Ранее мы уже тут спорили лет пять назад и я говорил примерно то же , что написано в ссылке выше. Но мне никто не верил.
(((( Суть вопроса - электромобили неэффективны , потому что
0/3 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Потому что для получения электроэнергии сперва надо сжечь природный газ на ТЭЦ и в связи с этим будут потери энергии в том или ином виде. Гораздо проще и экономичнее делать автомобили сразу на газомоторном топливе и сжигать газ напрямую сразу в ДВС , минуя ТЭЦ и прочая.
1/3 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Чушь.
Исследования, проводившееся в германии, значительно отличаются от Российских условий. Производство эл..энергии в России, экологически чище и дешевле чем в ЕС.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Ну блин!
Вы хоть основы физики почитайте
Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы,
на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие аккумуляторы.
Из домашней или гаражной розетки заряжать авто
никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.
Куда проще заправить автомобиль через гзс. Газа и значит энергии на километр пробега уйдёт гораздо меньше.
4/5 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы, на
нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная
КПД современных паро-газовых турбин за 60 процентов, потери на передачу и трансформацию э/э в
пределах 10 процентов, КПД э/дв 98 процентов, ещё около 10 процентов теряется при зарядке разрядке аккумов, итого общий расчетный КПД системы 45 процентов (ещё рекуперация при торможении сколько то энергии возвращает в систему);
КПД же двс, с учётом потерь в трансмиссии вряд ли превышает 30
процентов (скорее всего все 20).
Т.о. эффективность электроавтомобиля с т.з. КПД двигателя раза в два выше аналога с двс...
Но, это в широтах где, тепло утилизируется в атмосферу как бесполезный вид энергии. Как только встаёт вопрос обогрева салона, то энергобаланс авто с двс
становиться сопоставимым с электромобилем. Как то так...
1/1 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Ну вот только ГЭС и АЭС для электромобилей в плюсе будут, но по моему их вклад в энергосистему не так велик. Ну сюда же угольные можно отнести , потому что напрямую на угле тоже никто ездить не будет.Но и угольных эс тоже мало.
0/6 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
сколько то энергии возвращает в систему);
КПД же двс, с учётом потерь в трансмиссии вряд ли превышает 30 процентов (скорее всего все 20).
Т.о. эффективность электроавтомобиля с т.з.
Ну может и так , тем более горячую воду
или сконденсированный пар можно потом в отоплении использовать ( и используется).
Остаётся инфраструктура - провода , станции зарядки и аккумуляторы
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Ну и инфа сотка, что при развитии частного электротранспорта поставят
отдельные счетчики и взвинтят цену за кВт/ч до стоимости бензина. Спрос рождает предложение :lol:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
поставят
отдельные счетчики и взвинтят цену за кВт/ч
Имхо увеличат тарифную сетку с максимальной стоимостью э/э в пиковые часы (утро/вечер) и минимальной стоимостью ночью. Вот ночью и будут все заряжать электровозки...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие
аккумуляторы.
ну ты ж не в холодной воде моешься , да и батареи горячие зимой хотишь , ога ? )))
чего ради то теряется ? используется то что можно использовать ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Из домашней или гаражной розетки заряжать авто никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.
нуу .. все относительно ..
ну к примеру у тебя в гараже чахлая розетка, у меня в гаражике 380 вольт и запустить любой потребитель - проблемы пока не было .. он мне нахрен не нужен будет, если приборчики стартануть не смогут из-за чахлой электросети .. все это решается ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Ну блин!
Вы хоть основы физики почитайте
Сперва сжигаем газ в топке , которая нагревает котел с водой , вода превращается в пар , который вращает турбину с генератором. КПД этой системы от силы 20% , а может и все 15, потому что основная
часть энергии идёт на обогрев котла и атмосферы, на нагрев воды, вобщем потери очень велики. Далее затраты на доставку элэнергии потребителю, то бишь сеть распространения - высоковольтные провода, трансформаторы , инфраструктура специальная, те же самые вредные и дорогостоящие аккумуляторы.
Из
домашней или гаражной розетки заряжать авто никто не разрешит - это моментом все провода в домах и гаражах перегорят. То есть надо строить спец инфраструктуру.И дополнительные электростанции.
Куда проще заправить автомобиль через гзс. Газа и значит энергии на километр пробега уйдёт
гораздо меньше.
Только вот стоимость газа на кухне у газовой плиты(5р за кубометр) и на газовых автозаправках(22,50 за литр) в 13 раз отличается(в одном кубе пропана чуть больше 3 литров сжиженного газа), да и те же ТЭЦ газ покупают далеко не по потреб. ценам.
Поэтому в условиях России электрички вполне себе актуальны. Необходимо просто понимать для чего они. В плане беспроблемного перемещения в пределах города, по нашим пробкам тут они явно в выигрыше.
На сегодняшний день для нас, как потребителей, есть только один минус, это цена.
Остальные
минусы у правительства.
И как мы видим, правительство следит за тенденциями, поэтому как только потенциальный потребитель распробовал электромобили, пошлины убрали.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Пока тут рассуждают про неэффективность электромобилей, у меня товарищ, который дивет за городом, уже полтора года отъездил на Ниссан Лиф и сейчас заказал нового. :-D
именно , все с ними хорошо ..
Запас хода у лифа
скок получается по нашей зиме ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Пока тут рассуждают про неэффективность электромобилей, у меня товарищ, который дивет за городом, уже полтора года отъездил на Ниссан Лиф и сейчас заказал нового.
1 человек из 1.5 миллионов в Екб - что это доказывает в
глобальном плане? :-)
Пока в России электричка - это гаджет. В каких то определенных моментах она полноценно заменит авто с ДВС, в каких то будет лучше, но для большинства людей она составит проблемы.
Ну и автор то пишет немного о другом - по факту КПД ДВС сопоставимо с КПД для
электричек, если учесть, что сама эл. энергия получается из природных ресурсов с нехилыми потерями.
З.Ы. Единственный огромный плюс электричек - если большинство людей в мегаполисах перейдет на них - экология в самих городах станет получше
3/0 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Единственная серьезная проблема- отсутствие зарядок, особенно быстрых на трассах.
Действительно... мелочи какие))) запас хода зимой 100 км, зарядок нет, от обычной сети заряжаться надо полдня... Этот гаджет хуже айфона :-D
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Доказывает, что многие просто ссут.
Ссут то чего? покупать за 2 ляма 150 сильный овощной авто, который надо "заправлять" много часов и хрен пойми где, который летом не доедет до Тюмени, а зимой даже до Тагила.
Я же пишу -
для большинства людей это огромный геморрой... Который вдвойне непонятен, потому что стоит, как хорошо упакованный хитрилла :-)
3/1 |
| Поделиться:
Re: Неэффективность электромобилей в России ( я бы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)