Перестали включаться габариты,фары есть,а габаритов нет,собрался уже было покупать новый,дай,думаю разберу старый,все равно ж под замену...разобрал,увидел подгоревшие контакты,зачистил-и все заработало :-)
такие модули устанавливаются на многие машины,вдруг кому полезно будет :-) цена
нового-от 1700,если что,ремонт своими руками-бесценен ;-) вдруг пригодится кому :-)
оттуда и взял идею :-) предварительно загуглив :-)
но не все те,кто здесь есть,на драйв ходят :-)
некоторые вон,вообще тупые вопросы задают,даже не попытавшись погуглить :-D
и чо? эта лишняя?
Как обычно во всех дырках затычка :lol: :lol
з.ы. сам ни одного путнего отчёта не создал, зато во всех с "критикой" отметился
Вот тебе Илья не всё ли равно? Написал
чел, поделился, а ты влез. Из-за таких как ты форум развалился, потому что не даёте поделиться инфой, сразу негатив что не надо нам отчётов, их мы сами видели полно воооон там ->
Лучше бы ты промолчал, Илья, о тебе бы люди лучше бы думали.
Я и не сомневался что тему вы читали по диагонали и написали только для того чтоб постебаться, что и есть ваш стиль. А решение там есть:
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
разобрал,увидел подгоревшие контакты,зачистил-и все заработало
Цитата: От пользователя: Илья MC
теме ап , форум живёт
Спасибо! Выберите более достойный способ апать темы, не обидный для автора.
И создайте уже хоть один
полноценный отчёт, чтоб не зря жизнь прожить на этом форуме.
Мда, ваши советы никчёмны. Контакты подгорают от неплотного прилегания или повышеной нагрузки. В данном случае нагрузка стандартная, значит проблема в неконтакте что и решил автор.
Не поленился. сходил поиском по вашему нику на форум Ниссановодов.
Хороший отчёт по замене ремня навесного оборудования, который ещё год назад надо было поменять , с парой ваших фоток и работой с помощником на 20 минут.
В остальном вы как и тут всех отправляете на драйв. На пяти
страницах поиска вы шесть раз "помогли" людям. Спасибо за ваш вклад ! Нет от вас ни какой пользы, только разговоры. И другим мешаете.
Распространённая проблема, имеет смысл сделать включение ближнего через четырёхконтактное реле.
вот так:
Да, колхоз, но с такой конструкцией контактов это должно было быть сделано ещё на заводе через блок предохранителей.
UPD: Кстати, скорее всего, есть место в штатном
блоке предохранителей под реле. Можно всё уложить в жгут, собрать в монтажном блоке и на крышку маркировку нанести.
да ладно и японцы херней иногда грешат
блок управления печкой на митсубиши летом починял
заменил два транзистора по 17 рублей
а сервисы сразу предлагали блок менять, а он там 5-7 т.р. стоит
далеко ходить не надо-вот этот блок-Сопротивление отопителя добавочное (резистор воздухозаборника) УАЗ PATRIOT "DELPHI"(52409817-03)** / 3163-3729020 (-95) (KRAH-RWI)
перегорает у всех,цена вопроса-около 2000...лечится либо
впайкой термопредохранителя,который собственно и перегорает,либо-три волоска из обычной проводки,держат точно такой же ток :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)