Помогите советом шеснадчик, пропадает на время мощность на оборотах на любой передаче. Сцепление в норме, не буксует, не троит, масло не подтекает., не кушает масло и бензин, в пределах нормы. Грешу на бензин, но то нормально идёт на подъем то как кто то держит. Дпдз стоит электромагнитный, чек
работает, но не горит. Бензин лью 95
Вчера поменял фильтр, буду ждать выезда на трассу. В городе полет нормальный. Ещё вчера менял резонатор, проклял всех инжинеров автоваза. На каталезаторе все три шпильки сломались. Высверлил, сделал отверстие м10 и с обоих сторон затянул гайка и с гравером. Ух и наматерился.
Вчера поменял фильтр, буду ждать выезда на трассу.
на рампу форсунок вешается манометр , клеится на лобовое скотчем снаружи,
завелся и поехал , выкрутил 2 передачу в 6500 оборотов или скок там отсечка и тебе
полкилометра хватить понять есть ли проблемы с подачей топлива или нет, на манометре будет просто видно падение давления , если замена фильтров не помогает - насос на свалку , насос штатный очень слабенький на мой взгляд, соответственно грязная сетка и грязный фильтр оказывают влияние , весьма
заметное ..
можно и сканером это поймать , косвенно конечно же, но можно предполагать проблемы , например по времени впрыска форсунки , по их загрузке, может из-за проводки косячить
По работе я очень мала пишу, соответственно стал забывать правильно писать. Самое интересное у меня супруга учитель русского языка и литературы, упи окончила.
По ходу дело в бензонасосе. Вчера на запущеном двс на свой страх и риск. Гену укрыл предварительно. Надавил на нипель рампы,брызнуло точнее плюнуло. Если и есть давление, то не больше 1-3 бар. А это очень мало. Заглушил двс сын, я опять Надавил нипель, а топливо даже не появилось. Ещё как вариант
обратный клапан.
Здравствуйте Всем!
Так как у меня проблемка с Приорой, то не стал создавать отдельную тему и решил спросить здесь.
На моей Приоре запуск двигателя производится с кнопки. И бывают случаи когда стартер не срабатывает, но слышны щелчки реле. Сбой этот происходит когда придется. Бывает
редко. Бывает часто. И на холодную, и на горячую. Без системно все.
Подскажите где находится это щелкающее реле, чтобы заменить его. Или как это устранить?.
С уважением Алекс Кофр.
Начинать нужно с зачистки и протяжки контактов на клеммах акб, на массах на кузов и двс., если проблема не уйдет, копать дальше.По умолчанию имеем полностью заряженный акб.
По умолчанию заряжено и протянуто.
Ну если нечем помочь, зачем с нравоучений начинать? Еще в Автодорожный техникум отправь учиться. Я не жду что за меня кто то эту неполадку устранит. Я хотел услышать совет от знающих где находится это реле. Или от опытных кто с такой ситуацией сталкивался.
Я хотел услышать совет от знающих где находится это реле.
Вы не вежливы, Александр Ящикдляфотика!
Человек именно вам помогает и начал с малого и не менее важного.
А где стоит реле вашей колхозной кнопки знает только тот
кто его устанавливал, потому что можно его поставить где угодно. А можно и вообще не ставить и менять кнопку раз в месяц из-за обгоревших контактов.
А так то если вы имеете уши, можете сами найти это реле чисто по звуку. Где громче щелкает, там оно и стоит :lol:
Ещё вероятно
вы слышите как щелкает втягивающее реле стартера, которое находится прямо на стартере, а стартер находится в моторном отсеке, там где двигатель, буквально прямо на нем, на двигателе, сбоку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)