поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ЗМЗ 406, клопы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ЗМЗ 406, клопы   #905466  наверх
Автор: 
Дата:   

Возможна ли встреча клапанов с поршнями на данном агрегате?
К примеру, обрыв цепи, проскок цепи, неправильная сборка при установки распредов?
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905467  наверх
Автор: Эбэна мат
Дата:   

Это, наверное, единственный в мире двигатель внутреннего сгорания, где при цепном приводе ГРМ выполнены антивтыковые выемки в поршнях.
Вообще можно провести эксперимент: снять цепь и ключом провернуть коленвал, чтобы проверить: втыкает или не втыкает.
Хотя бывает так, что на малых оборотах не втыкает, а на больших - воткнёт ещё как.
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905468  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

у меня 409,два раза цепь рвало-встречи не было,а вот переднюю крышку цепочкой завернуло
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905472  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

вроде не втыкало на них
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905484  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   

Вытягиваение цепей ГРМ, чакающие гидрики. так себе проблемы. 406-405 надежные моторы. Поршня с клапанами не целуются.

Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

у меня 409

Однорядная цепь?
Инновации в пользу автомагазинов. :-(
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905487  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф


Инновации в пользу автомагазинов. :-(

магазину пофиг что продавать, хоть цепи, хоть котлеты замороженные ..

это инновации в пользу производителей таких цепей , мб у кого-то из родственников руководства УАЗа цепной заводик :-) ввели ноухау , теперь клепают цепи ..
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905488  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Однорядная цепь?

двухрядка,первый раз порвало на 51000,второй на 70000
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905512  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


двухрядка,первый раз порвало на 51000,второй на 70000


погодь, а однорядка тогда где ?

а причина обрыва то какая ? сейчас пробегу сколько ?
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905599  наверх
Автор: странник_r66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

двухрядка,первый раз порвало на 51000,второй на 70000

Чудеса какие..... ролики ГРМ летят тыщ через 50 -это факт. Но свистеть они начинают тыщ за 5 до того. Цепь рвет-если масло в двигателе за всё время не менять, наверно.. Или перегреть сильно. Другого придумать не могу.
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905605  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а однорядка тогда где ?


на рестайле,у меня 2007 год,однорядку намного позже стали ставить

Цитата:
От пользователя: странник_r66

Цепь рвет-если масло в двигателе за всё время не менять, наверно.. Или перегреть сильно.

брал с пробегом 51 с мелочью,километров через 300 после покупки порвало первый раз,второй раз думаю по причине некачественных запчастей и криворуких сервисменов,после этого сменил сервис,заменил ГРМ,уже 140тык,полет нормальный...

Цитата:
От пользователя: SLC



на новых,с однорядкой рвало и жалобы на ГРМ появлялись уже на 5000,у знакомого на новой машине порвало-полгода судился с оффициалами,в итоге поменяли весь дрыгатель бесплатно :-) а вообще думаю дело в говенных запчастях,там где сейчас обслуживаю машину-закупаются в одном месте,туда запчасти из Ульяновска возят,да и скидка неплохая,и проблем стало намного меньше...
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905617  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)


на рестайле,у меня 2007 год,однорядку намного позже стали ставить


понятно , я ковырял только все что 2008 и младше ..
  |  Поделиться:  
Re: ЗМЗ 406, клопы   #905690  наверх
Автор: Дед Пол  (О пользователе)
Дата:   

Был 406 карб., 2004 года. порвало цепь на 120 000 крышку в хлам, оборвало звезду на одном распредвале, но клапана с поршнями не встретились. Цепь двухрядная. Поставил новый комплект Сакс и забыл. Продал с пробегом под триста тысяч, даже не гремело ничего. Главное масло воремя менять, тогда натяжители не закиснут, соответственно цепь не прослабнет и не поломает успокоители, из-за которых частенько и клинит. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода