Ненравиться звук катализатора, слишком шумно работает, если его заменить на паук- примоток , может кто то менял? стоит ли это делать?
Говорят то что шум пропадет и повыситься мощность, а кто то говорит что компьютер затрах. ошибками и будет жрать как танк.
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
а ежели поставить синие писалки,и синие же брызговики-то точно лошадок 15 добавится...
а,да-спойлер-еще 20 лошадей добавляет...
как задолбало читать про писалки синии, чуть что не нравиться сразу стебаться начинают про
синии писалки и брызговики спарко, это че аша мечта детства не свершившаяся, в каждой теме пря умник найдёться который их вспомнит, бесит блин
PS и не сколько не смешно :ultra:
как задолбало читать про писалки синии, чуть что не нравиться сразу стебаться начинают про синии писалки и брызговики спарко, это че аша мечта детства не свершившаяся, в каждой теме пря умник найдёться который их вспомнит, бесит блин
PS и не
сколько не смешно
+1
вопрос актуален,хотелось бы услышать по существу
Катализатор вообще никаких звуков при работе не издаёт так-то...
Цитата: От пользователя: хххххххо
примоток
прЯмоток.
Цитата: От пользователя: хххххххо
Говорят то что шум пропадет и повыситься мощность
"Говорят - в Москве кур доят. А мы пришли - титек не нашли" (с) пословица. русская народная.
Цитата: От пользователя: Alex GT
в каждой теме пря
умник найдёться который их вспомнит, бесит блин
ну а меня бесят перцы, у которых понты - дешевые.
если на хороший тюнинг бабла нет - пытаются сделать хоть что-то, желательно даром.
например снять катколлектор и вонять на улицах несгоревшим бензином.
чо делать?
Если вам сейчас сказать, что выбросив катколлектор вы ничего не получите, вы же один хер не поверите, и найдете "специалиста", который скажет вам то, что вы хотите услышать:
- что мощность возрастет на 100%
- шум пропадет
- расход уменьшится вдвое!
и вы с
радостью ему заплатите, чтобы он снял вам катализатор.
Если это так - нафига тут вопросы такие задавать? Вы всё равно услышите только тот ответ, который хотите услышать.
Снимайте, фигли.
Если вам сейчас сказать, что выбросив катколлектор вы ничего не получите, вы же один хер не поверите, и найдете "специалиста", который скажет вам то, что вы хотите услышать:
- что мощность возрастет на 100%
- шум пропадет
- расход
уменьшится вдвое!
и вы с радостью ему заплатите, чтобы он снял вам катализатор.
Если это так - нафига тут вопросы такие задавать? Вы всё равно услышите только тот ответ, который хотите услышать.
Снимайте, фигли.
а если ситуация такя что он начал звенеть,беспонтово
вобще,и покупать новый жаба душит,тем более нафиг он нужен??? с катализатором ездить это все равно что свою в чехле ;-)
Ненравиться звук катализатора, слишком шумно работает
катализатор не может шумно работать, ищи проблему в другом
Цитата: От пользователя: хххххххо
Говорят то что шум пропадет и повыситься мощность, а
кто
то говорит что компьютер затрах. ошибками и будет жрать как танк.
если все же решишься на это, то знай, убрав катализатор придется отключать и датчик кислорода, отключается он путем прошивки блока управления, убрав датчик кислорода, мощность увеличится не
значительно, чего не скажешь про расход, он серьезно возрастет
по теме, на приоре стоит кат калектор и два датчика кислорода если выкинуть кат колектор то и один датчик кислорода доже выбрасываеться соотвественно смесь будет хуже регулироваться и бензы при не правильной настройке да и при правильной тоже думаю будет жрать больше, мошности не получите ну может
1лс. при 6 тыс. оборотов, офигенная прибавка, пауков на нее не бывает, да и где вы слышали что прямоток работает тише. паук работает намного шумнее.
не знаю на счет пауков, но катколлекторы на 124 и 126 моторах точно разные, хотя крепеж должен совпадать ибо башка та же (со стороны выпуска), про звон или другие подобные звуки сказать не могу, т.к. после обкатки звук выхлопа стал тише. Второй ДК в прошивке отключен, желания выкинуть катколлектор
за 68000км не возникло
пауки по креплениям подходят отлично разница в загибе не встает он туда, упираеться в моторный щит. говорят в притык только стандартный выпуск от 10ки встает
...... бредятина
полнейшая, это ж по каким законам он станет меньше??????? да и затраты получатся большие. Работа по установке прямотока +чиповка, т.к
Цитата: От пользователя: Олег
два датчика кислорода если выкинуть кат колектор то и один датчик кислорода доже выбрасываеться соотвественно
смесь будет хуже регулироваться и бензы при не правильной настройке да и при правильной тоже думаю будет жрать больше, мошности не получите ну может 1лс. при 6 тыс. оборотов, офигенная прибавка
"Говорят - в Москве кур доят. А мы пришли - титек не нашли" (с) пословица. русская народная.
:lol:
а дальше суть высказываний автора не поддерживаю... терпимей надо быть... (ничо личного)
форум для того и создан чтоб
спрашивать... тредстартер ведь не говорил что хочет поставить брызговики спарко и т.д. как я понял он предлогает поставить прямоток т.к. он более уневерсалней... для крепления....
а так по теме вроде уже все понятно .. автор делай выводы.. дешевые прямотоки ЗЛО... :-)
автомобиль вообще дорогой девайс. что за счастье - купить хорошую ващь, чуток сломать и радоваться?
Цитата: От пользователя: StormeR
тем более нафиг он нужен???
Молодой человек. Я вам посоветую сделать 2 вещи, после которых надуюсь вы измените своё мнение.
1. Проанализируйте, сколько человек в вашем знакомом окружении за последние 5 лет умерли от опухолей (рака).
2. Найдите время, сгоняйте на экскурсию в онкологический центр на широкой
речке.
3. Ответьте на вопрос: на кой фиг делать воздух в городе грязнее, чем он есть?
Можно конечно сейчас гнило отмазаться "а чо, все воняют, уроды, и я поэтому я тоже хочу быть уродом.." Но есть второй вариант - включить мозг.
Молодой человек. Я вам посоветую сделать 2 вещи, после которых надуюсь вы измените своё мнение.
1. Проанализируйте, сколько человек в вашем знакомом окружении за последние 5 лет умерли от опухолей (рака).
2. Найдите время, сгоняйте на
экскурсию в онкологический центр на широкой речке.
3. Ответьте на вопрос: на кой фиг делать воздух в городе грязнее, чем он есть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)