поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Не заводится на холодную...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Не заводится на холодную...   #906789  наверх
Автор: 
Дата:   

Ребят добрый день подскажите что может быть, запуск на холодную, поднимает обороты до 2000 и глохнет и так раз 5,потом запуститься минуту поработает, заглушу снова запускаю и норм!(((( Ваз 21124
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906790  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   

РХХ смотреть, чистить, возможно заменить придется. Отверстие для штока тоже почистить.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2019 16:09]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906791  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kol9n1990

поднимает обороты до 2000 и

если педаль газа чуть притопить и подержать?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906797  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

если педаль газа чуть притопить и подержать?

так точно делать не надо ...
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906798  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kol9n1990

запуск на холодную, поднимает обороты до 2000 и глохнет


выхлоп из трубы ровно идет?
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906799  наверх
Автор: Kol9n1990
Дата:   

Когда запуститься подтраивает. Потом ровно
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906800  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   

причины 2

либо регулятор ХХ либо бензонасос

да, и фильтр топливные не мешало бы сменить в любом случае (конечно если он не старше 15т км)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 16:38]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906801  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kol9n1990

Когда запуститься подтраивает. Потом ровно

Всегда или только после долгих попыток запуска?
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906802  наверх
Автор: Kol9n1990
Дата:   

После долгих попыток. Потом целый день машина нормально ты запускается, могу видео скинуть куда нибудь
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906805  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88

так точно делать не надо ...

почему ? делал, делаю и буду делать ..
Все верно В.А. сказал .. чуть нажать можно ..

зажигание включил, выждал насос, выключил .. так раз 5 ..

тапок фпол до упора и крути стартером, плавно отпуская тапок ..

наконечники на катушках должны быть целыми, свечи нормальными, катушки еще живыми .. если залит не гудрон вместо масла и более менее живой аккумулятор - ты должен завестись ..



Цитата:
От пользователя: Kol9n1990


После долгих попыток. Потом целый день машина нормально ты запускается, могу видео скинуть куда нибудь


сделай видео как не заводится, только тады уж ничего не трогай и не жмякай педаль газа, просто крути стартером , сцепление выжать ..

"пустой" мотор слышно будет ..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906818  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88

так точно делать не надо ...

и правда, почему?


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88

причины 2

либо регулятор ХХ либо бензонасос

Хорошее предположение, но только не правильное. Задача РХХ подддерживать ХХ при любой погоде. У человека глохнет только на холодную.
Вы считаете что при холоде регулятор настолько замерзает что отказывается выполнять свои функции, а как согреется то сразу починяется и работает исправно? Бред , не правда ли?

Вторая причина - по вашему бензонасос. Аналогично с первой вы предполагаете что от мороза бензонасос хуже качает. , а как согреется качает лучше. Ну-ну.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906820  наверх
Автор: Kol9n1990
Дата:   

А куда видео то скинуть)))
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906821  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

никуда. в сервис едте.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906823  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

У человека глохнет только на холодную.
Вы считаете что при холоде регулятор настолько замерзает что отказывается выполнять свои функции, а как согреется то сразу починяется и работает исправно? Бред , не правда ли?

Не бред. На холодную может залипать, как, собственно бывало у меня лично не единожды. Чистка на какое то время помогала, месяц где то (я правда за этот месяц мог 5к и более накатать).
Один раз при замене только 3 или 4 нормально заработал.
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906824  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

и правда, почему?


да не, не то написал ... когда писал, думал, что заводить с подгазовкой не надо - там же "мозги" :-D

а Вы советовали уже на заведенном двигателе откорректировать принудительно работу РХХ, потом только дошло :-(

если машина глохнет - значит перебои с бензином ...

мож вода замерзла в фильтре вот бенз и перестает поступать
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906827  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

может залипать

Ап чё ему залипать? Там сухо, жирно, прохладно. Ну если конечно РХХ изношен вхлам как у вас, то может подклинивать редуктор, но как бэ предполагаем что автор не про ведро нам рассказывает.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906828  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88

думал, что заводить с подгазовкой не надо - там же "мозги"

да, я это и имел ввиду, правильно вы поняли. Мозги из-за мороза делают смесь побогаче (типа "подсос"), но как правило переобогощают смесь чаще всего из-за уставшего ДМРВ.
Вот и надо во время прокрутки стартера педалькой газа чуть больше дать воздуха. Всегда помогает на уставшем авто.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906835  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


да, я это и имел ввиду, правильно вы поняли. Мозги из-за мороза делают смесь побогаче (типа "подсос"), но как правило переобогощают смесь чаще всего из-за уставшего ДМРВ.


скорость вращения двигателя на стартере порядка 200 оборотов .. в морозы .. в теплое время года - чуть больше .. в 30-чик в районе 180 оборотов ..

дальше - мозги до 650 примерно оборотов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДМРВ ВООБЩЕ ..

заводится на угад , льет в слепую .. по крайней мере январи так, бош хитрее, но не сильно дальше ушел ..

если завелась и потухла - это да , это ДМРВ может косячить .. Если не завелась вообще - до ДМРВ дело еще не дошло ..

Ошибка в подаче топлива означает не то давление , неисправность форсунок , плохую искру, износ всего и вся, но не вину ДМРВ ..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906836  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88


мож вода замерзла в фильтре вот бенз и перестает поступать


обычно фильтр плохо одевают, либо повторно ставят старый .. Он уже так не держится там ..

поэтому выше было написано про сколько качать насосом ..
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906838  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Ап чё ему залипать? Там сухо, жирно, прохладно. Ну если конечно РХХ изношен вхлам как у вас, то может подклинивать редуктор, но как бэ предполагаем что автор не про ведро нам рассказывает.


износ ЦПГ , низкие обороты, плохое масло, вентиляция забитая, в дроссельном узле и в патрубке гавенное масло .. Тупо механический износ шагового двигателя ..

шаговый двигатель сломать трудно , но можно .. у магазинских стопорные штифты от тряски выпадывают , я их изолентой заматывал всегда .. Бесят ..

На вазах он опять же убогий , он не имеет обратной связи , перетечки на дроссельном узле никто не регулировал , машине 10 лет в обед уже, РХХ должен встать на исправной системе в нужный шаг .. Это и произойдет , но если все хорошо )) А если нет - он не встанет куда надо , а дальше его дрыгать попросту не успевает ..

Хотя эт пофигу , РХХ встает в максимальное свое положение при низкой температуре перед пуском и по морозу его положение некоторое время заблокировано , на 124 моторе у него забита константа ввиде процента участия в регулировании и на какой секунде после пуска это делать .. + еще что-то там .. чтоб не было срыва в раскачку , если очень грубо - первое время он должен стоять на месте и только потом начать двигаться более менее активно ..

Я не помню уже , у меня такого нет , мне такое помнить не надо ..


у себя лично - 124 заводился в 35 мороза на замерзшем аккумуляторе, который ночевал в машине, пусть и 72 Ач с пусковым под 700 .. Машина стояла без прогрева 25-26 часов .. Оно просто заводилось и все ..
Правда масло 0в40 , ДК вырезан, Россия 83 с программным потенциометром, полностью самодельная прошивка была на базе СПТ , с незаводской пусковой пайкой топлива и другими алгоритмом чередования пусковых паек по топливу , оборотами выхода с пуска, то есть на управление подачей по ДМРВ и тп , четка заточенная под конкретные форсунки, насос и состояние мотора ..
На ХХ в прогретом состоянии РХХ стоял на 1 месте практически , он вообще был выкинут с процесса регулирования холостым ходом, все за счет угла рулилось .. Никаких провалов, никаких просадов по оборотам , ничего .. Но эт самопал ..

на заводской как оно работало - я хз .. это трудно все назвать заводским, но я и тот период времени не застал, сама по себе машина была предсерийной, собранная не на конвеере, у ней даже кузов отличался, как оказалось, я при разборке в нем куски от приоры нашел вот не так давно ..
А так - ну я пробовал эксплуатировать на стандартных прошивках последний версий - не работало, не заводился по морозу скок помню ниже 30 вообще, свечи заливало ..

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2019 11:23]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906843  наверх
Автор: Nika.NET 
Дата:   

Как-то заглючила у меня машина, плохо стала на холодную запускаться: заводится и глохнет. Смотрел РДТ, фильтр, сеточку, подсосы во впускном - все нормально. После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь готовил неправильную
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906884  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nika.NET


Как-то заглючила у меня машина, плохо стала на холодную запускаться: заводится и глохнет. Смотрел РДТ, фильтр, сеточку, подсосы во впускном - все нормально. После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь готовил неправильную


я больше поверю, что там у фишки на ДТОЖ сгнили провода, чем датчик сам навернулся .. Ну мне лично мертвые ДТОЖ ни разу не попадались ..

