поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Неэффективность электромобилей в России ( я был прав)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Неэффективность электромобилей в России ( я был пр...   #905563  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вот информация
https://auto.mail.ru/article/73726-v_rossii_razoch...
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905565  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Ранее мы уже тут спорили лет пять назад и я говорил примерно то же , что написано в ссылке выше. Но мне никто не верил.
(((( Суть вопроса - электромобили неэффективны , потому что
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905566  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Потому что для получения электроэнергии сперва надо сжечь природный газ на ТЭЦ и в связи с этим будут потери энергии в том или ином виде. Гораздо проще и экономичнее делать автомобили сразу на газомоторном топливе и сжигать газ напрямую сразу в ДВС , минуя ТЭЦ и прочая.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905567  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: font123

Неэффективность электромобилей в России

Чушь.
Исследования, проводившееся в германии, значительно отличаются от Российских условий. Производство эл..энергии в России, экологически чище и дешевле чем в ЕС.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905570  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Если бы собственный генератор был бы эффективнее электричества из розетки, давно бы люди розетки пообрезали :-)
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905571  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Ну блин!
Вы хоть основы физики почитайте
Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы, на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие аккумуляторы.
Из домашней или гаражной розетки заряжать авто никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.

Куда проще заправить автомобиль через гзс. Газа и значит энергии на километр пробега уйдёт гораздо меньше.
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905576  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: font123

Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы, на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная

КПД современных паро-газовых турбин за 60 процентов, потери на передачу и трансформацию э/э в пределах 10 процентов, КПД э/дв 98 процентов, ещё около 10 процентов теряется при зарядке разрядке аккумов, итого общий расчетный КПД системы 45 процентов (ещё рекуперация при торможении сколько то энергии возвращает в систему);
КПД же двс, с учётом потерь в трансмиссии вряд ли превышает 30 процентов (скорее всего все 20).
Т.о. эффективность электроавтомобиля с т.з. КПД двигателя раза в два выше аналога с двс...
Но, это в широтах где, тепло утилизируется в атмосферу как бесполезный вид энергии. Как только встаёт вопрос обогрева салона, то энергобаланс авто с двс становиться сопоставимым с электромобилем. Как то так...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905578  наверх
Автор: Stil
Дата:   

Электричество вырабатывается не только сжиганием газа в ТЭЦ, но и АЭС, ГЭС.
Теперь нужно понять есть ли переизбыток электроэнергии или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905579  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Ну вот только ГЭС и АЭС для электромобилей в плюсе будут, но по моему их вклад в энергосистему не так велик. Ну сюда же угольные можно отнести , потому что напрямую на угле тоже никто ездить не будет.Но и угольных эс тоже мало.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905580  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

сколько то энергии возвращает в систему);
КПД же двс, с учётом потерь в трансмиссии вряд ли превышает 30 процентов (скорее всего все 20).
Т.о. эффективность электроавтомобиля с т.з.

Ну может и так , тем более горячую воду или сконденсированный пар можно потом в отоплении использовать ( и используется).

Остаётся инфраструктура - провода , станции зарядки и аккумуляторы
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905583  наверх
Автор: Сам себе кулинар   (О пользователе)
Дата:   

для начала надо было хотя бы в Крыму попробовать, по какой-нить госпрограмме
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905586  наверх
Автор: Дед Пол  (О пользователе)
Дата:   

Почитайте про генерацию. Мощности загружены максимум на три четверти. Мы с вами оплачиваем холостой пробег генерирующих мощностей. :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905587  наверх
Автор: Дед Пол  (О пользователе)
Дата:   

Ну и инфа сотка, что при развитии частного электротранспорта поставят
отдельные счетчики и взвинтят цену за кВт/ч до стоимости бензина. Спрос рождает предложение :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905588  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дед Пол

поставят
отдельные счетчики и взвинтят цену за кВт/ч

Имхо увеличат тарифную сетку с максимальной стоимостью э/э в пиковые часы (утро/вечер) и минимальной стоимостью ночью. Вот ночью и будут все заряжать электровозки...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905589  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

Да просто по динамике электромобили уже рвут любой бензин. Вот и берут.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905592  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: font123

на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие аккумуляторы.


ну ты ж не в холодной воде моешься , да и батареи горячие зимой хотишь , ога ? )))

чего ради то теряется ? используется то что можно использовать ..
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905594  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: font123


Из домашней или гаражной розетки заряжать авто никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.


нуу .. все относительно .. ну к примеру у тебя в гараже чахлая розетка, у меня в гаражике 380 вольт и запустить любой потребитель - проблемы пока не было .. он мне нахрен не нужен будет, если приборчики стартануть не смогут из-за чахлой электросети .. все это решается ..
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905596  наверх
Автор: at@ta
Дата:   


Цитата:
От пользователя: font123

Ну блин!
Вы хоть основы физики почитайте
Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы, на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие аккумуляторы.
Из домашней или гаражной розетки заряжать авто никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.

Куда проще заправить автомобиль через гзс. Газа и значит энергии на километр пробега уйдёт гораздо меньше.

Только вот стоимость газа на кухне у газовой плиты( за кубометр) и на газовых автозаправках(22,50 за литр) в 13 раз отличается(в одном кубе пропана чуть больше 3 литров сжиженного газа), да и те же ТЭЦ газ покупают далеко не по потреб. ценам. Поэтому в условиях России электрички вполне себе актуальны. Необходимо просто понимать для чего они. В плане беспроблемного перемещения в пределах города, по нашим пробкам тут они явно в выигрыше.
На сегодняшний день для нас, как потребителей, есть только один минус, это цена.
Остальные минусы у правительства.
И как мы видим, правительство следит за тенденциями, поэтому как только потенциальный потребитель распробовал электромобили, пошлины убрали.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905598  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 07:56]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905600  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ


Пока тут рассуждают про неэффективность электромобилей, у меня товарищ, который дивет за городом, уже полтора года отъездил на Ниссан Лиф и сейчас заказал нового. :-D


именно , все с ними хорошо ..
Запас хода у лифа скок получается по нашей зиме ?
  |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905608  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 07:55]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905609  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Пока тут рассуждают про неэффективность электромобилей, у меня товарищ, который дивет за городом, уже полтора года отъездил на Ниссан Лиф и сейчас заказал нового.


1 человек из 1.5 миллионов в Екб - что это доказывает в глобальном плане? :-)
Пока в России электричка - это гаджет. В каких то определенных моментах она полноценно заменит авто с ДВС, в каких то будет лучше, но для большинства людей она составит проблемы.
Ну и автор то пишет немного о другом - по факту КПД ДВС сопоставимо с КПД для электричек, если учесть, что сама эл. энергия получается из природных ресурсов с нехилыми потерями.
З.Ы. Единственный огромный плюс электричек - если большинство людей в мегаполисах перейдет на них - экология в самих городах станет получше
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905612  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 07:55]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905613  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Единственная серьезная проблема- отсутствие зарядок, особенно быстрых на трассах.


Действительно... мелочи какие))) запас хода зимой 100 км, зарядок нет, от обычной сети заряжаться надо полдня... Этот гаджет хуже айфона :-D

Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Доказывает, что многие просто ссут.

Ссут то чего? покупать за 2 ляма 150 сильный овощной авто, который надо "заправлять" много часов и хрен пойми где, который летом не доедет до Тюмени, а зимой даже до Тагила.
Я же пишу - для большинства людей это огромный геморрой... Который вдвойне непонятен, потому что стоит, как хорошо упакованный хитрилла :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...   #905618  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ


Зависит от батарейки. На хорошей 24кВтной 100км примерно зимой в холодную погоду.


шикарно


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Единственная серьезная проблема- отсутствие зарядок, особенно быстрых на трассах.

а зачем оно на трассе ? ну вот зачем ?

купи для трассы другую машину


Цитата:
От пользователя: Мeл


Действительно... мелочи какие))) запас хода зимой 100 км, зарядок нет, от обычной сети заряжаться надо полдня... Этот гаджет хуже айфона :-D


запас хода не нужен для городской повозки , 100 км в день для большинства - просто уматацо ..

скок проезжаешь за день ? у меня в среднем 30 км выходит , у тебя ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода