поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Неужели все русские инжектора так себя ведут?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95071  наверх
Автор: Andymion
Дата:    8 июня 2003 14:48

Постоит машинка с неделю. Заводишь ее потом. Заводится то легко, но первые 1.5-2 минуты обороты хх ощутимо плавают, правда после 2 минут все приходит в норму. Я вот думаю - неужели только русские машины так себя ведут? Вроде не замечал у иномарок таких дел после долгой стоянки....
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95072  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2003 15:25

Andymion Это зависит от софта заложенного в ЭБУ
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95073  наверх
Автор: Andymion
Дата:    8 июня 2003 15:34

А какую роль играет софт? Через пару минут ведь все приходит в норму... А если машину используешь каждый день, то она сразу же после пуска ХХ уверенно держит.
Единственное, что я допускаю - что это плата, которую приходится платить из-за отсутствия обратной связи (датчика кислорода) на моей машине.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95084  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2003 19:31

Andymion

Цитата:
Через пару минут ведь все приходит в норму...

так нагревается она однако и софт на это реагирует снижением об кв. уоз и т.д.

Цитата:
А если машину используешь каждый день, то она сразу же после пуска ХХ уверенно держит.

так это када она уже вошла в режим хх а плавают об у тя до входа в режим хх там всякие доп подачи топлива....... еще действуют

Цитата:
Единственное, что я допускаю - что это плата, которую приходится платить из-за отсутствия обратной связи (датчика кислорода) на моей машине.

пока дк не нагреется до 150 или 300 там сколькото эбу с него ни че не спрашивает.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95085  наверх
Автор: Andymion
Дата:    8 июня 2003 20:29


Цитата:
так это када она уже вошла в режим хх а плавают об у тя до входа в режим хх там всякие доп подачи топлива....... еще действуют


Очень интересуюсь: что значит "вошла в режим"? И почему когда машину заводишь после суток простоя - она "уже в режиме", а когда недельку постоит - "не в режиме"? :-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки среднемайские (до 18-го) 29816
Помогите, пожалуйcта. 10
Пьяный квас - будьте осторожны! 5316
Что за зверь? 721
Поход по Средней Азии. Ош-Душанбе. Апрель 2025. 303
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95099  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2003 00:51


Цитата:
Очень интересуюсь: что значит "вошла в режим"?

Выставляется флаг хх и откл доп толивоподачи.

Цитата:
И почему когда машину заводишь после суток простоя - она "уже в режиме", а когда недельку постоит - "не в режиме"?

Совсем не это имел в виду.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2003 00:56]
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95100  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2003 00:53

Andymion

Цитата:
Единственное, что я допускаю - что это плата, которую приходится платить из-за отсутствия обратной связи (датчика кислорода) на моей машине.

И у меня без обр связи и неплавает ни че хоть неделю соит хоть день.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95109  наверх
Автор: Rozen
Дата:    9 июня 2003 09:13

Я так думаю что собственно с ЭБУ это слабо связано. Что-то с зажиганием.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95112  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 09:28


Цитата:
И у меня без обр связи и неплавает ни че хоть неделю соит хоть день.


В чем тогда существенное отличие? Если после недели плавает, а после суток - не плавает. Температура машины одинаковая - уличная.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95143  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2003 10:38

Andymion

Цитата:
Если после недели плавает, а после суток - не плавает.

Вообще я с самого начала небыл уверен что это действительно так, может и после суток плавает? Может незамечаешь чего.
Поэтому и про софт писать начал.....
А если в самом деле так то ЭБУ и софт непричем так как софт сам измениться немогет а в ЭБУ кондеры и другие запчасти не начнут то работать то неработать. Значит остаються ИМ и датчики. На датчики думаю с меньшей вероятностью так как они всетаки электронные, а ИМ вот могут залипать, отсыревать да малоли чего механика же не электроника и от продолжительного времени глючить, а када разработаются начинает быть усе порядок :-). Вот ты почисти канал РХХ может поможет???
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95145  наверх
Автор: veb 
Дата:    9 июня 2003 10:48

сорри, а Вы правильно запускаете двигатель после длительной стоянки? Выжидаем отработки БН ?
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95158  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 11:07


Цитата:
может и после суток плавает? Может незамечаешь чего

Нет. Не плавает, просто может чуток неровно работает первые полминуты минуты. А тут явно обороты вверх-вниз, вверх-вниз - каждую секунду. Как синусоида какая-то.