потом в диагностику выдается напряжение с того же самого ДТОЖ ..

сравни с тарировкой , ну и с окружающей температурой .. По зиме, да с утра - можно по градуснику за окном проверять )))

Нафиг что-то менять ? Все проще , чем думаете .. Нужно просто понимать откуда подлезть и зачем ..

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 23:33]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906951  наверх
Автор: Nika.NET 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

Ну мне лично мертвые ДТОЖ ни разу не попадались ..

Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я вижу, он весьма не богатый.

Цитата:
От пользователя: SLC

я больше поверю, что там у фишки на ДТОЖ сгнили провода, чем датчик сам навернулся ..

Потрескалась изоляция на выходе из фишки, провода замыкались, из-за чего включался вентилятор. Но это случилось спустя несколько лет после той замены датчика.
Кстати, в случае сгнивших проводов (обрыва) вентилятор включался бы при включении зажигания.

Цитата:
От пользователя: SLC

потом в диагностику выдается напряжение с того же самого ДТОЖ ..
сравни с тарировкой , ну и с окружающей температурой .. По зиме, да с утра - можно по градуснику за окном проверять )))

У меня нет диагностики. Но есть некоторые задатки логического мышления.

Цитата:
От пользователя: SLC

Нафиг что-то менять ? Все проще , чем думаете .. Нужно просто понимать откуда подлезть и зачем ..

Черт побери, ну где же ты тогда был? Я бы тебя обязательно спросил, что мне делать :lol:

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 19:50]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906953  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nika.NET


Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я вижу, он весьма не богатый.

нет, не истина, я даж не претендую на это ))


Цитата:
От пользователя: Nika.NET


Потрескалась изоляция на выходе из фишки, провода замыкались, из-за чего включался вентилятор. Но это случилось спустя несколько лет после той замены датчика.
Кстати, в случае сгнивших проводов (обрыва) вентилятор включался бы при включении зажигания.


гнилые, не всегда значит что оборванные )) оно работает до последней жилки, но только не так как надо , увы .. твой опыт тоже не очень богат :-D


Цитата:
От пользователя: Nika.NET

У меня нет диагностики. Но есть некоторые задатки логического мышления.


голыми руками трупы заводил, которые по 2-3 дня мучали, без сканеров .. просто идя мимо .. где пяткой в грудь били, что уже поменяли и бензонасос и модуль зажигания и еще что-нибудь, рабочее на рабочее поменяли-то .. А как не работало, так и дальше не работает :-D

Я лично ни разу не видел мертвого ДТОЖ )) Я не отказывают от этого, покажите мне его , если есть возможность, я хоть посмотрю ))

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 23:17]
  |  Поделиться:  
Re: Не заводится на холодную...   #906954  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

ну и про ДТОЖ

Цитата:
От пользователя: Nika.NET

После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь готовил неправильную

а в какое время года ты это сделал, опытный ты наш , а ?

вот это пост намекает на совет помучать ДТОЖ , ок , давай помучаем

Цитата:
От пользователя: Nika.NET

Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я вижу, он весьма не богатый.


опыт может быть и не богатый, но вредных советов хотя бы не даю :-D

и так , при неисправности ДТОЖ - температура для ЭБУ по воде составляет 20 градусов, забито констатнтой, далее врубается таймер работы двигателя, на 255 секунде для ЭБУ температура будет равняться 95 градусам, температура забита в виде начальной и конечной точки и таймера .. Есть определенные условия для перехода на такой режим.. Это раз ..

И два , количество поданного топлива при пуске при 20 градусах и при минус 20 отличается в 6 раз .. То есть оно тупо не заведется в мороз :-D Топлива не хватит , и воздуха тоже не хватит, потому что РХХ выставит в другие шаги и лить будет на плюсовую температуру , эт не говоря про что, что вентилятором будет садить аккумулятор ..

а то что у автора - это из другой серии немного , ну мне так думается .. ввиду опять же малоопытности и безграмотности :-D Куда уж нам ))

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 23:27]
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода