поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Ремонт насоса Халдекса


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Ремонт насоса Халдекса   #27672  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветствую !
Где в Екб можно обслужить муфту Халдекса ? Или хотя бы. чтобы сняли его, для последующей отправки на ремонт.
Авто Audi A3 1поколения.
На скока знаю на Шкодах такая же муфта стоит.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 16:28]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27673  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Поищи темы(сообщения) про это, RomaN точно этим вопросом занимался.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27675  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Поищи темы(сообщения) про это, RomaN точно этим вопросом занимался.

Ему видимо мало той инфы, что вчера написана в личку.... ну либо он ее не читает :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27684  наверх
Автор: Alex*99
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN





:-D :-D Может кто еще в курсе )))
Или хотя бы сервис посоветует где смогут снять/поставить ))
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27685  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ever.

Может кто еще в курсе

На нашей ветке этим занимались два человека - Роман и Дима. Оба делали в одном месте и по одной схеме. Ничего нового вам тут не посоветуют.

ЗЫ за 3 года что езжу на 4*4 ни разу не слышал, что бы кто-то в Екб занимался ремонтом Халдекса. Только замена.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 08:59]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27716  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

6 рублей и отправка в Москву. Но надо иметь что-то чтоб заткнуть посадочное плюс на потом жижу и фильтр. Снимается за 15 минут с перекур ми. Рома, твой мотрчик так и катается у меня в багажнике, забыл положить его, когда твой авто у лехи стоял.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27721  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

Оба делали в одном месте и по одной схеме.

Это не так, ну да и пофег.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27724  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN

Это не так

аааа, ты схитрил и поставил донорский? )
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27726  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

Я ромин поставил как затычку, пока мой делали. Но вместо него прекрасно встают бутылки от лекарств, резиновые мячики и тп
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27727  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

аааа, ты схитрил и поставил донорский? )

Донорский поставил Дима, я поставил новый.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27728  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN

я поставил новый

прям вообще новый? 8( чо денег?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27729  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

прям вообще новый? чо денег?

Новее нового, 15 руб было на тот момент ( конец 2011 года)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27732  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN

Новее нового, 15 руб было на тот момент

Ужос! А почему не через Москву?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27740  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

А почему не через Москву?

Посмотрев конструкцию и изучив методы ремонта пришел к выводу, что новый лучше, и нового хватит еще на 120000 км, тем более, что 15 было вкусной ценой и платил в 2 этапа, 50% при заказе и 50% при получении.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27748  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN

и нового хватит еще на 120000 км

почему так мало ему отвел? сколько читал, тыщ 200 он живет, если его не гробить. или ты взял неоригинал?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27749  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik

сколько читал, тыщ 200 он живе

Ну я взял машину с пробегом 120 с копейками и насос был мертв, хотя наверное его гробили.
Взял оригинал, неоригиналов не бывает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27806  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

давеча был в европе авто... мимоходом мастер обмолвился что буквально "вчера" приезжала машины "без халдекса" в смысле с мертвым. вскрыли, почистили, поменяли жижу и оно уехало...за достоверность ручатся не буду, за что купил - за то продаю
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27931  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ариец "снова в шкоду"

вскрыли, почистили,

что вскрыли, что почистили?


Цитата:
От пользователя: Ариец "снова в шкоду"

и оно уехало

так же без Халдекса? )
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27932  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

Подавалось это как то, что почнили.... меня терзают конечно сомнения, откуда взяли запчасти для моторчика, как чистили и тп..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #27946  наверх
Автор: SSH 
Дата:   

А кто-нибудь уже менял масло и фильтр в 4-м Халдексе?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #29142  наверх
Автор: SMT_EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH


А кто-нибудь уже менял масло и фильтр в 4-м Халдексе?


Тоже интересно... Где и у кго поменять, официалы норм меняют?
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #29149  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

SSH и менял. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #29150  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SMT_EKB

Где и у кго поменять, официалы норм меняют?

за 4-й не скажу, на на моем 1-м Халдексе в ЕА уже два раза масло с фильтром поменяли без нареканий. Главное, что и не дорого.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #29153  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Раз уж подняли тему насоса HALDEX, раскроем тему сисек по полной.
В Москве ремонтируют очень хорошо. На моей машине предыдущий владелец ремонтировал его на 110 т.км в 2010 году. Это был один из первых ремонтов в том месте. У меня проблемы начались только на 230 ткм. То есть ресурса отремонтированного хватило больше чем нового по пробегу, и на 5 лет по возрасту против 7 лет у оригинала. Пробег до ремонта возможно был смотан, но это из области предположений, поэтому оставим за кадром. С тех пор качество ремонта только росло, думаю.
Бюджет 6 тр + стоимость курьерской пересылки.
За эти деньги меняют
-сальник насоса - причина все бед.
-коллектор моторчика
-щетки
-подшипники
-тестирование минимум 6 часов.
Теперь про альтернативу:
Вариант 1.
В Екатеринбурге есть где поменять щетки и коллектор, качество работ ниже чем в Москве, никакого тестирования, сальников у них нет, подшипников наверно тоже. Бюджет 3600 в декабре 2014 г.
На следующей неделе такой вариант встанет на машину (не мою) и будет работать. Посмотрим на сколько хватит.
Вариант 2.
Сделать ремонт моторчика самостоятельно.
Бюджет
-200 р. 2 японских подшипника (50 р. 2 отечественных) В наличии в Екатеринбурге.
-150 р. сальник, под заказ, ждать 2 недели.
-800 р. новый коллектор.
-10-500 р. новые щетки, в зависимости от качества,
-очумелые ручки и паяльник, отвертки TORX, бокорезы, тиски, напильник, штангенциркуль, молоток и еще немного подручных стандартных инструментов.
-токарь для шлифовки коллектора после установки (опционально, не обязательно но очень полезно для ресурса).
Вариант 3.
На а/м VOLVO устанавливается такой же моторчик. Но есть 2 отличия, видимых невооруженным глазом:
-корпус отличается со стороны разъема.
-цена в 2,5 раза ниже.
Подозреваю что на этом отличия кончаются, и при некоторой работе отверткой и паяльником он легко встанет вместо VAG-овского. Есть предположения что он отличается мощностью или оборотами, но с точки зрения здравого смысла на одинаковых агрегатах играть характеристиками насоса смысла нет, так как управление муфтой производится другим исполнительным механизмом. Это в конце концов просто нетехнологично, а шведы достаточно практичны. И вольвовский и ваговский насосы я держал в руках, но так как обы были мертвыми на тот момент, по эл.части не сравнивал. Посадочное в муфту у них точно одинаковое.
В настоящий момент я потихоньку иду по второму варианту. Сальники и подшипники на руках, коллектор найден и заказан.
Вариант сумасшедший:
В моделизме применяются безколлекторные электродвигатели 3 фазы переменного тока с регулятором/преобразователем. Если подобрать такой мотор с нужными параметрами и изготовить кронштейн-переходник - можно получить привод насоса муфты HALDEX, срок службы которого будет ограничен жизнью подшипников моторчика. Нагрузка на них статична и не ударная - поэтому ресурс такого решения будет превышать ресурс автомобиля в разы. Сами моторчики с соверщенно невменяемой мощностью (легко и непринужденно таскают модели вертолетов на фигурах высшего пилотажа. Решение длинное и при единичной реализации для старого автомобиля в пару раз дороже чем отремонтировать существующий моторчик в Москве. Поэтому идея сдохла на этапе обдумывания но сцуко интересно. Тут нужно рисовать чертеж и заказывать на какой то модный станок кронштейн. У меня даже моторчик подходящий и регулятор есть. :-( Вариант интересен и одновременно опасен тем что с его помощью можно поиграть с давлением масла.

Результаты издевательств опубликую однажды тут же по факту.
Адреса явки пароли где брать запчасти если интересно могу сдать.
Ремонтировать кому то такие моторчики со стороны не буду, пока результат моей работы не проедет хотя бы 10-20 т.км.
Все написанное относится к приводу HALDEX первого поколения. Это шкода до 2007 примерно года, Вольво с 2003 по хз какой год, Ауди третьей серии и ТТ начала двухтысячных, Фольксваген гольф 4 и ему подобные.
Спасибо за подробную инфу чуваку с Мск, хоть и убрал из интернета много полезного из своих сообшений далекого 2010 года, так же много и оставил.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт насоса Халдекса   #29154  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Вариант интересен и одновременно опасен тем что с его помощью можно поиграть с давлением масла.

Для чего? Конечное давление в муфте зависит не от моторчика, а от управляющего клапана ЭБУ Халдекса.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода