Ну как бы охото же иметь какой никакой, но запас прочности. Я лично поэтому ставлю на свои машины запчасти по качественней, ну и естественно подороже. ;-)
+100
еще кольца СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они
толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать. СТК начали ерунду делать
нельзя так делать, перераспределение усилий в кольце, не полное его прилегание короче плохо очень.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Обьясняю по
буквам,
В канавках поршней СТК разворачивает любые кольца.
ну для тех кто не в теме или только влез нормально по буквам и надо.
если канавка прослабленая то свои СТК кольца там нормально живут или нет ?
вопщем надо взять седня поршневую и пощюпать ее
щюпами.
костромы под руками ни у кого нет ?
надо чтоб маса в бобышках было много, СКТ классика уже облегченные оказываются не очень мне подходят.
(расчточка гильз МеМЗа с76 в 79,0)
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.
так чем же так плохо, если я сточу немного этот же кончик до нужного мне
теплового зазора? этим плохо?
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
перераспределение усилий в
кольце, не полное его прилегание
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
чушь, кольцо как прилегало, так и будет прилегать к стенке цилиндра, я же не по кругу его точу
возможно,
инфа была вынута из инет источников, всяко может быть написано.
Цитата: От пользователя: копалыч
я вам открою небольшой секрет: кольца, для одного вида двигателей, и всех ремонтных размеров штампуются одной матрицей и затем у них обрезаются кончики(замка до нужных размеров, до нужного теплового зазора, под размер.
фигня
какаято. как оно будет овальным работать разница в ремонтных 79.0 и 79.8 даст овальность 0.8 в оси замка, или в перепендикулярной плоскости ?
СТК обязательно надо промерять в цилиндрах, зазор до милиметра и более доходит. иногда лучше взять большего размера и сточить. а еще, бывает, что кольца не садятся в канавки, они толще, тогда приходится из нескольких комплектов выбирать.
и зачем это все? я просто это гумно стороной обхожу
на мой взгляд лучше заказывать вазовские кольца, ну харьковские неплохие но надо тож дорабатывавть канавки маслянные ибо есть немного недоработок там, да и прихваты оч быстро появляются, вобщем кроме автоваза и настоящего малле невижу альтернатив
вот блин оказывается всем есть что написать,
но стоит вопрос задать "какие поршня выбрать и почему" тишина.
ну ладно СТК купил уже, там нет других в продаже чтоб поменять и кудато чек уже ликвидировался.
мало того что они лично мне не подходят, так еще от них оказывается и
откзываются все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)