Собрался покупать ИЖ-2126 «Ода», но никак не могу решить, с каким двигателем брать - УЗАМ-331 или ВАЗ-2106. Какие достоинства и недостатки у того и у другого? Который из них вы порекомендуете?
ВАЗ можно брать только есть всю жизнь на шестерке ездил иможешь этот двигатель сам в поле на коленке перебрать.
Если нет, то только УЗАМ. Больше мощность, больше крутящий момент. Кроме того, узамовские движки точатся до 2-х литров (даже есть стандартные заводские наборы для этого).
УЗАМ редкая дрянь, вечно тосол бежит куданибудь, вечная детонация, и почие вечные проблемы, брал с ним орбиту в 1994 году в результате через год эксплуатации купил девятку, орбит стоял в гараже ещё 3 года и был продан за 1 тыс баков, вспоминаю его как страшный сон.
Лучше всетаки шестерочный движек, уж этому двигателю лет двадцать или тридцать и на любом автосервисе тебе его починят, а вот УЗАМ, это еще тот двигатель, да мошьнее, да крутяфщий больше, но поверь и с шестерочным двигателем у ОДЫ дури столько что мало непокажется.
Я советую двигатель ВАЗ.
А вот сама машина жесткая, и иногда начинает сыпаться, хотя это когда как говорится, какая бригада собирала :-)
УЗАМ редкая дрянь, вечно тосол бежит куданибудь, вечная детонация, и почие вечные проблемы, брал с ним орбиту в 1994 году
Гы. В 94-м году были только 331-е УЗАМы (1.5л). Он, действительно, слабенький. Хотя я с таким имел дело.
Ничего не текло и не сыпалось. Да и детонации особой я не помню (може потому, что трамблер был нормально настроен?)
Если ленив и неспособен к простейшим слесарным работам - ВАЗ :-) В противном случае - только УЗАМ. Надёжность у них сейчас не хуже (абы не лучше, чем у ТАЗов), недостаток - на низах слабоват в штатном варианте. После установки электронного зажигания и карба ДААЗ-21073 становится равным тазу на низах
и традиционно рвёт вверху. Лучше вписан в моторный отсек "Оды". Лучше согласован с передаточными числами коробки.
Сведения устарели ;-) юзаю Оду конца 2001 года ~42000км Было две крупные проблемы (вру, три. но, возможно, одна из-за другой) - два раза перебирал коробку (бЯда, не спорю, но это как повезёт), перетёрлась тормозная трубка здняя (вот это была засада, но, спасибо йожику, случилось это прямо перед
работой, когда я уже ехал медленно совсем, до этого прокатился ~300 км по трассе/городу), и ещё было с рождения убитое сцепление (вазовское, кстати ;-). Возможно, что проблема номер три, в совокупности с любовью крутить движок тысяч до шести регулярно, привела к пункту один ;-)
А вообще,
среди наших машин - единственная, стоящая своих денег. Зубилы и бегемотихи лучше по езде немного.... но не в два раза, блин ;-) а ёжик+250 баксов денег начинает рвать любую нетюненную восьмиклапанную зубилу и бегемотиху как тузик грелку (если тЮнинХ заключается в синих писалках, задранной жопе и
тонировке, то и тЮненХованную - тоже ;-)
На ОДУ вроде еще ВАЗ-2130 1.8 от НИВЫ, только не уверен, что его ставят на все ИЖики. Но на полноприводные ставят точно. Из плюсов этого мотора - офигенная тяга на Низах, большая ремонтопригодность.
Толи мне какие-то ОДЫ-калеки попадались, толи кое-кто неправ, но на дороге ОДЫ резвостью, по-моему наблюдению, не отличаются. И я никогда не поверю, что ОДА порвет с легкостью зубилу.
А в свердловске вообще народ не ездит резво ;-) (не путать с отморозками, которые по встречке катаюстся). Это, вообще говоря, имидж. мне вот резвые волги не попадались, хотя я точно знаю, что по ТТХ 416 движок леХко "делает" и матрёху, и зубилу, и ижа.
Видимо имеется в виду 406-й. Так я не имею в виду бешеные гонки с подрезанием и ездой по всречной, просто частенько вижу Оды, едущие медленнее потока или в правом ряду, а у меня волг вполне шустрый, хотя и со стариком 402-м (100 лс). Резвость Волги проявляется хорошо на трассе, знаю случаи, когда из
3110 и 406-м выжимали 200 км/ч (правда по спидометру), а на такой махине быть стритрейсером и быть камикадзе - это одно и тоже. Я вот и гадаю, почему, ведь по имеющимся агрегатам Ода должна гонять не так уж плохо. Хотя, прошу прошения, мы кажется отклонились от тему обсуждения.
Сорри, конечно 406, извините ;( Оду покупают чаще всего как дешёвую машину, потому и "тАшнят как пЕнсиаНеры и дети серотт" ;-) (при активной езде у меня уходит в городе порядка 12-13 литров на сотню в городе, и это на вазовском движке, на УЗАМе это порядок 15 литров). А чтобы не отклоняться от темы,
скажу, что при аналогичных доработках на моей машине и машине знакомого (Костя "Goldhead"), а именно смена карба, смена зажигания на электронное и смена распредвала, у него машина резвее моей. Так что по моменту и мощности разница заметно. единственно, что если не хочется ничего делать, то со
штатными заводскими регулировками УЗАМ слабоват внизу (сужу по многим примерам, в частности, по отцовской машине).
По скоростным и разгонным характеристикам деятка уступает ижу с минимально доработаннм уфимским двигателем. медицинский факт ;-) тормоза одинаковые, управляемость -
сравнимая (учитывая, что разный тип привода). Так что чисто по езде девятка _не лучше_ ижа с уфимским мотором. единственное, что в ней лучше стопроцентно - экономичность. "уфимец" обладает завидным аппетитом ;-)
Чего то многовато 15 л для УЗАМА. У меня на Волге старикан 402-й (2.4 л, 100 л.с., 92 бензин) хавает от 14 до 15 (ближе к 15) по городу при том, что об экономии и не думаю. Хотя если его (УЗАМ) приходится сильно крутить, то может быть. Но все равно странно.
2Слива: читайте мануалы на двигатели до полного просветления. Про МКМ и ММ. Много интересного поймёте. У зубильного движка, кстати, обороты ММ иМКМ несколько ниже, чем у классического и УЗАМовского. Кстати, когда мне нужно уехать _быстро_, я кручу на первой немного выше шести. С отоплением в салоне
заметно лучше, чем в классике и зубиле с непеределанной печкой.
2SD: Это спидометр ;-) посмотри передаточные числа, не должна быть сотня на второй при пяти тысячах. что-то в районе 70-75 по-моему. ообще-то, надо просто взять передаточное число ГП и передаточное число второй передачи.
и станут понятны приколы спидометра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)