Цитата:
а ИМ вот могут залипать

простите дремучего - не понял сию аббревиатуру :-)


Цитата:
а Вы правильно запускаете двигатель после длительной стоянки? Выжидаем отработки БН ?

:-)
Естественно. Если время стоянки более полусуток.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95167  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2003 11:28

Andymion Ну как бы ИМ это Исполнительные Механизмы
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95180  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 11:50


Цитата:
Ну как бы ИМ это Исполнительные Механизмы

Короче шаманство это а не автомобиль.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95206  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2003 13:09

Andymion :-)
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95209  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:    9 июня 2003 13:17

Че вы маетесь ? за время стоянки давление в топливной системе падает, легкие фракции из остатков топлива в шлангах испаряются (они отвечают за воспламенение топлива), на форсунках образуется небольшой налет смол. Все это проходит после запуска двигателя, но не сразу. Отсюда плавание на холостых. Плюс в баке ВСЕГДА присутствует небольшое количество воды, смесь расслаивается и насос может хапнуть воды со дна.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95284  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 16:01

Kadett66rus

Да, возможно так все и есть. Просто и доступно :-) Однако получается, что у всех так должно быть.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95285  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 16:01

[Сообщение удалено пользователем 09.06.2003 16:02]
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95287  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:    9 июня 2003 16:05

Замечено, что машина после долгой стоянки ведет себя не так. Зависит от экземпляра, от состояния форсунок, количества топлива (ездишь с пустым баком или держишь всегда не меньше половины), от количесва конденсата в датчиках, от скорости ветра и цен на дрова.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95333  наверх
Автор: Andymion
Дата:    9 июня 2003 22:13


Цитата:
количества топлива (ездишь с пустым баком или держишь всегда не меньше половины)


А как лучше? Или тут понятие лучше неумесно? Я езжу всегда не более 1/3 бака.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95338  наверх
Автор: r0n
Дата:   10 июня 2003 00:29

у инжиков больное место - бензонасос
он смазывается и охлаждается бензином
и если в баке мало бензы, то при определенных условиях насос может хапнуть воздуха - и ему хуже станет

2 Kadet
забыл: многое еще зависит от Фазы Луны ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95339  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   10 июня 2003 00:53

2 r0n & Andymion: "...если в баке мало бензы..." - и много воды, то... :-)... Согласен - начинать надо с бензонасоса, сетки приёмной и т.д. ...
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95379  наверх
Автор: Andymion
Дата:   10 июня 2003 10:59

Вот вчера заводил - дак без проблем заурчала. Ничего явно не плавало.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95415  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   10 июня 2003 12:47

Если это единственная проблема, забей и не мешай машине ездить. Она ездить хочет, а не прогуливаться раз в неделю. Ты если на диване неделю не вставая пролежишь, а потом вскочешь, тоже нифига хорошего не выйдет :-)
Бензы держи лучше не меньше пол-бака.
  |  Поделиться:  
Re: Неужели все русские инжектора так себя ведут?   #95417  наверх
Автор: Andymion
Дата:   10 июня 2003 12:54


Цитата:
Бензы держи лучше не меньше пол-бака.


Гы-Гы :-)
У меня больная мысль появилась :-) Чтобы после стоянки насос воду со дна бака не собирал - надо машину потолкать в бок, чтобы она покачалось и все в баке перемешалось :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода