Надо сильно уставший тазик малость реанимировать. Гниль срезать, новое приварить. Чтобы бегал, на внешний вид не сильно заморачиваясь, машинка рабочая.
сильно уставший тазик малость реанимировать. Гниль срезать, новое приварить.
стоить будет примерно раза в два дороже самого тазика-оно вам надо? :-D
и да-фото того что там надо срезать-может машине уже в металлоприемке прогулы
давно ставят,а вы ее никак не добьете :-D
примерно раза в два дороже самого тазика-оно вам надо?
Не надо, конечно.
Года три-четыре назад гаражный умелец уже варил рабочий тазик за вполне вменяемые деньги (чото в пределах 5 т.р.).
И машинка долго бегала и
пользу приносила.
По этой программа минимум - заднюю колёсную арку новую вварить.
Переваривать "Классику" - это надо где-то, как мне кажется, далеко в области.
Местные зажрались, несмотря на кризис и ковид.
Можно еще поискать чурок по оставшемуся частному сектору, но не более того.
Или армян, но они тоже сейчас ориентируются на более современные автомобили.
Переваривать "Классику" - это надо где-то, как мне кажется, далеко в области.
Местные зажрались, несмотря на кризис и ковид.
а где тут речь за классику ? вроде не было , просто указана что рабочая машинка и все ..
касательно классики и зажрались - эт владельцы классики в конец охерели , если их ведро стоит 25 киларуб в базарный день , то любая работа должна стоит рублей 500, край тыща :-D
ты сам попробуй приварить к машине деталь, которая к ней не подходит, соответственно
переделав эту деталь частично , либо сделав ее с нуля, при этом еще и вариться не к чему ..
:-D:-D:-D
те кто хоть раз варил классику с кооперативных современных запчастей - поймет меня .. да и ремвставки туда же , причем уже на любой ваз ..
Цитата: От пользователя: Эбэна мат
но они тоже сейчас ориентируются на более современные автомобили.
ну вот пример , крыло переднее на классике стоит тыщу скок помню, оно короче, ну в прямом смысле короче, то есть рулеткой можно померить, клюв другой, по
форме к капоту не подходит, у ней неправильный штамп, ну оно не подходит к машине и все, полка, которая приварена - шаг между точками 10 см, а не 3 см , как было по заводу , оно с трудом натягивается , зазоры никакие, даже по меркам ваза .. в придачу - родное приварено к кузову, тут не болтики
откручивать надо , а срезать и приваривать, а это всего лишь крыло переднее
крыло на прадик к примеру стоит 25 тыс и оно откручивается от кузова болтами, а не срезается болгаркой , новое идет в катафорезе , а не в саже черной, которую отмывать задолбаешься .. и как правило - новая
деталь РОВНАЯ , без вмятин, и даже подходит к кузову , если кузов геометрически ровный :-D
вот берешь его и М+М красишь на катафорез и прикручиваешь ..
за время демонтажа и подгонки нового крыла на копейке - можно успеть поменять крыло на крузаке, при этом успев это
крыло покрасить, высушить и даже полирнуть и собрать на место .. и никто не будет жевать голову , что машина стоит
Цитата: От пользователя: Эбэна мат
Можно еще поискать чурок по оставшемуся частному сектору, но не более того.
Или армян,
вот скажи мне, они дураки что ли ? вряд ли .. они тоже умеют считать , им это нафиг не надо ..
По этой программа минимум - заднюю колёсную арку новую вварить.
понять , что машину можно поднять домкратом, если нет - изобретать что-то, снять колесо, снять локер, задолбавшись выкручивать гнилые саморезы, убив пару
часов, попутно срезая саморезам "шляпы" болгаркой ..
снять , помыть от грязи, хорошо так помыть
разобрать салон сзади, сняв обшивки, спинку сиденья, само сиденье, попутно убрав мусор, что попался ..
понять и оценить масштаб проблемы ..
и речь походу не
за наружную арку идет, к которому крыло приварено, а за стакан, само по себе арка - из 2 половин, наружняя - это арка крыла, а внутрянняя - это стакан ..
все нас??ть на арку крыла, ездят с дырами в крыльях и ничего .. и вообще вопросов нет, если амортизатор в салон не выпадывает ,
видимо выпал или почти выпал и речь идет о замене стакана заднего
ни то ни другое без демонтажа крыла полноценно заменить нельзя, как минимум низ крыла надо срезать .. и залазить в порог по сути , арка обоими кусками приварена к порогу )) а если арке плохо - порогу тоже .. и тут
начинается весело - вариться то не к чему, пол же еще не выпал и порог не отпал , чо его трогать .. чо делать ? )))
ремвставки кривые , угол крыла делать проще с нуля, а не покупать, покупной задолбаешься подгонять к машине ..
а еще это надо высверлить, что неудобно ,
если крыло на месте осталось, как никак геометрию какую-то соблюсти, заварить, хоть-то обработать голый металл и тп ..
программа минимум не такая минимум, ага ? ))))))
нахер никому не нужна такая неблагодарная работа ..
Снятие бензобака ещё.
А то варить с неснятым - самоубийство.
Всё правильно Вы перечислили.
И "минимум" вовсе не попытка чужой труд принизить.
Официалы заряжают 15-20, найду гаражно-заводских умельцев с рекомендациями и дешевле - поеду к ним.
Не найду - заплачу сколько просят.
А работать с жестяной непросто, я в курсе.
если его снять - трубки на выброс, их больше не поставить .. проблема там с трубками, а не с чем-то еще ..
сам бак висит на 2 полосах металлических, ну 2 шпильки можно сломать только, а
так - обычно откручивается легко .. Зачастую крепеж бака проще менять, он стоит 150 рублей что ли всего-то ..
не так уж он и мешается бак то, если не лазить в задний лонжерон ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)