальте - не помню что б звуки были, особо ничего не поменялось
Нет у нас в Екатеринбурге профильных форумов, уазоводы урала вообще одиночки
местные вроде на нивере тусовались .. УАЗбука - там смотрел ? Все равно народу там больше , поищи отзывы конкретных блокировок под свой мост ..
+ производитель блоки позиционирует каждую модель для чего-то, например 50% город или 80% лес по говнам .. Сам выберешь ..
ну вот лично - как ездил с самоблоками, так и буду ездить с ними на переднем приводе , не хочу без оной штуки машины вообще .. Реально другие
возможности .. последний - больше 5 лет ездит каждый день , не вижу проблем с ним .. гражданский , винтовой , затянут был сильно, даже умудрялся тронутся на нем без 1 привода и ехать .. в горку никак , по ровной поверхности главное тронуться, дальше едет ..
У меня блокка стоит в переднем мосту на патриоте. Но основное время мост отключен хабами.
Зимой, ради эксперимента, проездил пару месяцев с включенными хабами. Раздаткой мост подключал только при трогании на прямых скользких участках.
Щелчков не слышно. Только если стоять снаружи авто,
можно услышать с трудом уловимые звуки.
Один раз только, при развороте на парковке (при отключенном мосту, но с включенными хабами), блокку закусило - и машину потрясло, и звуки неприятные. В остальном нареканий по работе нет. Может к зиме перекину ее на зад, пока не решил.
В задний мост УАЗа лучше всего принудительная блокировка и усиленные полуоси. (когда надо включил и поехал, не ждать когда одно из колес будет пробуксовывать)
За 6 лет эксплуатации блокировки от Блок-Спорта - только положительные впечатления.
Ну вот что за уазоводы в екб, ну не верю, что блокки не стоят ни у кого. Толи одиночки, толи форумов не читают, толи жопятся...
Читаем)
У меня вот электронные блокировки, ничем помочь не могу, но могу посоветовать записаться на
тест-драйв эспедиционного Патрика, на нем самоблок по-умолчанию. Или поймать рыжий уазик где-нибудь в городе. В этом году экспедиционным может быть уже любой цвет, но у всех у них багажник с лесницей. Уазоводы люди контактные, не откажут же) Да и любой патрик на мт/ат тапках скорей всего и
самоблоками едет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)