Ладоводы подскажите кто на какой зимней резе ездит???
В наличии лада гранта, езжу в основном по трассе (полевской/режевской тракты).
Какую резину выбрать? шипы/липа, бренд/не бренд? :-):-):-)
были и липучки разных поколений , начиная от айс нави с клеймом "мейд ин джапан" , заканчивая айс+ с абсолютно другим протектором , сделанные уже в европе где-то .. последнее гораздо лучше держало , нежели древние модельки ..
ездить можно было ..
так же были шипы начиная с УГ 500 , заканчивая айс арктик .. и сейчас на машину на зиму лежит липа гудиер и шипы гудиер ..
я не помню чтоб на гудиере выпадали шипики на 1 сезоне \2 сезоне ..
мне как бы хватает ..
не премиум и не
самое дно , крепенький такой среднячок ..
так же , но по недолгу, ездил на нордман 4\5 , хака 4\5 , нордфрост от гиславед , айс крузер 5000 , который вообще не понравился ..
даже какой-то кордиант как-то попался, неделю ездил, ничего не скажу , окромя того что п***ц шумный
))
примерно плюс минус одинаково все , субъективно .. машины сильно разные были, нельзя в лоб сравнивать резину ..
Цитата: От пользователя: Nika.NET
Да и вообще много лет на нешипуемых шинах. Мне нравится
сравнивать шипы и
нешипуемые = глупо , это разная резина для разных условий ..
где-то шипы хуже, где-то наоборот нешипуемая проиграет .. Аккустический комфорт - а это тоже все относительно..
и эти нюансы поймет лишь тот, кто реально по долгу ездил на чем-то и внезапно на той же машине сменил
резину ..
и методика управления авто - меняется , особенно на наших ведерках, где раньше не было АБС и тп .. Например на липе нельзя тормозить юзом, если ты ее сорвал в скольжение , то все , ты приплыл .. грань очень тонкая :-D Шипы наоборот ..
Ощущения от липы по сухому и
холодному асфальту , чистому практически - да как летом .. и чем холоднее, тем лучшее ..
В городе можно и перезимовать на липе ..
По трассам, если более менее сдуло - тож терпимо, шума и гула нет вообще никакого ..
По льду у липы шансов побить шипы - нету .. это факт
..
Каждый сам решит что ему нужно ..
отъездил на хакке пятой шесть зим. тыщ 60 наверное. этой зимой (шестой) разово вылетели 90% шипов, но протектор целый.
тем не менее в апреле съездил в новый уренгой по обледенелым
бетонным плитам на удивлении цепко держала и без шипов (под тридцатку давило, плюс ветер). щас беру новый комплект, на 8/9 денег жаба душит, есть локализованый амтел (типа бывшая пятерка)...
сравнивать шипы и нешипуемые = глупо , это разная резина для разных условий ..
Почему? Это зимние шины для легковых автомобилей для условий зимы. Что мешает их сравнить? )))
Из своей практики скажу: сильно хуже липа относительно
шипов только на укатанном снегу/льду в околонулевые температуры. Лед подтаивает, липа скользит. В остальном, если не ездить на грани, разницы не почуствуешь. Если полевской и режевской тракты чистят - не вижу причин хрустеть шипами всю дорогу.
из последних юзаных шиповок - Sava Eskimo удивила
ценник гуманный, дорогу цепляет отлично, и не шумит
сейчас ношу то, что в подарок к машине дали - Bridgestone Ice Cruiser 7000
не восторг, шумновата
но в отличие от Bridgestone 500 шипы сидят стойко. потеря за три
сезона с десяток.
вот хз хз по нокиану, у начальника на бусике 8ка стояла, шипы повылетали за 2 сезона. а на предыдущей 8ке финского производства отездил 4
спокойно.
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
отъездил на хакке пятой шесть зим. тыщ 60 наверное. этой зимой (шестой) разово вылетели 90% шипов, но протектор целый.
у бати на кашкае 5ка с 2007года, все еще ездит, шипов осталось мало, протектор норм.
но
5ки сейчас нет, нордман только.
Цитата: От пользователя: Neptun66
раз бюджет не указан
пусть будет 15к
вооще присматриваюсь в сторону шипованного контика (тот что контиайс 2), но что-то по резине российского производства отзывы уже не очень.
8я
хакапеллита в том же бюджете.
Цитата: От пользователя: SLC
как-то повелось что резина в основном гудиер ..
походу одна из немногих резин на рынке, которая производится не в России.
По гудиеру смущает рисунок протектора (тот что у шиповок....
амтел нордмастер - хуже зимней резины я в жизни не видел.
Самое плохое в них - это шум, как на самолете. В остальном совсем неплохо и сдались они у меня на 10-ом сезоне.
Сейчас езжу на корейском NEXEN-е - тоже вполне неплохо.
да ниче подобного. ну опять же и от машины еще зависит. задний привод с открытым дифом обосрется в нечищенных дворах, когда навалило снега, протоптали колею, вдарил мороз, колея
застыла. а потом когда чуть потеплело, то оно притает и подмерзнет и получится очень скользкое покрытие. без шипов тяжко будет.
нафиг надо эту липу по нашим дворам ездить. да и не только по дворам. дофига у нас и горок таких с наледью раскатанной. особенно если еще на территорию какую
то заехать надо с электронным пропуском или брелком, пока туда сюда елозить будешь разгон набирать, ворота/шлагбаум то и дело перед носом за :cen: т захлабываться.
как говорил Александр Пикуленко.. когда вы нажмете на тормоз и ваша машина покатится. вы будете молится. чтобы она зацепилась хоть одним шипом -...но их там нет у вас ...липучка. :weep:
мораль вообщем такова - шипы не вылетают сами собой, зависит от прокладки за рулем
ты ушатывал 3 сезона колеса , шипы держались на честном слове, а виноват сосед ? ))))))
Цитата: От пользователя: Neptun66
нафиг надо эту липу по нашим дворам ездить. да и не только по дворам. дофига у нас и горок таких с наледью раскатанной. особенно если еще на территорию какую то заехать надо с электронным пропуском или брелком, пока туда сюда елозить будешь
разгон набирать, ворота/шлагбаум то и дело перед носом за :cen: т захлабываться.
классика - отдельный разговор , сам езжу на классике бывает , в эту зиму она в липучку была обута. А так - скок себя помню , то в нее кидали мешок цемента в багажник на зиму , всегда .. и проблем
резко становилось меньше , не езди пустой и все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)